на какой обратке?
там нет фильтра. 2 фильтра ставятся на 93 двиг. Один на входе с бака, второй на выходе ТНВД в топливную рейку. Гость
Пережми обратку кратковременно. Иногда помогает залипшему клапану.
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
ElM » Ср, 20 май 2009 8:06
там нет фильтра. 2 фильтра ставятся на 93 двиг. Один на входе с бака, второй на выходе ТНВД в топливную рейку.
Petrov » Ср, 20 май 2009 17:03
Гость писал(а):11 – фильтрик12 – регулятор давления


Petrov » Ср, 20 май 2009 17:14


Petrov » Ср, 20 май 2009 17:49
Гость писал(а):Последний раз редактировалось Гость 20 май 2009, 18:09, всего редактировалось 1 раз.


VAlex » Ср, 20 май 2009 18:42
lapotev » Вс, 24 май 2009 9:41
gad666 » Чт, 13 фев 2014 21:26
mAz » Чт, 27 фев 2014 10:22
Shurik_555 » Чт, 27 фев 2014 17:45
mAz писал(а):Обычно сам проверял давление топлива по тестеру , но вот по случаю заехал на СТО Гараж там по сканеру показало что давление 7,3МПа пришлось поубавить до 6,3МПа опять же по сканеру. Сегодня замеряю напряжение на датчике посмотрим какое оно стало при давке по сканеру 6,3 на холостых.
Все кароче сгонял до гаража померял напряжение оно составило 3,00 вольта и заодно вспомнил что раньше накручивал 3,30 V.
Итак я имею на деле 3,00В = 6,3 МПА, а 3,30В = 7,3 МПа. Из этого я делаю выводы что никакими нахрен переводочными таблицами пользоваться не имеет смысла, а также давление топлива что на турбо что на атмо 4G93 одно и тоже и должно равняться на холостых оборотах 4-6,9МПа (взято из книги 2003-2007) замерять конечно только сканером.
mAz » Чт, 27 фев 2014 19:47
Смотрите также
