высокое давление ТНВД

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение ElM » Ср, 20 май 2009 8:06

VAlex
на какой обратке? :) там нет фильтра. 2 фильтра ставятся на 93 двиг. Один на входе с бака, второй на выходе ТНВД в топливную рейку.

Гость
Пережми обратку кратковременно. Иногда помогает залипшему клапану.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Гость » Ср, 20 май 2009 17:00

Вот он где
1 – топливный бак
2 – топливный фильтр
3 – фильтрик
Вложения
princip_tnvd003.jpg
Последний раз редактировалось Гость Ср, 20 май 2009 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Гость
 

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Petrov » Ср, 20 май 2009 17:03

Гость
для очкариков покажи, где
Гость писал(а):11 – фильтрик12 – регулятор давления
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Гость » Ср, 20 май 2009 17:12

Под цифрой 3,там их две
1 – топливный бак
2 – топливный фильтр
3 – фильтрик
4 – компенсатор - ограничитель пульсаций топлива
6 – пластины
7 – перепускной клапан шарикового типа (высокое давление)
9 – компенсационная камера (высокое давление)
10 – топливная рейка
12 – регулятор давления
Гость
 

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Petrov » Ср, 20 май 2009 17:14

Гость
разговор шел про второй "ФИЛЬТРИК ТНВД" на обратке. то что фильтрик и топл фильтр есть это поняна.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Гость » Ср, 20 май 2009 17:21

Petrov
Я думаю что на схеме с регулятора давления под цифрой 12 и идет обратка,а внутри еще один фильтрик под цифрой 3 и есть второй.
Гость
 

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Petrov » Ср, 20 май 2009 17:49

Гость писал(а):Последний раз редактировалось Гость 20 май 2009, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

ну щас схему поменял.
а в реале можешь показать, те под капотом?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Гость » Ср, 20 май 2009 18:24

В выходные,если будет время,буду менять,сфоткаю.Я его тоже пока на схеме вижу.по ходу ТНВД надо снимать ,чтобы второй заменить.
Гость
 

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение VAlex » Ср, 20 май 2009 18:42

ElM
говорит о том, что в ТНВД вставляется два штуцера.
1. подающий топливо с бака (за ним фильтрик)
2. от ТНВД к топливной рейке (видимо, там тоже фильтрик, но только на 93 двигателе)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение lapotev » Вс, 24 май 2009 9:41

viewtopic.php?f=15&t=4800
Вам пожоде на последний пост :)
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение gad666 » Чт, 13 фев 2014 21:26

Ребята, а подскажите когда машина работает на ХХ. Из ТНВД с клапана должно идти топливо? Клапан который ближе к салону.
Аватара пользователя
gad666
Джедай
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2012 21:40
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E EXTRA 4WD GDI CVT

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Волчок » Пт, 14 фев 2014 4:05

Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение mAz » Чт, 27 фев 2014 10:22

Обычно сам проверял давление топлива по тестеру , но вот по случаю заехал на СТО Гараж там по сканеру показало что давление 7,3МПа пришлось поубавить до 6,3МПа опять же по сканеру. Сегодня замеряю напряжение на датчике посмотрим какое оно стало при давке по сканеру 6,3 на холостых.



Все кароче сгонял до гаража померял напряжение оно составило 3,00 вольта и заодно вспомнил что раньше накручивал 3,30 V.
Итак я имею на деле 3,00В = 6,3 МПА, а 3,30В = 7,3 МПа. Из этого я делаю выводы что никакими нахрен переводочными таблицами пользоваться не имеет смысла, а также давление топлива что на турбо что на атмо 4G93 одно и тоже и должно равняться на холостых оборотах 4-6,9МПа (взято из книги 2003-2007) замерять конечно только сканером.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Shurik_555 » Чт, 27 фев 2014 17:45

mAz писал(а):Обычно сам проверял давление топлива по тестеру , но вот по случаю заехал на СТО Гараж там по сканеру показало что давление 7,3МПа пришлось поубавить до 6,3МПа опять же по сканеру. Сегодня замеряю напряжение на датчике посмотрим какое оно стало при давке по сканеру 6,3 на холостых.



Все кароче сгонял до гаража померял напряжение оно составило 3,00 вольта и заодно вспомнил что раньше накручивал 3,30 V.
Итак я имею на деле 3,00В = 6,3 МПА, а 3,30В = 7,3 МПа. Из этого я делаю выводы что никакими нахрен переводочными таблицами пользоваться не имеет смысла, а также давление топлива что на турбо что на атмо 4G93 одно и тоже и должно равняться на холостых оборотах 4-6,9МПа (взято из книги 2003-2007) замерять конечно только сканером.

Все правильно только сканером,я сверял по мультиметру и по сканеру.
3.10в=5.3мпа
4.00в=7.0мпа
И вседаки на авто с 2003г давление 7.0мпа
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение mAz » Чт, 27 фев 2014 19:47

Давление топлива на оборотах холостого хода 4-6,9МПа для двс 4G93. Взято из книги, приходиться верить, а верить на слово всяким кулибинам не стану больше. Подскажите мне в какой книжице написано про давление 7,0 МПа с 2003г? У меня книга 2003-2007г.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron