Врезаем топливный фильтр

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение EvilGhost » Сб, 13 июн 2009 15:56

Но ведь от дополнительной очистки то хуже не будет, а царапины в ТНВД многие видели. Думаю, он не повредит.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Jonnik » Сб, 13 июн 2009 16:09

кстати а ведь у братьев галантов, есть такой фильтр в базе, он стоит под днищем, вот только высокого он давления или низкого я не знаю.
Jonnik
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение C00LM4N » Сб, 13 июн 2009 16:41

Мек против всяких дополнительных фильтров.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение EvilGhost » Сб, 13 июн 2009 16:50

C00LM4N, а в связи с чем? Какое основание? "если нет в стоке - значит не нужно"? Или именно против, потому что "что то там" ?
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Serёga(177) » Сб, 13 июн 2009 16:58

Мек, говорит, что создается дополнительная нагрузка на ТНВД.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Panoff » Сб, 13 июн 2009 17:33

Я не знаю ребят, верно я говорю или нет, но где то я читал, что ТНВД на наших машинках стоят по круче чем на галантах и по новее, ну всмысле поколение другое, по круче и по стабильнее, поэтому могу дать вывод, что не так уж и страшно, а даже очень хорошо что ставят дополнительный фильтр...

kit7774 +1 молодца!
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение kit7774 » Сб, 13 июн 2009 18:08

поднимал я с Меком эту тему... Давно еще... Я на том форуме уже 1,5 года, он помог мне первый раз тнвд починить, и тогда я поднял тему про фильтр... По физике- никак не может нагрузка на тнвд возрасти- он не присасывает топливо, только, в теории, на погружной насос в баке, якобы препятствие, больше нагрузка. Но только голая теория, а выработка на пластинах от песка и грязи, смола на пластинах, вода- реальность, которая делает медленно но верно свое грязное дело- приближает конец тнвд. Заметили? Мек против присадок- потому что они все вымывают и все летит в тнвд... и сдается мне отчасти- зачем людям говорить чтоб ставили фильтры, ведь тогда насосы ломаться меньше будут, а ремонт у него стоит не мало... В самом первом сообщении я сказал спасибо Михаилу, с ним познакомился я через наш форум, у него ветка про ремонт и диагностику тнвд в Екатеринбурге. У них как дополнительная опция после чистки и восстановления тнвд идет установка такого фильтра, и гарантию они после этого дают год!!! Мек дает гарантию? скажите кто делал, я не знаю... Вам решать, продолжать думать о том на какие десятые доли изменится давление в топливной магистрали низкого давления после установки доп фильтра (ну и что что даже и изменится???) или просто знать, что весь кал из русского бензина не полетит в тнвд и не будет портить тнвд, спасибо Lаpоtеvу за фото содержимого фильтра, мне лично дешевле поставить этот фильтр, чем покупать новый насос через год- заипался выработку снимать в последний раз, реально, только одну пластину тер около полутора часа...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение kit7774 » Сб, 13 июн 2009 18:45

да и так. Вспомнил чет по случаю, Voditel если не ошибаюсь говорил об этом- при неисправном тнвд нарушается цикл работы погружного насоса, и он начинает работать постоянно, без перерыва.... А в норме- нагрузка и отдых чередуются, поэтому идет компенсация когда тнвд вообще не давит... А тут лишь возможное незначительное увеличение сопротивления... И. Господа, не путайте, не делайте аналог между забитым фильтриком- когда топливо не поступает, и увеличением сопротивления току... Разные вещи...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение nikosoft » Сб, 13 июн 2009 19:41

а с погружного насоса фильтр выкинуть можно после установки врезного фильтра? (поидее если снимает с погружного и с ТНВД фильтр - возросшее сопротивление компенсируется)
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение kit7774 » Сб, 13 июн 2009 19:48

по идее, я писал, чтобы компенсировать давление можно убрать фильтрик с подачи.... Но для чего вся эта компенсация?... Давление создает тнвд а не насос в баке...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение nikosoft » Сб, 13 июн 2009 19:56

вот для того и убирать чтобы снять нагрузку на погружной фильтр, он ведь только от сопротивления страдает
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение DemonVip » Сб, 13 июн 2009 21:20

я что то непонял!!!! так снимать сеточку с погружнова насиса или из тнвд фильтр?
DemonVip
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение EvilGhost » Сб, 13 июн 2009 21:22

Если другие фильтры чистые - то зачем снимать то? Просто менять надо будет не 2 фильтра, а 3 :)
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение lapotev » Сб, 13 июн 2009 21:35

ИМХО сеточку с погружного насоса снимать не надо, т.к тогда погружной насос будет через себя грязный бенз пропускать а не бенз после сеточки (какая никакая, а очистка, сеточка является фильтром грубой очистки).
Ребят поймите, что япы делали машину для себя и под свой бенз. А на Раша машинах подобный фильтр всегда присутствует, т.к. они сконструированы под наш бенз.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Panoff » Сб, 13 июн 2009 21:47

lapotev писал(а):ИМХО сеточку с погружного насоса снимать не надо, т.к тогда погружной насос будет через себя грязный бенз пропускать а не бенз после сеточки (какая никакая, а очистка, сеточка является фильтром грубой очистки).
Ребят поймите, что япы делали машину для себя и под свой бенз. А на Раша машинах подобный фильтр всегда присутствует, т.к. они сконструированы под наш бенз.


Правду говоришь!!!! :co_ol:
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]