Проблема после замены ГРМ 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение A87 » Вт, 23 июн 2009 18:06

Димон-а если в сервис загнать? Может они чего придумают?
A87
 

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Димон » Ср, 24 июн 2009 2:52

A87 писал(а):Димон-а если в сервис загнать? Может они чего придумают?
вчерал был мастер,искал весь день причину,сегодня кореш его приедет со сканером поновее будет искать ошибку
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Devil » Ср, 24 июн 2009 4:17

Димон писал(а):Метки на распредвалах на обоих шестрехнях должны быть ровно вверх?

Метки на распредвалах должны быть совмещены с метками на стенке ГРМ (как еще эту пластину, прикрученную к ГБЦ, назвать, я не знаю :) ).

Ты когда первый раз заводил, шкив коленвала был затянут? Попробуй там проблему поискать.

А чтоб ошибку искать - она должна быть.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Димон » Ср, 24 июн 2009 4:20

Devil писал(а):
Димон писал(а):Метки на распредвалах на обоих шестрехнях должны быть ровно вверх?

Метки на распредвалах должны быть совмещены с метками на стенке ГРМ (как еще эту пластину, прикрученную к ГБЦ, назвать, я не знаю :) ).

Ты когда первый раз заводил, шкив коленвала был затянут? Попробуй там проблему поискать.

А чтоб ошибку искать - она должна быть.
да был затянут, сегодня вечером будем искать опять причину, хотя я думаю что третья метка не правильно стоит.
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Димон » Ср, 24 июн 2009 17:13

Была оторвана шайба с шестерни коленвала.Она ранее шоркала, а я думал откуда звук. Теперь всё работает гуд!!!
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Devil » Ср, 24 июн 2009 17:22

Димон писал(а):Была оторвана шайба с шестерни коленвала.Она ранее шоркала, а я думал откуда звук. Теперь всё работает гуд!!!

Предположения мои оказались правдой (сам прошел через это с годик назад) :)
Ну чтож, рад за тебя! Не забудь затянуть теперь шкив коленвала как полагается а не как в кривосервисах делают (не на герметики-фиксаторы резьбы сади, которым на болту этом делать нечего, а тяни с соответствующим моментом).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Димон » Ср, 24 июн 2009 17:29

Devil писал(а):
Димон писал(а):Была оторвана шайба с шестерни коленвала.Она ранее шоркала, а я думал откуда звук. Теперь всё работает гуд!!!

Предположения мои оказались правдой (сам прошел через это с годик назад) :)
Ну чтож, рад за тебя! Не забудь затянуть теперь шкив коленвала как полагается а не как в кривосервисах делают (не на герметики-фиксаторы резьбы сади, которым на болту этом делать нечего, а тяни с соответствующим моментом).
хорошо сеня тока завели чуть проехал,завтра будем все крышки ставить. В итоге четыре дня иб*ты
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Anton_NT » Ср, 12 июн 2013 13:45

Подскажите пожалуйста, как затянуть шкив коленвала, распредвалы удерживал самодельной блямбой а как шкив колена держать не могу придумать...
Аватара пользователя
Anton_NT
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2012 18:51
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Cedia CS5W Exceed 4WD 2002 1.8 GDI

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение nrg-predator » Ср, 12 июн 2013 17:40

Anton_NT писал(а):Подскажите пожалуйста, как затянуть шкив коленвала, распредвалы удерживал самодельной блямбой а как шкив колена держать не могу придумать...

Накидываешь старый ремень навесного на шкив, закрепляешь его стяжкой и петлю ремня набрасываешь на кранштейн подушки например, я так и делал, отлично всё затянулось. Изображение
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Anton_NT » Ср, 12 июн 2013 18:16

Спасибо за инфу, буду пробовать :-ok-:
Аватара пользователя
Anton_NT
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2012 18:51
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Cedia CS5W Exceed 4WD 2002 1.8 GDI

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Вс, 24 ноя 2013 20:01

Помогайте, клубни!!! После перебора головы и замены поршневых колец схватывается, фыркает, но не заводится. Грешу на проблему с газораспределением. Метки проверял уже 100 раз, все четко, но есть одно "НО"! Выставлял по меткам на распредвалах и коленвала, а если смотреть на шкив колена, но на нем метка стоит не доходя одного деления до "Т" что за фигня и в правильном направлении я "копаю"?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение aleks02 » Вс, 24 ноя 2013 20:26

ZANGEZY писал(а):Помогайте, клубни!!! После перебора головы и замены поршневых колец схватывается, фыркает, но не заводится. Грешу на проблему с газораспределением. Метки проверял уже 100 раз, все четко, но есть одно "НО"! Выставлял по меткам на распредвалах и коленвала, а если смотреть на шкив колена, но на нем метка стоит не доходя одного деления до "Т" что за фигня и в правильном направлении я "копаю"?

У друга на каризме метка к.в была на одно деление смещена и авто работала грубо,но работала.У меня было после замены колец и колпачков тоже самое.Проверь все штекера на форсах и к.в и р.в.Посмотри сечи мокрые или нет и искру посмотри.У меня изначально свечи залило и я ее потом недели полторы не мог завести.Пускай без свечей постоит ночку и выветрятся цилиндры.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Вс, 24 ноя 2013 20:38

Свечи все черные, в нагаре и сухие. Такое ощущение что когда выпускные клапана должны быть открыты они в это время закрыты, происходит взрыв внутри закрытой камеры сгорания.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 25 ноя 2013 6:15

ZANGEZY
Взрыв и должен быть внутри закрытой камеры. Скорее всего в ГБЦ остался песочек, и не дает закрыться клапанам, заводи с эфиром, грязь выдует, и все будет работать
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 25 ноя 2013 7:18

А с эфиром, простите, это как?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron