Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Overdrive » Пн, 22 июн 2009 8:52

ИМХО нужно спросить мнения Сережы на синем вагоне
Сережа!!! Мнение ф студию!!!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Пн, 22 июн 2009 9:45

ElM писал(а):и если пойти дальше:
.... Эт не болячки. Это скорее карма. Как за машиной в япии следили.


это и не карма, это просто реклама :hi_hi_hi:
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение kit7774 » Пн, 22 июн 2009 11:08

тема ни о чем... Все резинки не вечны, зависит от пробега и производителя... Фильтр врезал низкого сопротивления по личным убеждениям. Да и ТО 100 никто не отменял:-)
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Eclipse » Пн, 22 июн 2009 11:10

Humpy
Во-во! Реклама сервиса ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 22 июн 2009 14:18

Devil писал(а):Эх, ладно, выскажусь и я.
Начнем с сажи во впуске и на ДЗ: присуще это не только вышеуказанным движкам. Тут, очевидно, имеется ввиду повышенное сажеобразование, присущее ГДИ (корректно тему то обозначать надо)? Дак это легко объяснимо: на движках с непосредственным впрыском пары бензина не попадают во впускной коллектор и не смывают часть сажи, которую смывают пары в простых движках с многоточечным впрыском топлива. А что касаемо самой ДЗ, дак тут и простые МПИ двигатели не далеко ушли (причём сейчас речь идёт уже далеко не только о мицах), сажи на ДЗ там тоже очень много (всё из того же пресловутого ЕГР клапана), дак что, теперь будем все клапана глушить? А конструктора японские зря бабки получают: понапридумывали клапанов всяких, рециркуляцию газов и прочее, движку и так хорошо живётся, уберём лишние детали! :hi_hi_hi:

Про прокладки вообще смешно: как прокладки привязаны к болячкам? Или на других движках, да еще и у других производителей, прокладки вечные? :-)

Далее идёт фильтрик ТНВД, дак посмею разочаровать: к засорению этого фильтрика ведёт не отсутствие фильтра в магистрали а грязь в топливе, состояние фильтра в баке; количество грязи в баке прямо зависит от выбранной заправки.

Моя машинка набегала по России далеко не одну тыщу километров, c топливообеспечением проблем нет :)


Итак рассмотрим функциональность системы рециркуляции выхлопных газов.
Эта система создана для понижения пиковых температур пламени в камере сгорания, засчет подачи через клапан ЕГР, части отработанных выхлопных газов, понижая количество чистого воздуха. При этом содержание двуокиси азота в выбросах сокращается. Данные двигателя проектировались под бензин с октановым числом 103-105(Японский стандарт)соответственно температура в камере сгорания на этом виде топлива выше чем на нашем Российском топливе, даже допустим на 98 бензине, хотя обычно люди используют 95. При отключении этой функции путем перекрывания канала подачи в камеру сгоранию выхлопных газов при помощи обычной перегородки, компьютер не видит подвоха, так как электрические цепи остаются неизменными, и компьютер работает в своем штатном режиме.
Данная процедура позволяет избежать засаживания впускного коллектора, и избежать в дальнейшем дорогостоящих операций по очистке двигателя от сажи. При этом расход топлива не увеличивается.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение nikosoft » Пн, 22 июн 2009 14:56

насчет сажи я тоже уверен что лучше будет, вот только говорю же что дроссель уменьшает объем поступаемого свежего воздуха при открытом ЕГР, а при закрытом увеличивает... Из этого вывод, чтобы сохранить необходимый объем смеси ДЗ будет открываться больше чем забито в матрицу компа для суперобедненной смеси, что и вызовет сбой... я даже пол ночи не спал думал над этим вопросом, как в обход дросселя в момент "условного закрытия ЕГР" подвести дополнительный объем воздуха

Иначе дополнительного расхода бензина не избежать
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 22 июн 2009 18:34

nikosoft писал(а):насчет сажи я тоже уверен что лучше будет, вот только говорю же что дроссель уменьшает объем поступаемого свежего воздуха при открытом ЕГР, а при закрытом увеличивает... Из этого вывод, чтобы сохранить необходимый объем смеси ДЗ будет открываться больше чем забито в матрицу компа для суперобедненной смеси, что и вызовет сбой... я даже пол ночи не спал думал над этим вопросом, как в обход дросселя в момент "условного закрытия ЕГР" подвести дополнительный объем воздуха

Иначе дополнительного расхода бензина не избежать


Если ДЗ открывается больше, то соответственно через ДМРВ(расходомер воздуха) проходит именно то колличество, которое считывается реально, и под это колличество подается необходимое колличество топливо, согласно прошивке компа. У двигателя появляется дополнительный потонцеал, а вот как водитель распорядится данной мощностью это уже решать водителю, жать на полную катушку или ехать в эконом режиме. На холостых оборотах и режимах максимальной мощности клапан ЕГР в штатном заводском режиме закрыт. Практика показывает что дополнительного расхода топлива, после заглушения ЕГР, не появляется. Через Наш сервис прошло уже немало автомобилей с такой переделкой.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Jentos59 » Пн, 22 июн 2009 19:00

Если ДЗ открывается больше, то соответственно через ДМРВ(расходомер воздуха) проходит именно то колличество, которое считывается реально, и под это колличество подается необходимое колличество топливо, согласно прошивке компа. У двигателя появляется дополнительный потонцеал, а вот как водитель распорядится данной мощностью это уже решать водителю, жать на полную катушку или ехать в эконом режиме. На холостых оборотах и режимах максимальной мощности клапан ЕГР в штатном заводском режиме закрыт. Практика показывает что дополнительного расхода топлива, после заглушения ЕГР, не появляется. Через Наш сервис прошло уже немало автомобилей с такой переделкой.[/quote]

+1 полностью с тобой согласен. считаю, что этот клапан создан только для снижения СО в атмосфере, euro 2,3,4 и т.д.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 4G93
Аватара пользователя
Jentos59
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 19:29
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W-Touring-2002

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Юрка » Пн, 22 июн 2009 21:43

А куда денутся картерные газы, если его заглушить?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение lapotev » Пн, 22 июн 2009 21:53

Юрка Тут про другой клапан. Не который в крышке клапанов, а который из выхлопа во впускной коллектор (под впуском, за ТНВД), он на картерные газы никак не влияет.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Юрка » Пн, 22 июн 2009 22:28

lapotev
а он что перепускает?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение RaSa » Пн, 22 июн 2009 22:49

Devil писал(а):Эх, ладно, выскажусь и я.
Начнем с сажи во впуске и на ДЗ: присуще это не только вышеуказанным движкам. Тут, очевидно, имеется ввиду повышенное сажеобразование, присущее ГДИ (корректно тему то обозначать надо)? Дак это легко объяснимо: на движках с непосредственным впрыском пары бензина не попадают во впускной коллектор и не смывают часть сажи, которую смывают пары в простых движках с многоточечным впрыском топлива. А что касаемо самой ДЗ, дак тут и простые МПИ двигатели не далеко ушли (причём сейчас речь идёт уже далеко не только о мицах), сажи на ДЗ там тоже очень много (всё из того же пресловутого ЕГР клапана), дак что, теперь будем все клапана глушить? А конструктора японские зря бабки получают: понапридумывали клапанов всяких, рециркуляцию газов и прочее, движку и так хорошо живётся, уберём лишние детали! :hi_hi_hi:

Про прокладки вообще смешно: как прокладки привязаны к болячкам? Или на других движках, да еще и у других производителей, прокладки вечные? :-)

Далее идёт фильтрик ТНВД, дак посмею разочаровать: к засорению этого фильтрика ведёт не отсутствие фильтра в магистрали а грязь в топливе, состояние фильтра в баке; количество грязи в баке прямо зависит от выбранной заправки.

Моя машинка набегала по России далеко не одну тыщу километров, c топливообеспечением проблем нет :)

+1
RaSa
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Roma » Вт, 23 июн 2009 1:29

могу сказать на примере двигателя 4G94 , клапан пытался обойти снял с него вакуумный шланг , но через некоторое время появилась ошибка (непомню код , что то про EGR system )
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 23 июн 2009 11:43

Roma писал(а):могу сказать на примере двигателя 4G94 , клапан пытался обойти снял с него вакуумный шланг , но через некоторое время появилась ошибка (непомню код , что то про EGR system )

Это касается двигателей с простым впрыском, не GDI, там комп такие переделки видит
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение C00LM4N » Вт, 23 июн 2009 11:50

Devil
Там дело даже не столько в ЕГР. В большинстве MPI движков впуск срецца из-за картерных газов - масла много попадает. Особенно у высокооборотистых.

Кому так хочется заглушить егр и при этом быть уверенным что воздуха меньше не стало - прикрутите маленький воздушный фильтр и выведите вход егр на воздух) Пусть атмосферный засасывает)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron