Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Overdrive » Пн, 22 июн 2009 8:52
ElM писал(а):и если пойти дальше:
.... Эт не болячки. Это скорее карма. Как за машиной в япии следили.

kit7774 » Пн, 22 июн 2009 11:08
Eclipse » Пн, 22 июн 2009 11:10
Avtomehanik » Пн, 22 июн 2009 14:18
Devil писал(а):Эх, ладно, выскажусь и я.
Начнем с сажи во впуске и на ДЗ: присуще это не только вышеуказанным движкам. Тут, очевидно, имеется ввиду повышенное сажеобразование, присущее ГДИ (корректно тему то обозначать надо)? Дак это легко объяснимо: на движках с непосредственным впрыском пары бензина не попадают во впускной коллектор и не смывают часть сажи, которую смывают пары в простых движках с многоточечным впрыском топлива. А что касаемо самой ДЗ, дак тут и простые МПИ двигатели не далеко ушли (причём сейчас речь идёт уже далеко не только о мицах), сажи на ДЗ там тоже очень много (всё из того же пресловутого ЕГР клапана), дак что, теперь будем все клапана глушить? А конструктора японские зря бабки получают: понапридумывали клапанов всяких, рециркуляцию газов и прочее, движку и так хорошо живётся, уберём лишние детали!![]()
Про прокладки вообще смешно: как прокладки привязаны к болячкам? Или на других движках, да еще и у других производителей, прокладки вечные?![]()
Далее идёт фильтрик ТНВД, дак посмею разочаровать: к засорению этого фильтрика ведёт не отсутствие фильтра в магистрали а грязь в топливе, состояние фильтра в баке; количество грязи в баке прямо зависит от выбранной заправки.
Моя машинка набегала по России далеко не одну тыщу километров, c топливообеспечением проблем нет
nikosoft » Пн, 22 июн 2009 14:56
Avtomehanik » Пн, 22 июн 2009 18:34
nikosoft писал(а):насчет сажи я тоже уверен что лучше будет, вот только говорю же что дроссель уменьшает объем поступаемого свежего воздуха при открытом ЕГР, а при закрытом увеличивает... Из этого вывод, чтобы сохранить необходимый объем смеси ДЗ будет открываться больше чем забито в матрицу компа для суперобедненной смеси, что и вызовет сбой... я даже пол ночи не спал думал над этим вопросом, как в обход дросселя в момент "условного закрытия ЕГР" подвести дополнительный объем воздуха
Иначе дополнительного расхода бензина не избежать
Jentos59 » Пн, 22 июн 2009 19:00
Юрка » Пн, 22 июн 2009 21:43
lapotev » Пн, 22 июн 2009 21:53
Юрка » Пн, 22 июн 2009 22:28
Devil писал(а):Эх, ладно, выскажусь и я.
Начнем с сажи во впуске и на ДЗ: присуще это не только вышеуказанным движкам. Тут, очевидно, имеется ввиду повышенное сажеобразование, присущее ГДИ (корректно тему то обозначать надо)? Дак это легко объяснимо: на движках с непосредственным впрыском пары бензина не попадают во впускной коллектор и не смывают часть сажи, которую смывают пары в простых движках с многоточечным впрыском топлива. А что касаемо самой ДЗ, дак тут и простые МПИ двигатели не далеко ушли (причём сейчас речь идёт уже далеко не только о мицах), сажи на ДЗ там тоже очень много (всё из того же пресловутого ЕГР клапана), дак что, теперь будем все клапана глушить? А конструктора японские зря бабки получают: понапридумывали клапанов всяких, рециркуляцию газов и прочее, движку и так хорошо живётся, уберём лишние детали!![]()
Про прокладки вообще смешно: как прокладки привязаны к болячкам? Или на других движках, да еще и у других производителей, прокладки вечные?![]()
Далее идёт фильтрик ТНВД, дак посмею разочаровать: к засорению этого фильтрика ведёт не отсутствие фильтра в магистрали а грязь в топливе, состояние фильтра в баке; количество грязи в баке прямо зависит от выбранной заправки.
Моя машинка набегала по России далеко не одну тыщу километров, c топливообеспечением проблем нет
Roma » Вт, 23 июн 2009 1:29
Avtomehanik » Вт, 23 июн 2009 11:43
Roma писал(а):могу сказать на примере двигателя 4G94 , клапан пытался обойти снял с него вакуумный шланг , но через некоторое время появилась ошибка (непомню код , что то про EGR system )
C00LM4N » Вт, 23 июн 2009 11:50
Смотрите также
