Чистим камеры сгорания...... водой

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение Globel » Пн, 29 июн 2009 14:38

Юрка писал(а):Globel
Нагар будет отставать от резких перемен температуры. Вот представь- нагреть его, и резко остудить, и так очень много раз.


Да, я об этом же подумал, в теории должно работать, но представь как ох***ет двиг от такого контраста? Тут опять же палка о двух концах.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение kit7774 » Пн, 29 июн 2009 14:42

как бы собираетесь подать воду в циллиндр? Под давлением в 50 бар.... А распылять как? Через тнвд? Замена его через 10 тыс тогда обеспечена... У нас принципиально другой двигатель... Имхо.
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение Юрка » Пн, 29 июн 2009 14:46

Serёga(177)
Во блин, уже хочу такую штуковину!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение Юрка » Пн, 29 июн 2009 14:48

kit7774
непосредственно перед ДЗ форсунка для распыления воды стоит
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение Serёga(177) » Пн, 29 июн 2009 15:49

Юрка писал(а):kit7774
непосредственно перед ДЗ форсунка для распыления воды стоит

во-во, либо можно клапан PCV отсоединить и в ту дырку впрыскивать, будет как раз перез самими клапанами, через которые воздух всасывается, но тогда часть впуска останется грязным...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение Виталий » Пн, 29 июн 2009 16:15

Я не настолько сильно конечно разбираюсь...Но то,что в дождливую погоду машинка лучше себя ведет-это факт! :nez-nayu:
Виталий
 

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение Гость » Пн, 29 июн 2009 16:38

Об этом способе знаю уже лет 10.Сам на Тазах ((карбюраторных)) применял постоянно,работает((только количество воды надо отстроить))Даже со свечей все гавно слетает.Ну а на счет наших двигов х.з.Если даже и приспособу какую сделать перед ДЗ или через клапан PCV ,отстроить количество подаваемой воды будет трудно,да и каталик к тому же,забъет его нахрен,я когда первый раз пробовал,то сначала на месте газовал,одна воротина гаража прикрыта была как раз та,что на против вахлопной.так на ней такое дерьмо налипло не растворитель не ацетон не взял.Если только выхлоп ((каталик )) открутить и на месте попробовать через PCV .
Гость
 

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение kit7774 » Пн, 29 июн 2009 17:04

Юрка, а фото можешь кинуть где форсунка эта? Чет я когда впуск снимал такого не встретил... Дебаты о егр до сих пор продолжаются- глушить не глушить, а тут вообще хотите воду в двиг начать подавать... Прям клуб любителей фантастики...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение C00LM4N » Пн, 29 июн 2009 17:44

На митсубоновских масалетах во Вторую Мировую впрыск воды ставили.
Вода испаряется и очень хорошо охлаждает воздух в камере сгорания, и поэтому даже несмотря на то, что она занимает некоторый объем, воздуха влезает больше. Эффект довольно сильно проявляется на турбах, где воздух горячий.
Насчет очистки - логика с перепадом температур верная, но не буду высказываться ни за, ни против.

kit7774
Воду можно подавать во впуск под давлением обычного бензонасоса через врезанную форсунку. Как сухую закись.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение koren » Пн, 29 июн 2009 18:26

Виталий писал(а):Я не настолько сильно конечно разбираюсь...Но то,что в дождливую погоду машинка лучше себя ведет-это факт! :nez-nayu:


Вся проблема в том, что не после дождя машинка бежит, а после ионизации воздуха. Нам так кажется только, что после дождя а на самом то деле....
Чем ответственнее должность, тем меньше приходится отвечать.
Аватара пользователя
koren
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009 15:24
Откуда: Челябинск
Машина: MMC CEDIA 4G93 2001

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение koren » Пн, 29 июн 2009 18:29

Гость писал(а):Об этом способе знаю уже лет 10.Сам на Тазах ((карбюраторных)) применял постоянно,работает((только количество воды надо отстроить))Даже со свечей все гавно слетает.Ну а на счет наших двигов х.з.Если даже и приспособу какую сделать перед ДЗ или через клапан PCV ,отстроить количество подаваемой воды будет трудно,да и каталик к тому же,забъет его нахрен,я когда первый раз пробовал,то сначала на месте газовал,одна воротина гаража прикрыта была как раз та,что на против вахлопной.так на ней такое дерьмо налипло не растворитель не ацетон не взял.Если только выхлоп ((каталик )) открутить и на месте попробовать через PCV .


Католик если и забъется, то его можно вообще выбить т. к. он на.. не нужен. ТО можно и так пройти, у нас стандарты не EURO 2,3,4 и т. д.
Чем ответственнее должность, тем меньше приходится отвечать.
Аватара пользователя
koren
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009 15:24
Откуда: Челябинск
Машина: MMC CEDIA 4G93 2001

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение Васятка » Пн, 29 июн 2009 19:08

Лучше всего чистит камеру сгорания снятая голова и руки вооруженные химией и зубная щетка. Можно еще голову свозить на мойку (где машины моют). Один раз возили. Привезли голову обратно мы думали нам с завода её прислали. Пока вы отрегулируете подачу воды в цилиндры двигатель у вас помрет. А то что вы чистите шумой все ерунда мертвому припарки ( см. тему разбор двигателя 93 в факе) Этому двигателю перед разбором за 2 недели производили полную чистку шумой. Как видно на фото толку нет от этого. Для того что бы шума помогала нам, надо добиться чистоты японского бензина. Тогда чистка шумой будет действительно эффективна. Потому как будет чисто профилактическое значение иметь. Но это моё сугубо личное мнение основано на разборке 5 двигателей после чистки шумой.
Васятка
 

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение nikosoft » Пн, 29 июн 2009 19:16

ну не "пемолюксом" же двиг чистить? какую химию использовать чтобы отшеркать смолу с гарью от заслонки и впуска? пар под давлением конечно кажется дельной мыслью
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение EvilGhost » Пн, 29 июн 2009 19:20

У нас в бензе типа мало воды.. Чо ж тогда не у всех движки то идеально чистые? ИМХО бред сивой кобылы... Теме минус.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Чистим камеры сгорания...... водой

Сообщение Раиль » Пн, 29 июн 2009 19:36

Об этом способе знаю уже лет 10.Сам на Тазах ((карбюраторных)) применял постоянно,работает((только количество воды надо отстроить))Даже со свечей все гавно слетает.Ну а на счет наших двигов х.з.Если даже и приспособу какую сделать перед ДЗ или через клапан PCV ,отстроить количество подаваемой воды будет трудно,да и каталик к тому же,забъет его нахрен,я когда первый раз пробовал,то сначала на месте газовал,одна воротина гаража прикрыта была как раз та,что на против вахлопной.так на ней такое дерьмо налипло не растворитель не ацетон не взял.Если только выхлоп ((каталик )) открутить и на месте попробовать через PCV .


+1
Тоже видел такое на Тазе. Только говорили, что применяют в целях экономии и только летом :nez-nayu:
Раиль
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron