Гость писал(а):Об этом способе знаю уже лет 10.Сам на Тазах ((карбюраторных)) применял постоянно,работает((только количество воды надо отстроить))Даже со свечей все гавно слетает.Ну а на счет наших двигов х.з.Если даже и приспособу какую сделать перед ДЗ или через клапан PCV ,отстроить количество подаваемой воды будет трудно,да и каталик к тому же,забъет его нахрен,я когда первый раз пробовал,то сначала на месте газовал,одна воротина гаража прикрыта была как раз та,что на против вахлопной.так на ней такое дерьмо налипло не растворитель не ацетон не взял.Если только выхлоп ((каталик )) открутить и на месте попробовать через PCV .
Католик если и забъется, то его можно вообще выбить т. к. он на.. не нужен. ТО можно и так пройти, у нас стандарты не EURO 2,3,4 и т. д.
Чем ответственнее должность, тем меньше приходится отвечать.