Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
firt » Пн, 09 июл 2012 14:52
aleks31rus » Пн, 20 авг 2012 22:48
firt » Вт, 21 авг 2012 6:45
Никита303 » Пн, 19 ноя 2012 8:51
firt » Пн, 19 ноя 2012 9:15
Никита303 » Пн, 19 ноя 2012 20:53
firt » Вт, 20 ноя 2012 6:13
Никита303 » Ср, 21 ноя 2012 9:34
Волчок » Вс, 23 дек 2012 23:37
Никита303 » Вс, 30 дек 2012 17:27
Волчок писал(а):У меня машина чот захандрила. Две недели стояла в гараже. Вышел в отпуск по морозам, выехал из гаража. Три дня по городу катался без проблемм. Вчера в Пермь поехал, начались траблы. При попытке резко разогнать машину начинают скакать обороты, при движении в гору ппц. Кунью проезжал - скорость скинул до 70, потом в подъем еле заехал. Пока ехал два раза скидывал клемму с акб, ненадолго помогает. Бенз 98 лукойл, заправлялся в новожилово, как впрочем и всегда. Перед поездкой товарища прикуривал со своего заведенного авто. Говорят так можно мозги машинки спалить.
считал ошибки. Датчик вакуумного усилителя - этой ошибке полгода уже. Клапан продувки адсорбера - тож не первый раз. И форрмирователь управляющих импульсов форсунок (P1200) - а вот это опа.
ошибку скинул в 8 вечера в усолье. Приехал с усолья, по городу покатал. Пока косяков нету. Несколько раз ноут цеплял, считывал коды ошибок, ошибка P1200 больше не появлялась. Хотел блок управления форсунками снять, разобрать чтоб дома в тепле, может там резистор, транзистор какой-нибудь погорел проверить. Потом сообразил что машина без блока не заведется, поставил назад его. Фишку с блока снял, одел. На первый взгляд все штатно. Покатаюсь завтра еще, больше статистики соберу.
Получается что на трассе у меня форсы криво работать начали. Какая-то одна вырубалась или... Мыслей много в голове.
Батяня » Вс, 30 дек 2012 17:55
Конечно куль,что нам эти 2 горшка,разницы то нет 

Волчок » Вс, 30 дек 2012 22:10
marlof » Вт, 24 дек 2013 11:38
firt » Вт, 24 дек 2013 17:02
marlof » Вт, 24 дек 2013 18:24
Смотрите также
