Последствия масляного голодания!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение charly-sf » Вт, 25 авг 2009 22:33

Boatswain писал(а):charly-sf
А автомат я могу поставить от другого авто, не обязательно ланса? И автомат типтроник или неТ?

Надо смотреть совместимость по самому колоколу, т.е. нужна консультация спеца. Ближе всего по маркировке и выносливости - от Галанта 2.4 и 2.5
Родная: F4A42-2-FZB1
Galant 2.4 F4A42-2-F6B
Galant 2.5 F4A42-2-F6B1
Наврал, 2.5 - VR-4 4WD
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 25 авг 2009 22:35, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Boatswain » Вт, 25 авг 2009 22:35

charly-sf
Я понял. Если на расстоянии то проще родную брать и все. Еще вопрос короб тип-троник или нет?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение charly-sf » Вт, 25 авг 2009 22:39

Boatswain писал(а):charly-sf
Я понял. Если на расстоянии то проще родную брать и все. Еще вопрос короб тип-троник или нет?

Родная - да.
Покопай инфу, где-то читал, что 4G9. и 4G6. коробки по креплению совместимы, 4G1. - нет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение charly-sf » Вт, 25 авг 2009 22:45

От других с 4G93 подойдет точно, но вряд ли выдержит момент. Обрати внимание, что

F4A42-1... идут на относительно слабых моторах (до 180Н.м.), а
F4A42-2... на более мощных.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Boatswain » Вт, 25 авг 2009 22:50

charly-sf
В том то и фигня, еще идет завязка то с мозгами. Поэтому на эксперименты нет ни возможности, ни времени.
Спс за инфу.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Danila » Вт, 25 авг 2009 23:07

кстати у моей машинки тоже аппетит на масло открылся недавно, за 2тык съела литр масла
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Boatswain » Вт, 25 авг 2009 23:19

Danila
Следи за уровнем. Либо вскрывай мотор.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Потап » Ср, 26 авг 2009 5:41

Чтобы все это в гаи оформить, нужен акт выполненых работ и копия лицензии организации, которой разрешено заменять агрегаты именно Mitsubishi. Где их искать - хрен его знает.
Звони официалам - дилерам Mitsubishi у вас в городе! Они гарантийным обслуживанием занимаются - стопудово у них такая лицензия есть.
Потап
 

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Юрка » Ср, 26 авг 2009 7:33

была течь с короба. По моему это из-за того, что ушел коленвал, ГТ за ним, а шейка на ГТ короткая, и
сальник начал сопливить.. Но мог ли уход колена послужить причиной какого либо отклонения на первичном валу, или на вторичном, что при движении назад теперь скрежет? Либо варик сам по себе начал приходить на негодность?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Boatswain » Чт, 15 апр 2010 11:32

Продолжу, т.к. это не финиш.
Смещение колена повлекло за собой удары по ГТ, соответственно раздавлен сальник (поэтому масло в коробасе и было фиолетовое), повреждены 2 части корпуса, звездочка маслонасоса. Ну и пипец ГТ.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron