Какой объем системы охлаждения двигателя 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение MOFFDK » Вт, 13 май 2008 10:50

А как прокачивать то???
типа по трубкам печки мять??? чтоб воздуха не было в системе??
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение Sasch! » Вт, 13 май 2008 11:08

ну да...
вообще есть идея, подключить простой насос к впускному патрубку, а сливать через выпускной, до момента, когда пойдет новый антифриз.
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Сообщение Voditel » Вт, 13 май 2008 12:05

Sasch! писал(а):ну да...
вообще есть идея, подключить простой насос к впускному патрубку, а сливать через выпускной, до момента, когда пойдет новый антифриз.

Меняют не так. Закачивают дисц.воду сначала, до вытекания ее же. Затем сливают опр.кол-во воды и заливают такое же кол-во концентрата.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Sasch! » Вт, 13 май 2008 13:48

ну воду можно и всю слить... а потом залить готовый антифриз, дабы не гадать с количеством воды
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron