4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение magic » Ср, 16 сен 2009 17:42

была тема.
у моего друга такая байда была, на 4000 отсечка и чек периодически загорался.
итог: замена ТНВД
притирка пластин (в общем ремонт NYDL) не помогла
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Ср, 16 сен 2009 17:48

Voditel ‎(21:19):
Еще раз замерий напряжение на датчике давления. А как себя коробка ведет? Нет ли подергваний, каких либо непоняток в работе? Как раскручивается ДВС на Р и N? Если нормально, то это не ТНВД. ТНВД бы проявлял себя на высоких оборотах на Р и N. Склонен думать в сторону варика, почему-то такие предположения. Хотя х.з.
El Perro Salvaje ‎(21:42):
особых подергиваний нет. есть небольшое что то словно по мелким кочкам, до того как преодолешь этот рубеж в 4 к. больше никаких непоняток.на P и N все то же
иногда есть косяк с 4к, иногда нет
El Perro Salvaje ‎(21:43):
Все это происходит после того как завел
Завел, попробовал.. не косячит - хорошо
косячит - пытаемся преодолдет 1 раз этот барьер, и потом хоть 4 часа езды, ничего не будет.
пока вновь не остановился и не заглушил.
Чек не горит ни в одном случае.
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Ср, 16 сен 2009 17:49

Юрка писал(а):
Wild_Dog писал(а):Фильтр в баке снимал, промывал его. Насос стал бодрее качать. Фильтрик в ТНВД промывал карбспреем.

А поменять религия не позволяет? Замени фильтр в баке и фильтрик ТНВД, и все должно быть гуд. Налицо нехватка топлива. Менять строго по инструкции в факе (!!) Кстати - какой пробег, и вообще менялся ли фильтр в баке? Не помешало бы проверить производительность насоса, может и ему каюк

Да, поменять не позволила религия продавцов, не нашел я его, а машинку собирать нужно было, в Нск ехать на утро следовало.
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение limanid » Ср, 16 сен 2009 20:19

по таким же признакам развалившийся катализатор !
закрывает отверстие для выхлопа и машина начинает с ума сходить !
смотри катализатор !
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Connect » Ср, 16 сен 2009 22:04

Я недавно подобную тему создавал - все один в один как у тебя.. в общем решил поехать к меку на ремонт - завтра ставлю.. озвученая цена вопроса - 9к.. Понимаю что самому может и дешевле будет - но не чувствую в себе достаточно знаний и сил что бы этим заниматься. Так что пусть лучше профессионал делает.

Тоже с Серегой177 меняли фильтра, бензонасос - не помогает.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Чт, 17 сен 2009 3:58

Connect писал(а):Я недавно подобную тему создавал - все один в один как у тебя.. в общем решил поехать к меку на ремонт - завтра ставлю.. озвученая цена вопроса - 9к.. Понимаю что самому может и дешевле будет - но не чувствую в себе достаточно знаний и сил что бы этим заниматься. Так что пусть лучше профессионал делает.

Тоже с Серегой177 меняли фильтра, бензонасос - не помогает.

:) Потом скажи хоть куда они копать копают :) А то тут у меня ни то что МЕКа :))) .. И если и найдуться псевдоумельцы, то цена вопроса раза в полтора 2 повысится..
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение ElM » Чт, 17 сен 2009 5:29

У Дарта было тоже самое. И тоже преодолевал рубеж включая пониженую на типтронике. Вообщем проблема была в ТНВД, от включений пониженой сломал варик. Делай выводы
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Чт, 17 сен 2009 6:21

да я не раз думал про то что ничего хорошего этот толчек не принесет, а только плохое.. Сегодня буду снимать ТНВД :) В очередной раз удачи мне :)
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Connect » Чт, 17 сен 2009 7:38

Толчек у меня легко преодолевается - если плавно разогнаться выше 80 - а потом раскрутиться выше 4000 тогда бывает что и толчка нет.. а вот на низкой скорости - да - тупняк - машина не едет.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Пт, 25 сен 2009 10:08

Connect писал(а):Толчек у меня легко преодолевается - если плавно разогнаться выше 80 - а потом раскрутиться выше 4000 тогда бывает что и толчка нет.. а вот на низкой скорости - да - тупняк - машина не едет.

ну как, тебюя избавили от этой болезни??
Я разобрал ТНВД, полировал, промыл собрал, ивсе равно так же :((( расстроен я :(ТОлько прибра не было что бы замерить давление:)
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Connect » Пт, 25 сен 2009 11:43

Да! у меня теперь все ок! насос давит 5Мпа - толчка больше нет, едет шустро. Мек сказал что разбирали - чистили там все и пластины притирали. Ну мне там еще кое что делали - зато теперь по мотору претензий больше нет :)
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Пт, 25 сен 2009 11:53

поздравляю :) а я занялся поисками ТНВД
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение firgat » Пт, 25 сен 2009 12:19

У меня токаяже беда, я не раз обетом спрашевал здесь форуме, кроме ТНВД некто толком не посаветола. Я этот ТНВД всю на изнанку вывернул, и почистел и пратер а толку не какого. Как мозги лепила так и лепит. PS Я думаю что это не ТНВД что то другое. Истена гдето рядом.
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!!!
Изображение Продан((( но очень скучаю (((
Изображение Все только начинается )))
Аватара пользователя
firgat
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009 7:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia,CS5W,Touring,2001

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение ElM » Пт, 25 сен 2009 12:23

истина в снятии показаний давления тнвд. нужно сначала исключить очевидное.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение FoxWhite » Пт, 25 сен 2009 12:36

Это все сильно на ТНВД походит. Тож притирал пластины все оставалось так же, машина дергалась хотя давление в норме было. Потом по совету форумчан затянул гайку в ТНВД со всей силой которой смог. Проблемы пропали.
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron