Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение XOTTAБbICH » Вт, 22 сен 2009 17:32

Леха 22RUS
Спасиб ;), тогда танцы с бубном завтра обеспечены :ps_ih:
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение ХвостиК » Вт, 22 сен 2009 18:27

греться может и изза того что проволочка "намотана" а не припаяна...плохой контакт + нехиля нагрузка= нагрев.....был бы хороший коротыш дак воняло бы горелой изоляцией или проволока вообще отгорела бЫ......советую поставить всё же предохранитель с нужным наминалом и наблюдать что будет.......// работаю электриком.....всякое видел...
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение Леха 22RUS » Вт, 22 сен 2009 18:30

ХвостиК писал(а):греться может и изза того что проволочка "намотана" а не припаяна...плохой контакт ...

да, согласен! тоже может быть! не электрик, но тоже кое что знаю! :smu:sche_nie: но если предохранитель сгорит, то 100% каратыш!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение ХвостиК » Вт, 22 сен 2009 18:37

да но коротыш мог появиться во время откручивания-закручивания нижнего болта у генератора....однократный каратыш......другое дело если постоянно коротит......а это можна проверить, поставив нужный предохранитель...если сгорит, то на поиски......
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение XOTTAБbICH » Вт, 22 сен 2009 18:38

поставить конечно можно, но пока единственное место где я нашел его - это в Экзисте за 600р, дорогие чет эксперименты выйдут ;) если он опять сгорит :-(
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение Devil » Вт, 22 сен 2009 19:09

XOTTAБbICH, а мотал чем? сечение какое? Есть подозрение, шо нагрелось там всё у тебя лишь от малого сечения проволочки твоей (сечение считай исходя из минимум 1мм квадратный меди на 1А дабы не было таких проблем) и недостаточного контакта. Аккум если просевший - току берёт немеряно, а гена то уж наш ток давать способен. Коротыш, лично у меня, вызывает сомнения, а развеять их можно подцепив опять перемыку взамен предохранителя и включив зажигание: проверить падение напряжения.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение Герман » Вт, 22 сен 2009 20:49

Devil писал(а):XOTTAБbICH, а мотал чем? сечение какое? Есть подозрение, шо нагрелось там всё у тебя лишь от малого сечения проволочки твоей (сечение считай исходя из минимум 1мм квадратный меди на 1А дабы не было таких проблем) и недостаточного контакта.

дело говорит! я когда мотал у меня толщина сечения была со спичку где-то!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение XOTTAБbICH » Ср, 23 сен 2009 6:20

Ну да, сечение не большое, две проволочки тоненьких в виток смотал :smu:sche_nie:, я в электрике не очень. Да и акум в ноль был, от прикуривателя заводился. Отдал акум на зарядку, сегодня попробую на разборках найти предохранитель, тогда там видно будет.
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение Альпинист » Ср, 23 сен 2009 7:05

Ребят!!!!!
может конечно я где-то что-то не понимаю, НО!!!!
1мм - 1А - ХЕРНЯ ПОЛНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для примера - один проводочек из многожильного кабеля это примерно 6А!!!! посмотрите хотябы старые пробки электрические с жучками!!! по вашему получается что в квартире стоят на защите проволока - катанка 6 мм????
медь раскаляеться при плотности тока в 10А/мм2, но рекомендуется не превышать 7А\мм2, я считаю из расчёта 5А/мм2(предохранитель защитный), а по потреблению считаю сколько жрёт (максимум) устройство, делю на 2,5-3А/мм2 и получаю сечение провода

два свитых проводка это примерно 10-12 А!!! и это факт!!!!
XOTTAБbICH
спаять можно все запросто - разбери если получиться только аккуратно... а дальше берешь простую таблетку асицилсилициловой кислоты (аспирин) и паяешь как обычным флюсом и не мучаешь голову (я так даже серебрянную цепочку запаивал) и не забывай один из моментов (еще из физики помню) горячее соединение - всегда холодное, холодное соединение - всегда горячее...
объясню - все что спаяно - нормально контачит за счет исключения окисления соединения, а там где скрутка - рано или поздно произойдет окисление... что приводит в потере контакта - отсюда и нагрев!
Сделай НОРМАЛЬНЫЙ, ПЛОТНЫЙ контакт и проверяй заново.
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение Devil » Ср, 23 сен 2009 7:34

Альпинист, кое чего ты, похоже, в самом деле не понимаешь. Я конечно опечатку допустил: должно быть не 1А а 10А на 1мм квадратный. От сечения прямо зависит температура нагрева твоего "жучка". И сечение вовсе не равно диаметру жилы (как многие ошибочно думают). Учитывая, что штатный предохранитель у нас стоит на 100А, легко посчитать сечение перемычки: 10 квадратов.
Альпинист писал(а):один проводочек из многожильного кабеля это примерно 6А!!!!

А из чего такое заключение сделал? О каких жилах какого кабеля речь? Я, например, говорю на основе полученных в процессе обучения и работы знаний.
Проводка закладывается всегда с двойным запасом, ни кто и ни когда не закладывает сечение на пределе, дорогими последствия бывают.
Альпинист писал(а):горячее соединение - всегда холодное, холодное соединение - всегда горячее...объясню - все что спаяно - нормально контачит за счет исключения окисления соединения, а там где скрутка - рано или поздно произойдет окисление... что приводит в потере контакта - отсюда и нагрев!

Ну и нагородил... Паяное соединение превосходит правильную скрутку только по прочности. Знакомо такое понятие "термопара"? В правильной скрутке термопар нет а в паяном соединении две термопары, отсюда нагрев, а нагрев тем больше, чем больше ток. Обрати внимание на сильноточные цепи: там не делают паек/сварок, там либо обжим либо скрутка либо обвальцовка, даже ЛЭП на скрутках.
Хочешь еще много интересного про электрические соединения узнать - обратись к квалифицированным электрикам, думаю, они способны гораздо больше рассказать.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение ХвостиК » Ср, 23 сен 2009 7:41

тем более у ная постоянка......и малое напряжение......а это сочетание при большой нагрузке очень хорошо греется при неправильном выборе сечения
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение Devil » Ср, 23 сен 2009 7:46

ХвостиК писал(а):тем более у наc постоянка......и малое напряжение

Напряжение тут значимой роли не играет, тут важен именно ток, а вот постоянка - это да, замечание справедливое, нагрев на постоянке значительно больший.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение Альпинист » Ср, 23 сен 2009 8:03

Devil
ничего личного...не будем устраивать демагогию по поводу скрутка/спайка.... сам инженер, сам имею и среднетехническое и высшетехническое образование, сам работаю в энергетике... покажите мне припой который паяет провода ЛЭП?????
там же алюминий :ti_pa: была бы возможность паять - паяли бы :ps_ih:
я же написал... что в скрутке рано или поздно начнется окисление... возникнет так называемый тепловой эффект сопротивления - все равно что резистор воткнули... а так как резистивная нагрузка это потери на нагрев, так как активная нагрузка - отсюда и получается нагрев и оплавление... при опресовке происходит эффект диффузии (проникновение молекул одного вещества в другое) поэтому по истечении некоторого времени происходит сухая сварка :ti_pa:
ну вот как-то так
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение Devil » Ср, 23 сен 2009 8:21

Альпинист, ни чего личного, но ты всё с ног на голову переворачиваешь да еще и на вопросы не отвечаешь.

Аллюминий успешно и недорого варится аргоном и паяется обычным припоем ПОС-61 с применением специальных флюсов, инженеру-энергетику такие вещи не знать просто недопустимо.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Заменил ремни геннератора и кондея, начались проблемы!!!!

Сообщение ХвостиК » Ср, 23 сен 2009 8:24

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) я вспоминать учобу начинаю Ыы.....пара ТОЭ (теоретические основы электротехники) Ыыыы
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron