Рециркуляция газов (егв)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Vifliem » Вс, 30 дек 2007 22:42

ну а для чего это "подсос" нужен-то?? для экологии??? япы же не дурики, прально!
Vifliem
 

Сообщение Welder » Пн, 31 дек 2007 15:31

Именно - только экология. Больше он ничего не делает.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Jonnik » Пн, 31 дек 2007 19:02

Наврное еше на экономичности скажется. Побольше на хх. будет кушать.
Jonnik
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 31 дек 2007 21:26

Да, жрать будет несколько больше, мек говорил.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Welder » Вт, 01 янв 2008 2:52

На холостых клапан закрыт. Обычно он работает 1000-4000.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Jonnik » Чт, 08 май 2008 11:20

Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.

Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Информация взятатс сайта Легион -автодата. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502
Jonnik
 

Сообщение Vifliem » Чт, 08 май 2008 19:26

Водитель, а ты клапан сменил????
Vifliem
 

Сообщение KIOSK » Чт, 08 май 2008 22:20

Народ я так понимаю это, что ,то близкое к тому как на тазах карбёрных сопун с карбюратора снимают
KIOSK
 

Сообщение Voditel » Пт, 09 май 2008 8:39

Vifliem писал(а):Водитель, а ты клапан сменил????

Нет. И я другой клапан меняю.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vifliem » Пт, 09 май 2008 22:39

а почему не сменил?
Vifliem
 

Сообщение Voditel » Сб, 10 май 2008 5:48

Vifliem писал(а):а почему не сменил?

не приехал он еше ко мне.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vifliem » Сб, 10 май 2008 18:43

долго что-то! мне уж и пружинка пришла, сменил уже!
Vifliem
 

Re: Рециркуляция газов (егв)

Сообщение Jonnik » Вс, 29 мар 2009 18:36

клапан ЕГР
Вложения
.jpg
Jonnik
 

Re: Рециркуляция газов (егв)

Сообщение Jonnik » Вс, 29 мар 2009 19:11

место по егр.
Вложения
егр.jpg
Jonnik
 

Re: Рециркуляция газов (егв)

Сообщение myp » Пн, 30 мар 2009 13:13

у меня приятель на паджеро ио клапан заглушил(там тоже 4g93) говорит нечего в поведение машины не изменилось и расход остался тотже
myp
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron