Плавающее падение мощности двигателя, чек

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение Shurik_555 » Сб, 21 июн 2014 18:06

Serg78 более внимательно осмотри состояние фильтрика тнвд.
Номер ошибки?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение Serg78 » Сб, 21 июн 2014 18:15

Фильтр тнвд новый! А ошибка как и у всех пониженое давление! Тнвд сразу могу сказать тут не причем так как переставляли сдругой машины туда и обратно на той машине все гуд на моей те же самые приколы! Загадка кроется в самом баке))))) либо насос либо где то что то пережали когда ставили обратно автомастерские сами знаете у нас какие ( не моя машина значит и так сойдет! Гоните бабки за работу!
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение razdolbai74ru » Сб, 21 июн 2014 20:39

Может в баке насос плохо качает? или тут подсос воздух в ТНВД. какого хрена в ТНВД воздух попадает? смотри кто тебе его туда накачивает.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение Юрка » Сб, 21 июн 2014 21:11

Фильтрик в тнвд смени, и поставь перед ним дополнительный фильтр
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение Serg78 » Вс, 22 июн 2014 7:29

Юрка читай внимательно Фильтрик в тнвд в баке НОВЫЕ МУХА НЕ СИДЕЛА!!!!!!!!)))))))
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 22 июн 2014 9:33

дополнительный фильтру тухлая тема, нах он нужен. проверь давление насоса в баке, сколько давит?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение Shurik_555 » Вс, 22 июн 2014 11:39

Давление бы не мешало замерять из бака.
Про какой то там воздух,забудьте раз и навсегда быть его там не может не при каких условиях,шипение которое там присудствует это все так и должно быть.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение Serg78 » Вс, 22 июн 2014 14:24

С дополнительным фильтром я согласен он нахер не нужен! Чем меньше колхоза в нашем джедае тем легче ему живется!))))))) Сегодня замеряю давление если время будет сейчас всю ходовую передка перебераю заемучался уже))))))))
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение BlastaMan » Вт, 08 июл 2014 21:53

Постигла та же участь (((( всегда ездил на четверти бака, вроде ехала... заправил полный... как будто сзади прицеп прицепил.... в горку выше второй передачи не вьезжает, мотор ревет, турбина свистит.... вагон не едет совсем... покатал покатал... чем меньше бенза тем появлялось больше прыти как будто.... мотор контрактный... кпп контракт.. вроде должно ездить и не делать мозги)))) завтра замер давления с бака... буду также идти от бака к мотору исключением... самое противное что давишь чуть на газ- едет, прибавляешь больше половины и до 100% ноль реакции... поаенял фильтрик тнвд, врезал даже перед ним шнивовский.. (зря.) Сменил фильтр в баке .. оба... и с каждым вмешательством в топливку все хуже и хуже! При чем если не давить на тапку машина ездит без проблем.. как решишь погонять сразу вылезает чек и чувство что машина на полный газ не едет... и частенько стала запинаться на D. Стоишь в пробке, моор ровно работает потом внезампно обороты падают и мотор как будто троит... на газ оч вяло реагирует, дашь газу больше 3-4 тыщь и как будто проперделась, все ровно становится.... может и вправду виновата какая нибудь продувка в баке... или излишнее или недостаточное давление в нем?
Аватара пользователя
BlastaMan
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2014 21:23
Откуда: Тула

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение xtremal » Ср, 09 июл 2014 5:51

У меня Lancer 9 MPI (правый руль). ТНВД ни какого нет. А вот наблюдения за машиной есть. Когда бак полный, либо уровень топлива выше половины бака, чувствуется прицеп. Стоит только уровню опуститься на пол бака и ниже, прицепа нет. Фильтр в баке дубль (ASHIKA 3005523), сетка новая тойотовская, насос AIRTEX E8548. Замечено, когда эффект прицепа, бензонасос жужжит громче, когда эффекта нет, бензонасос не слышу. При открывании крышки, пшик наружу, получается что клапан в крышке бензобака работает, работает он на вдув воздуха в бак.
Заметил, у многих Lancerоводов такая хрень. Что за на....?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Клапан управляющий продувкой адсорбера рабочий (если верить мануалу). На адсорбере все трубки продуваются. ХЗ чё за Х :)
Аватара пользователя
xtremal
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011 7:15
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A 4G15 MPI CVT 2004

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение cedia4wd » Ср, 09 июл 2014 8:51

Serg78 писал(а):Всем привет! У меня таже история но началась она с замены полностью бака по возращении с сервиса домой машина перед домом начала тупить загорался чек при резком нажатии на педаль! Затем заменил фильтр в баке в тнвд вроде все пришло в норму но со временем опять тоже самое в горку хоть толкай)))) лечилось и до сих пор лечу эту гадость которая появляется время от времени (причем что я заметил происходит это в жаркую погоду) откручиваю с тнвд шланг подачи топлива из тнвд начинает выходить воздух когда сипение с тнвд заканчивается ставлю все на место и машина опять летает без чеков и не тупит но проходит неделя и все заново до замены бака такой хрени не было! бак был чистым мной проверено! ставил не сам и без моего участия! Так что аот такой джедай у меня любит когда ему под капот заглядывают по чаще)))))

Попробуй не до конца крышку бака закрутить! Возможно причина в ней!
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
Аватара пользователя
cedia4wd
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение xtremal » Ср, 09 июл 2014 8:55

Пробовал, эффекта нет. Проверял на ней клапан, ртом втягиваешь в себя, в определенный момент открывается. При половине бака крышка закрыта до щелчка и всё хорошо.
Аватара пользователя
xtremal
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011 7:15
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A 4G15 MPI CVT 2004

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение BlastaMan » Ср, 09 июл 2014 23:30

произвел сегодня замеры.на первичном насосе при прокрутке стартером давляк держит 330-350 кпа. Прекращаешь крутить - бысто падает до 250- 280 кпа и медленно медленно понижается.... мин за 10 до 150 наверно. На входе в тнвд замер показал 300-310 кпа а при прекращении вращения на секунду подскакивает на 330 кпа и падает до 250-280 кпа потом также медленно медленно понижается... обе обратки на гибких шлангах с тнвд продуваются отлично.замер напряжения тнвд: 1000 об 3.40в, 3000 об. - 3, 52в холостые в раене 800об 3, 35вольт. Мотор турбо!!! Это к тому что говорят на них давляк выше. Фильтр в баке новый. Сеточка на входе в тнвд новая. В баке фильтр джапанпартс с приделаным 3 соском и врезаным самодельно байпас клапаном . Открывая бак шипение есть но пока не пойму куда внутрь или наружу... открутив фитинги обраток не нашел там фильтра тнвд... подскажите в каком месте на выходе он должен быть... остается только жесткая металическая трубка идущая с рампы.. он там? С обратки низкого давления текет слабенькая пульсирующая струйка бензина... с обратки высокого давления текет помощнее.. чем выше обороты тем больше... на хх зеле еле течет... почти капает.. при этом на разгоне в пол машина изрыгает черные серые клубы дыма.. явно смесь... дроссель не пищит не клинит вроде бы... наддув в пике 30кпа. Но только на низах.... на верхах падает.... кто что скажет по параметрам ? Может дым черный следствие проблем с дмрв?
Аватара пользователя
BlastaMan
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2014 21:23
Откуда: Тула

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение Shurik_555 » Чт, 10 июл 2014 18:42

BlastaMan
с низким давление все хорошо.
что касается высокого это мало,а следствие нет обедненки.это плохо
в режиме продувки постучи по дмрв,что будет понаблюдай.
черный дым может быть по многим причинам дмрв в том числе.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Плавающее падение мощности двигателя, чек

Сообщение BlastaMan » Чт, 10 июл 2014 19:01

shurik_555
в каком диапазоне на турбовом жди должен быть вольтаж с дадчика давления? ибо смотрел показатели атмомоторов, вроде вписывается насос в них. гляну дмрв...
Аватара пользователя
BlastaMan
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2014 21:23
Откуда: Тула

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron