Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Саша Уфа Шафиева » Чт, 12 ноя 2009 9:40

У меня само прошло...
Саша Уфа Шафиева
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Чт, 12 ноя 2009 14:19

Loud писал(а):у меня ремень так свистел, особенно проявлялся когда пускаешь машину внатяг включив повышенную передачу на тип-тронике чтоб ей(машине) тяжело было. или допустим погонял хорошенько а потом стоишь на светофоре на "D" и оборотов не более 600, правда какой именно из двух не знаю(поменял сразу оба), имхо - ремень генератора

Ну да ... практически тоже самое ... а ремни сам менял? ... покупал через exist или в магазине? ... насколько я понимаю, навесные ремни - это универсальная деталь ... не у каждого типа двигателя свои? ...

Globel писал(а):Мож действительно ремни или подшипник какой-то, но по звуку точно не подумаешь.

Да уж ... ничуть не подумаешь ...

Саша Уфа Шафиева писал(а):У меня само прошло ...

На самом деле ... кто-то писал на форуме - "десептиконы, в атаку!" ... наши машинки отличаются саморегенерирующими способностями ... самостоятельное восстановление ... наподобие человеческого организма )) ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение go6i6 » Чт, 12 ноя 2009 17:41

У меня тоже свист стоит от 1500 до 2000, под нагрузкой. чуть побольше нажмешь или отпустить и он попадает :ne_vi_del: Звук скорее не чистый свист а булькающий какой-то, приглушенный. У кого есть идеи на счет источника? Ремни не новые,но вроде ок, подшибник или ролик наверное всегда свистел бы :( Только масло еще чуть выше максимума.
go6i6
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009 21:24
Откуда: Серпухов
Машина: Lancer CEDIA 1.8 T touring

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Loud » Пт, 13 ноя 2009 3:52

Uralkaliвообще история с навесными у меня ооочень длинная. всё началось с замены ГРМ, тут даже речи не шло о дубликатах - только оригинал взял и ремень и ролики и сальники и гидронатяжитель, кароч всё до кучи....а вот на навесных решил съэкономить...ну как решил - советчики насоветовали взять навесные не оригинал так как если и лопнут, то последствий серъезных не будет...Послушал я их и купил ремни марки Mashuma. После смены свист сразу же пропал. через 5 тысяч км опять появился, поехал подтянул ремни, свист пропал ....еще через 1000км опять засвистело чтото, опять подтянули генераторный ремень, свист пропал....в последствии он лопнул....плюнул на всё это дело и пшел купил оригинальные ремни у дилера за 3000р. за пару. После установки проехал на оригинальных уже 10 тык и только сейчас начал вылезать опять этот свист (установщики советовали подтянуть подъехать после 500км, что я проигнорировал нехваткой времени), сейчас поеду подтягивать ремни снова, но вот как китайские они уже не должны растянуться и лопнуть, хотя хз....вобщем я делаю вывод основываясь на том что процедур по смене ремней у меня было минимум 3 после каждой из которых свист пропадал, что связан наш "свист" именно с ремнями или механизмами с которыми они сообщаются...ролики , шкивы....
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение хаким » Пт, 13 ноя 2009 10:19

оооо! да я не один такой у кого машина посвистывает при езде в нагрузочку на малых оборотах!
хаким
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение nick_Z » Пт, 13 ноя 2009 11:06

И у меня подсвистывает периодически. Чуток подтянешь ремень генератора прекращается.
nick_Z
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Apostol » Пт, 20 ноя 2009 10:35

У меня тоже самое :sh_ok:
Хотел новую тему постить и обозвать "Звон появляется под нагрузкой", но по симптоматике думаю это оно и есть:
1. Едва слышный свист/позвякивание появляется при движении на малых оборотах при несильном добавлении газу;
2. Исчезает если газ сбросить чуток или перейти к более интенсивному разгону;
3. На стоящем автомобиле при экспериментах под капотом или игрой педалью газа данный аккустический эффект не наблюдается;
4. Появляется, в основном, после качественного прогрева двигателя, когда проехал с десяток километров.

И чево это такое может быть? :nez-nayu:
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 MPI, 2WD, White
Изображение
Аватара пользователя
Apostol
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 23:26
Откуда: Пермь

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Globel » Пт, 20 ноя 2009 12:40

после качественного прогрева двигателя, когда проехал с десяток километров.

:a_g_a: В моем случае тоже "прогрев" нужен, только не десяток, а сотню-другую км.
На стоящей машине этот звук у меня слышен, если на Д переключить и тормоз держать.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Apostol » Пт, 20 ноя 2009 18:41

Надо тоже попробовать :du_ma_et:
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 MPI, 2WD, White
Изображение
Аватара пользователя
Apostol
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 23:26
Откуда: Пермь

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение stratocaster » Вс, 29 ноя 2009 14:55

Вообще, сей свист похож на свист ремней приводных. Но вот почему его нет на холостых- загадка! У меня не прогрев не охлаждение не влияют- что по городу что по трассе один хек. Разве что диапазон свиста становится чуть выше или ниже.
Еще у меня при пуске свистит полсекунды, и это похоже точно ремни. Надо бы подтянуть их, потом отпишусь что выйдет. Я варике тему создал потому, что звук только на включенной передаче-выходит, что то в трансимссии свистит. Ремни вариатора не могут так делать? Вообще, они из чего сделаны и как выглядят?
stratocaster
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Globel » Пн, 30 ноя 2009 14:07

Вообще, они из чего сделаны и как выглядят

:)
Варик так свистеть не будет, вот фото ремня (все детали-металлические)

А здесь можешь почитать че почем и как:
viewforum.php?f=16
viewforum.php?f=3
Последний раз редактировалось Globel Ср, 02 дек 2009 8:23, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Deon » Вт, 01 дек 2009 6:53

Подскажите номерок ремня генератора, а то я чет на Экзисте не могу его найти...
Или размеры хотябы...Длина, ширина... Пробил по совету одного человека MD366357, но не пойму то или нет...Спасибо.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Globel » Вт, 01 дек 2009 15:25

Deon писал(а):Подскажите номерок ремня генератора, а то я чет на Экзисте не могу его найти...
Или размеры хотябы...Длина, ширина... Пробил по совету одного человека MD366357, но не пойму то или нет...Спасибо.


Размеры не скажу, да и вообще не по теме вопрос, но для себя как-то искал - пользуй, если оно!
1067
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение MOFFDK » Ср, 02 дек 2009 16:30

Я поменял ремень на ГУРе, проехал 3 т км за пару недель и он растянулся, я решил его подтянуть и на следующий день у меня он начал свистеть при нагрузке, чем больше оборотов, тем сильнее, и еще начал гудеть насоса гура, по-ходу у меня насос малость боком всал при перетяжке ремня)))
Вечером все переделал и ровно поставил, сегодня катаюсь весь день, все пучком))))))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Вт, 12 янв 2010 8:50

MOFFDK писал(а):Я поменял ремень на ГУРе, проехал 3 т км за пару недель и он растянулся, я решил его подтянуть и на следующий день у меня он начал свистеть при нагрузке, чем больше оборотов, тем сильнее, и еще начал гудеть насоса гура, по-ходу у меня насос малость боком всал при перетяжке ремня))) Вечером все переделал и ровно поставил, сегодня катаюсь весь день, все пучком ))))))

MOFFDK, ну и как? ... все еще пучок? )) ...
Uralkali
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей