Как правильно заводить в холода

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение ALX » Чт, 24 дек 2009 21:42

Сегодня катал свою на эвакуаторе, отогрели в мойке за 30мин. Знакомый сервисмен посоветовал:"Приехал домой, перед тем как глушить газуешь до 3000-3500об. секунд 30. Утром всё ок. В любой мороз, кстати он свою калдину также запускает как nikosoft на N.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Пт, 25 дек 2009 17:10

nikosoft писал(а):работаю по графику два через два, попали холодные дни именно на тогда когда морозы до -36 были, машина простояла колом на улице два дня, в -23 сегодня залил нафиг свечи, схватывал только второй циллиндр - его не хватило для завода, пришлось сушить свечи дома. Причина - понадеялся что 23 это тепло, обычно завожу по такой науке:
1. Открыл машину, засунул ключ зажигания, провернул его в положение ON
2. Включаю дальний свет на 15 секунд
3. Дергаю пару оборотов двига резким поворотом ключа, чтобы топливный в баке накачал давку до ТНВД
4. Ставлю коробку в положение N (не спорьте, проверено облегчает пуск, хоть и не механика)
5. Запускаю двигатель и как схватывает даю в догонку газу и отпускаю стартер.

По такой технологии очень хорошо заводится!


Что то не вижу разницы между заводом на N и на P ведь разница между этими режимами только в том, что на Р вторичный вал заблокирован (ИМХО).
alana15region
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Гость » Пт, 25 дек 2009 17:23

alana15region писал(а):Что то не вижу разницы между заводом на N и на P ведь разница между этими режимами только в том, что на Р вторичный вал заблокирован (ИМХО).

Разница есть.Ведь не зря,когда уровень в коробке проверяешь на мицах,надо на N-ку ставить.У MEKа на сайте есть схема направление движения жижи при этих положениях.Помню .что при Р масло бьет в щуп, при N нет
Гость
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение nikosoft » Пт, 25 дек 2009 19:30

Кстати да, забыл добавить про то что лучше газонуть и на оборотах 2000-3000 выключить зажигание как подметил ALX, а все это пошло еще с карбюраторных машин, можете смеяться, но иногда и танец с бубном вокруг машины помогает :)
на N я точно не скажу почему пуск легче, но он легче, наверное как то по другому масло-насос в коробке работает, не советуют же на N катать машину - мол масляное голодание. А вы видели во что превращается жидкость варика при минус 30 - 40? я видел... это желе можно есть ложкой! ;)
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Вт, 29 дек 2009 17:19

Подводим промежуточные итоги:
1.Накануне перед выключением зажигания газонуть до 2000-3000 обор/мин;
2.Если мороз сильный, то прогреть аккумулятор (например дальним светом);
3.Поставить N;
4.Запустить двигатель и как схватит дать в догонку газу и отпустить стартер;
5.Прогреть двигатель, пока температурная стрелка не дойдет до риски, ну или хотя бы не сдвинется (настаиваю на этом пункте т.к. правильно выше было замечено, что жидкость в коробке греется от двигателя, ввиду чего для нормальной службы коробки ездить с холодным двигателем не желательно)
6.Включаем коробку в нужное положение, ждем секунд 10 для того, чтобы поднялась трансмиссионная жидкость;
7.В путь, с единственным условием — не лихачить первое время (до полного прогрева коробки ехать не более 40 км/ч и без резких ускорений)

На данном этапе возникли следующие вопросы:
1.Можно ли поначалу педалью газа поддерживать завышеные обороты (2000 об/мин) или всеже лучше дать компьютеру самому разобраться в ситуации?
2.Каково ориентировочное время, необходимое для прогрева аккумулятора?
3.Правда ли то, что зимой лучше ездить на 92 бензине?

ЕСЛИ ЧТО НАПУТАЛ, то просьба по голове не бить, советуйте, поправляйте! :-)
alana15region
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Voditel » Вт, 29 дек 2009 17:29

alana15region писал(а):На данном этапе возникли следующие вопросы:
1.Можно ли поначалу педалью газа поддерживать завышеные обороты (2000 об/мин) или всеже лучше дать компьютеру самому разобраться в ситуации?
2.Каково ориентировочное время, необходимое для прогрева аккумулятора?

1.Обороты поддерживать не нужно. ЭБУ и так сам определяет необходимое количество оборотов.
2.10-15 секунд хватит
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Ср, 30 дек 2009 9:17

А вот, что я нашел за рекомендации по холодному пуску на сайте РОЛФ:

"Пуск бензинового двигателя
При низкой температуре воздуха:
1.)Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
2.)Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) – это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя. Для моделей с автоматической трансмиссией селектор КП должен находится в режиме P (Park).
3.)При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
4.)При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
5.)Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя."

Обратите внимание на пункт 2, всеже советуют заводится на Р. Хотя, возможно, это не для более легкого пуска советуется, а в связи с соблюдением каких-нибудь требований безопасности (как очень часто это делается у иностранных автопроизводителей).
alana15region
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Jentos59 » Ср, 30 дек 2009 10:49

alana15region
Слушай, а во Vladikavkazе,че внатуре морозы бывают? :ne_vi_del:
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 4G93
Аватара пользователя
Jentos59
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 19:29
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W-Touring-2002

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Ср, 30 дек 2009 14:05

Jentos59 писал(а):alana15region
Слушай, а во Vladikavkazе,че внатуре морозы бывают? :ne_vi_del:


В основном -5..-10, бывает -15 ... -19 максимум, но при нашей влажности эти -19 фору -50 в сибири дадут!!!
alana15region
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение VAlex » Ср, 30 дек 2009 21:23

alana15region
У нас -40С и ветер северный 5 м\с и влажность 100% - это все дает комфортные -50С. А у вас какая влажность?

В морозы запуск на низкоактановом топливе эффективнее. Т.е. в морозы 92й.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Devil » Чт, 31 дек 2009 9:37

alana15region писал(а):но при нашей влажности эти -19 фору -50 в сибири дадут!!!

а что, влажность больше 100% бывает? :ps_ih:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Jentos59 » Чт, 31 дек 2009 11:39

Там -19 это рекорд. Там завтра в яндексе +10 днем 62% влажность. Приезжай к нам, у нас мороз const.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 4G93
Аватара пользователя
Jentos59
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 19:29
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W-Touring-2002

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение VAlex » Чт, 31 дек 2009 11:48

Вот мне тоже всегда говорили, что на Севере влажность низкая... Но что-то она ниже 100...99% не опускается :)

А заводить GDI в мороз лучше крутанув стартером пару оборотов (чтобы подкачало горючку), подождать 10 сек., а потом заводить.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение RusLanc » Чт, 31 дек 2009 14:04

Сегодня у нас -27 с утра было дак с автозапуска не захотела заводится. Пришлось с ключа по технологии nikosoft ставя на N и запуска с полпинка. Я думаю что все таки облегчает запуск
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение remyan » Чт, 31 дек 2009 15:14

я поменял аккумулятор и поставил автозапуск по температуре! при -25 -30 заводится пару раз за ночь! и с утра без проблем с брелка!
пока проблем не возникало с этим тьфу-тьфу :-)
Cedia Wagon'02
Аватара пользователя
remyan
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008 16:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: Cedia Wagon'02

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron