Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
ALX » Чт, 24 дек 2009 21:42
alana15region » Пт, 25 дек 2009 17:10
nikosoft писал(а):работаю по графику два через два, попали холодные дни именно на тогда когда морозы до -36 были, машина простояла колом на улице два дня, в -23 сегодня залил нафиг свечи, схватывал только второй циллиндр - его не хватило для завода, пришлось сушить свечи дома. Причина - понадеялся что 23 это тепло, обычно завожу по такой науке:
1. Открыл машину, засунул ключ зажигания, провернул его в положение ON
2. Включаю дальний свет на 15 секунд
3. Дергаю пару оборотов двига резким поворотом ключа, чтобы топливный в баке накачал давку до ТНВД
4. Ставлю коробку в положение N (не спорьте, проверено облегчает пуск, хоть и не механика)
5. Запускаю двигатель и как схватывает даю в догонку газу и отпускаю стартер.
По такой технологии очень хорошо заводится!
alana15region писал(а):Что то не вижу разницы между заводом на N и на P ведь разница между этими режимами только в том, что на Р вторичный вал заблокирован (ИМХО).
nikosoft » Пт, 25 дек 2009 19:30


alana15region » Вт, 29 дек 2009 17:19

Voditel » Вт, 29 дек 2009 17:29
alana15region писал(а):На данном этапе возникли следующие вопросы:
1.Можно ли поначалу педалью газа поддерживать завышеные обороты (2000 об/мин) или всеже лучше дать компьютеру самому разобраться в ситуации?
2.Каково ориентировочное время, необходимое для прогрева аккумулятора?

alana15region » Ср, 30 дек 2009 9:17
Jentos59 » Ср, 30 дек 2009 10:49

alana15region » Ср, 30 дек 2009 14:05
Jentos59 писал(а):alana15region
Слушай, а во Vladikavkazе,че внатуре морозы бывают?
VAlex » Ср, 30 дек 2009 21:23
Devil » Чт, 31 дек 2009 9:37
alana15region писал(а):но при нашей влажности эти -19 фору -50 в сибири дадут!!!


Jentos59 » Чт, 31 дек 2009 11:39
VAlex » Чт, 31 дек 2009 11:48

RusLanc » Чт, 31 дек 2009 14:04
remyan » Чт, 31 дек 2009 15:14

Смотрите также
