Вопросец...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Вопросец...

Сообщение alfavit » Пн, 01 фев 2010 9:04

sis666
Не сразу понял суть проблемы, сори. Попробуй рукой зеркальный элемент подвигать в разные стороны, может заработает.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Вопросец...

Сообщение sis666 » Пн, 01 фев 2010 9:10

alfavit писал(а):sis666
Не сразу понял суть проблемы, сори. Попробуй рукой зеркальный элемент подвигать в разные стороны, может заработает.


пробовал - толку нет... лед весь отковырял, само ухо складывается руками, зеркала тоже двигаются.. а от джойстика не хотят гады :ne_ne_ne:
sis666
 

Re: Вопросец...

Сообщение alfavit » Пн, 01 фев 2010 9:22

sis666
Посмотри предохранитель, мог перегореть.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Вопросец...

Сообщение sis666 » Пн, 01 фев 2010 9:35

alfavit писал(а):sis666
Посмотри предохранитель, мог перегореть.


ну если бы он перегорел то правое ухо бы тоже не складывалось. в общем погнал я в теплый бокс)))
sis666
 

Re: Вопросец...

Сообщение alfavit » Пн, 01 фев 2010 9:43

sis666
Давай. Удачи.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Вопросец...

Сообщение sis666 » Вт, 02 фев 2010 8:20

чтот проверил подробненько этот лямда зонд.. такое чуство что прокладка в движке прохудилась. и тосол попадает в систему.. и от этого дымок. возможно? дымок летит только на не прогретой. во время завода. по началу. потом пропадает
sis666
 

Re: Вопросец...

Сообщение VAlex » Вт, 02 фев 2010 8:25

sis666 писал(а):чтот проверил подробненько этот лямда зонд.. такое чуство что прокладка в движке прохудилась. и тосол попадает в систему.. и от этого дымок. возможно? дымок летит только на не прогретой. во время завода. по началу. потом пропадает

А движок работает ровно? В таком случае нужно компресию мерить.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Вопросец...

Сообщение flackon » Вт, 02 фев 2010 9:02

Зеркала не трогай, они просто замерзли, отогрейся и все будет работать. У меня частенько такая же фигня бывает, особенно в наши морозы под 40.
flackon
 

Re: Вопросец...

Сообщение sis666 » Вт, 02 фев 2010 14:53

VAlex писал(а):
sis666 писал(а):чтот проверил подробненько этот лямда зонд.. такое чуство что прокладка в движке прохудилась. и тосол попадает в систему.. и от этого дымок. возможно? дымок летит только на не прогретой. во время завода. по началу. потом пропадает

А движок работает ровно? В таком случае нужно компресию мерить.


дароде ровно. а компрессию чем мерить?
sis666
 

Re: Вопросец...

Сообщение VAlex » Вт, 02 фев 2010 15:12

sis666 писал(а):
VAlex писал(а):
sis666 писал(а):чтот проверил подробненько этот лямда зонд.. такое чуство что прокладка в движке прохудилась. и тосол попадает в систему.. и от этого дымок. возможно? дымок летит только на не прогретой. во время завода. по началу. потом пропадает

А движок работает ровно? В таком случае нужно компресию мерить.


дароде ровно. а компрессию чем мерить?

Компрессия мериется компрессометром, продается в автозапчастях для 16ти клапонных движков. Только у обычных там до 16очков, а у нас 17-20очков, поэтому нужно брать до 24очков и с длинной трубкой.

Мерить так:
1) Двигатель прогрет
2) Выкручиваешь свечи
3) Отключаешь датчик коленвала
4) Компресометр поочередно в каждый колодец заместо свечи
5) Крутишь стартер (должен развивать 250-300 оборотов)
6) Смотришь компрессию, должно быть 18очков на GDI 4G15 на GDI 4G93 - 19
7) Разница по целиндрам должна быть не более чем на 1
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Вопросец...

Сообщение sis666 » Вт, 02 фев 2010 19:37

вроде разобрался.. концы свечей толи в масле толи в тормозухе... народ подскажите почем прокладка стоит и что еще нужно при ее смене. заранее спасибо
sis666
 

Re: Вопросец...

Сообщение EvilGhost » Вт, 02 фев 2010 20:00

Откуда на свечах тормозуха то?! Она и рядом не валялась в движке...
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Вопросец...

Сообщение sis666 » Вт, 02 фев 2010 20:26

EvilGhost писал(а):Откуда на свечах тормозуха то?! Она и рядом не валялась в движке...


пардон. в маслице
sis666
 

Re: Вопросец...

Сообщение alfavit » Вт, 02 фев 2010 20:31

sis666
Свечи в масле, эт болезнь наших машин.

Mitsubish MD 356498 Прокладка клапанной крышки 369,17руб, плюс еще герметик понадобится для двигателя.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Вопросец...

Сообщение EvilGhost » Вт, 02 фев 2010 20:38

Так и масло там не должно быть в таком количестве чтобы до свечей достать.. может это просто бенз? закидало и все свечки :) прожги на огне и обратно ставь.

Так, стоп. Масло на изоляторе или на резьбе и контактах? Если сверху - то да, alfavit верно речет, прокладку свечных колодцев менять.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron