
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Sata87 » Сб, 17 апр 2010 14:47

Sata87 » Чт, 22 апр 2010 22:45

) нормализовался холостой ход, педаль газа как то отзывчевей стала(по ощущениям). Авто-ГУРУ про комментируйте данные показатели и возможные последствия. Делал ради эксперимента для борьбы с каками в дроссельной заслонки. 
Sata87 » Пт, 23 апр 2010 22:28
Видимо придется шланг пустить под двигатель или в крыло чтоб это все уходило на улицу. Видимо из-за этого изначально эти газы были направлены на впуск, чтобы сгорало.
TVictor » Чт, 17 июн 2010 7:14
TVictor писал(а):апну темку
на выхах чистил впуск, заметил что через клапан PCV маслице идёт в коллектор со всеми вытекающими.
что лучше - поменять клапан, или сразу маслоуловитель поставить?
aivan.81 » Вт, 22 июн 2010 9:43

TVictor » Вт, 22 июн 2010 11:50
Sata87 писал(а):Если клапан пропускает под давлением то это хорошо(это значит что он работает), когда газуешь образуется избыточное давление картерных газов, а чтоб из-за этого давления не выдавило масло через сальники используется этот самый клапан. Вот когда он не пропускает это уже плохо. Можешь его карбспреем продуть.
Clash* » Ср, 23 июн 2010 8:21
aivan.81 писал(а):я так сделал, все номально работает, правда раз в 5 тык приходится сапунные фильтра мыть, зимой не замерзал не разу! http://s54.radikal.ru/i144/1006/1b/81f6fe99d1b9.jpg

aivan.81 » Ср, 23 июн 2010 16:56
Clash* писал(а):aivan.81 писал(а):я так сделал, все номально работает, правда раз в 5 тык приходится сапунные фильтра мыть, зимой не замерзал не разу! http://s54.radikal.ru/i144/1006/1b/81f6fe99d1b9.jpg
Отлично получилось.
Расскажи как делать?
Что куда подключать?

Alex GL » Чт, 02 дек 2010 8:53
TVictor писал(а):Сам клапан продувается в обратную сторону просто ртом, в строну впуска ртом вроде не смог дунуть.
Внутренности клапана болтаются, тряс как погремушку=)
Danila » Пт, 03 дек 2010 15:46


Mitza » Пт, 03 дек 2010 15:54
viktor_l » Пн, 06 фев 2012 8:20
Boatswain » Пн, 06 фев 2012 8:23
vnizam » Пн, 06 фев 2012 9:56

Смотрите также
