На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение M@L#$h » Пт, 23 апр 2010 7:37

а как вообще проверить термостат на работоспособность?

проблемма в том что иногда когда едешь в пробке стрелка поднимается на три-четверти и ползет дальше..... приходится включать печку на полную и открывать форточки.... со включеной печкой температура начинает потихоньку падать до нормального состояния .... после выключения печки температура вновь расти не начинает, держится на уровне рабочей.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Rambo » Пт, 23 апр 2010 21:30

M@L#$h
А вентилятор радиатора включается?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Boatswain » Пт, 23 апр 2010 21:54

M@L#$h
Снимать термостат, в ваночку, кипятильник и градусник. Термостат опускаем так, чтобы был пузырек под крышкой. При открытии термостата пузырек "выйдет из него". Вот и есть момент открытия. Вот как то так. Может поправят.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение M@L#$h » Пт, 23 апр 2010 22:08

да вент крутит на полную когда температура начинает зашкаливать... аж в салоне слыхать....

сегодня пошли новые особенности (видимо из-за растущей температуры окружающей среды): первые 20 минут едешь нормально со скоростью 60 км\ч, потом стрелка начинает ползти вверх, при этом я уже врубаю печку..... и далее когда стоишь на светофоре температура начинает расти, а из печки воздух постепенно становится прохладнее... как толь начинаешь ехать с воздуховода начинает жарить и температра по датчику ползет вниз и держится чуть выше рабочей температуры, но при первой же остановке на красном все повторяется.... :-(

начинаю уже грешить на помпу, что она при холостых плохо прокачивает антифриз. сама помпа не подтекает, уровень охлаждайки в норме.

да и вот еще что вспомнил зимой когда переваливало за -25, двиг уже через 5-10 минут поездки начинал перегреватся, а из печки при этом дуло ледяным воздухом, приходилось останавливатся и давать "отдышатся" двиглу.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение M@L#$h » Пт, 23 апр 2010 22:09

Boatswain писал(а):Вот и есть момент открытия.

а у нас он при скольки должен быть?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Boatswain » Пт, 23 апр 2010 22:16

M@L#$h
Не знаю. Обычно на самом термостате пишут. Либо в книге смотри.
А то, что печка холодная - нет циркуляции. Либо воздушная пробка, либо помпа.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение M@L#$h » Пт, 23 апр 2010 23:01

еслиб пробка то холодная былаб всегда, а так при езде дует горячим.... значит получается что помпа начинает вращатся быстрее и лучше прогонять фриз по системе.............. значит всетаки помпа.....
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение crazy_digger » Вс, 25 апр 2010 16:47

Автор с непроизносимым ником, посмотри уровень охлаждающей жидкости в системе. По симптомам похоже на ее недостаточный уровень!
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Boatswain » Вс, 25 апр 2010 16:50

M@L#$h
Уровень охлаждайки где проверял, в бачке или пробку на радиаторе откручивал?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение M@L#$h » Вс, 25 апр 2010 17:46

crazy_digger писал(а):Автор с непроизносимым ником,

если это про меня то он весьма произносим, поще говоря "малыш" ))

Boatswain писал(а):M@L#$hУровень охлаждайки где проверял, в бачке или пробку на радиаторе откручивал?

в бачке на прогретом движке, уронь выше середины, а в радиаторе под горлышко.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение crazy_digger » Пн, 26 апр 2010 7:00

В общем, малыш, может ты конечно попал в те 1% у которых сломалась помпа, но в 99% дело в воздушной пробке.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Sata87 » Чт, 29 апр 2010 22:41

А у меня стрелка на середине держится и от двигла жар пылает, а вентилю пофигу, когда кондер включаю то оба вентилятора начинают работать по 1 минуту с периодичностью 2-3 минуты. Boatswain указал на термостат. Может есть еще предложения??? В книге написано что нивкоем случае нельзя заливать воду, потому что возможна коррозия, некоторые детали сделаны из алюминия и других сплавов. А если на пару дней????
Sata87
 

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Boatswain » Чт, 29 апр 2010 22:52

На пару дней думаю не смертельно. Потом же промыл? Вентили кондея включаются на момент охлаждения фреона до определенной температуры. Потом повышение - включение.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Sata87 » Чт, 29 апр 2010 23:51

Boatswain писал(а):На пару дней думаю не смертельно. Потом же промыл? Вентили кондея включаются на момент охлаждения фреона до определенной температуры. Потом повышение - включение.
Замечу, раньше такого не было, одно дело на пару минут с периодичностью, другое постоянно дрыгаться так.
Sata87
 

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение M@L#$h » Чт, 13 май 2010 9:57

что думаете по поводу этой жижи?

MOTUL MoCool
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron