Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение diminferno » Вт, 06 апр 2010 6:17

Humpy
Я вал и не предлагаю точить! Я думаю с ним ничего страшного не произошло. Просто я имел ввиду если ремонтные вкладыши ставить тогда и вал точить. а так зачем его трогать. Ты прав можно просто стандарт поставить и все!
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение vladi23 » Вт, 06 апр 2010 7:03

vladi23
Уменя было также. Поищи по моему нику тему в разделе двигатель и увидишь чо там и как. Я жалею, что не вымыл все раньше по методу ВО-ВЫ :)[/quote]

Так ты помыл таки? Или почистил?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение Devil » Вт, 06 апр 2010 7:55

Humpy писал(а):вал категорически точить НЕЛЬЗЯ!!

Ну тогда поясни, для чего нужны ремонтные размеры вкладышей?
Другое дело - есть ли необходимость в проточке вала? При необходимости точится под ремонтные вкладыши и нет проблем.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение nick_Z » Вт, 06 апр 2010 8:15

Заказал стандартные вкладыши STD1-BROWN MD343138. Есть еще GREEN И BLACK. Они тоже не считаются ремонтными, но на несколько микрон толще. Но для того чтоб их выбирать нужно отвозить вал промерять, знать стандартный размер вала и размер этих вкладышей. Думаю на моем пробеге это еще рано. Поэтому стандарт оригинал будет нормальной профилактикой.
Сейчас по вечерам занимаюсь отмывкой башки. Третий вечер мою никак не отмою. Поэтому я сомниваюсь в эффективности шуммы и их подобных, если конечно с новья через каждые 20 000 промывать, то эффект конечно будет. А моем случае, да и как у многих реально помощет только механическая чистка. (Про клапана я вообще молчу, там с обратной стороны нагар в два раза больше чем сам клапан).
nick_Z
 

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение vladi23 » Вт, 06 апр 2010 8:47

Фотками подтверждай!
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение Humpy » Вт, 06 апр 2010 10:55

vladi23
я пытался чистить, но это гораздо опаснее, чем пытаться отмыть. мыть эффективнее.
Devil
я об этом не подумал))) :du_ma_et:
Humpy
 

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение vladi23 » Вт, 06 апр 2010 10:58

Humpy писал(а):vladi23
я пытался чистить, но это гораздо опаснее, чем пытаться отмыть. мыть эффективнее.
Devil
я об этом не подумал))) :du_ma_et:


ну не знаю... а если все забъется гомном отмытым? Тогда все равно все вскрывать придется.
Ща попробую 2-3 смены масла с короткими интервалами сделать. Там посмотрим
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение VAlex » Вт, 06 апр 2010 18:36

Devil писал(а):
Humpy писал(а):вал категорически точить НЕЛЬЗЯ!!

Ну тогда поясни, для чего нужны ремонтные размеры вкладышей?
Другое дело - есть ли необходимость в проточке вала? При необходимости точится под ремонтные вкладыши и нет проблем.

У ММС точить коленвал нельзя! Родных ремонтных вкладышей под проточку нет.
Коленвал подвергается циментации поверхности на несколько микрон.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение Devil » Ср, 07 апр 2010 5:31

VAlex писал(а):У ММС точить коленвал нельзя! Родных ремонтных вкладышей под проточку нет.

У наших да, но не у всех миц (хоть и у большинства). Однако, если идёт речь только о мицах - так и следовало бы говорить, чего в контексте сообщения Humpy не наблюдалось.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение nick_Z » Ср, 07 апр 2010 9:20

Вчера вечером продолжил свою эппопею. Ко всему прочему снял рулевую рейку для ее полной замены. Кстати когда в машине нет половины двигателя рейка вместе с балкой снимается на ура. 1,5 часа с перекурами в одного и рейка перед машиной. Да и еще башку все никак немогу отмыть нормально. Уже и карбспеем и соляркой и бензином, а желаемого эффекта нет.
И еще отдавал родственнику форсунки для чистке в ультрозуке на станци СТО, внешне после чистки выглядят как новые.
Завтра от calsonic-а должна прибыть рейка. А кольца со вкладышами еще две недели ждать. Зря я их сразу не заказал. Все надеялся, что просто разкоксую, а не тут то было.
nick_Z
 

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение nick_Z » Пт, 23 апр 2010 14:02

Собрал я свой мотор и вот уже было счастливый момент запуска, а нет. Весь день искал компрессию, после переборки она стала нулевой. На следующий день разобрав мотор я тихо ох..л от своего разп..дяйства и невнимательности. Не ремонтируйте свои машины после работы по ночам!!! Я переоценил свои силы, мозг после трудового дня в моем случаи отмирал. Когда снял головку я не знал что делать плакать и смеяться. Перевернув ее к верх ногами я увидел и ох..ел от следующей картины : перепутаны местами все впускные клапана с выпускными - стало быть вот она где компрессия. Надо уже обрадоваться и переделать, но подняв верхнюю крышку головки я пришел в ужас, я будучи абсолются в здравом уме и трезвой памяти, умудрился поставить рокер на одном из клапанов наоборот. И вот итог трагедии - сломан рокер, погнут клапан, обломана направляещая. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Обидно за себя, т.к. имею машины уже более 10 лет и ремонтировал всегда сам от переборки движка в москвиче заканчивая восстановления мотора на ваз2112 после обрыва ремня. А тут такие детские грубые ошибки.

Теперь после лирики к практике. Отойдя от такого потрясения надо возвращаться в гараж и собирать все правильно.
Вопрос ко всем кто сталкивался с запрессовкой направляющих. Направляющая очень хрупкая и просто взять и забить ее не получится, она просто расколится. Так как ее правильно запрессовать???
Ответы типа иди уже и отнеси свое ведро с болтами не принимаются, т.к. у меня это уже дело "чести" так сказать. Накасячил своими руками и ими же все и исправить
nick_Z
 

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение vnizam » Пт, 23 апр 2010 16:10

Не вообщем ты прям МОЛОДЧИК,а не косячит тот,кто ничего сам не делает и кроме как говорить не от себя,а от ЧУДО-РЕМОНТИЛ из СТО не может.....

По-поводу направляющих втулок-их реально тяжело загнать,нужна мягкая оправка,типа из меди,латуни и несильными ударами загоняешь,помазать не забываем!
Я в своё время делал башку на 06,уложился в 2 пачки втулок,оказалось для первого раза хороший результат!
АФФТАРА НА ДОСКУ ПОТЧЕТА-ОДНОЗНАЧНО!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение vnizam » Пт, 23 апр 2010 16:54

Хотелось бы ещё добавить,что втулки сделаны из керамо-чугуна,а для определения размера вкладышей земляне пользуются калибровачной проволокой!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение nick_Z » Сб, 24 апр 2010 8:51

По-поводу направляющих втулок-их реально тяжело загнать,нужна мягкая оправка,типа из меди,латуни и несильными ударами загоняешь,помазать не забываем!
Я в своё время делал башку на 06,уложился в 2 пачки втулок,оказалось для первого раза хороший результат!

У меня такого шанса как 2 пачки не будет. Стоит наша направляющая 448 рублей и срок ее доставки 10 дней.
Поэтому у меня 1 шанс. Я вот думаю, а если разогреть например горелкой или стоительным феном посадочное место под направляющюю и изготовить типа "пресса" из шпильки ф6 и впрессовывать гайкой по резьбе, а опраакой между направляюшей и гайкой будет служить проставка от старой направляющей. Как идея? Какие будут соображения?
nick_Z
 

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение sky772 » Вс, 25 апр 2010 14:34

как можно было перепутать выпускные и впускные клапана??? они очень разные. По существу вопроса, нагревай головку, охлаждай направляющую, смаж маслом и вперед.
Найдется почти все! ICQ 484939354 тел. 9101587748 Михаил.
sky772
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009 13:02
Откуда: Новомосковск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2002 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron