шланг гидроусилителя

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение finr » Пт, 14 дек 2007 18:57

однако не понял, если это крепление шланга (не крепление-штуцер, а клипса-хомут), то откуда ж там течёт? протерлось?
Вложения
GuR.JPG
"хамуты"
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение тор » Пт, 14 дек 2007 21:02

на этих машинах нельзя выворачивать руль до упора, если вывернул верни чуть-чуть назад. у меня сопливит уже пол года. когда жена ездит зарулем по чуть-чуть выступает. на 4G15 в этом месте (в месте крепления) соединительная муфта(может несет еще какую нибудь функцию). главное не напрягать ГУР крайними положениями.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Сообщение magic » Пт, 14 дек 2007 22:05

finr писал(а):тогда следующий вопрос: вот ща подлить в ГУР чуток надо, прям идти в магазин брать DEXTRON II и подливать? А он как-то делится по производителям или ещё как-нибудь? Или прям банку любую с такой надписью брать и лить?

любую бери и лей
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение finr » Пт, 14 дек 2007 22:46

тор писал(а):на этих машинах нельзя выворачивать руль до упора, если вывернул верни чуть-чуть назад. у меня сопливит уже пол года... ...главное не напрягать ГУР крайними положениями.

фигня какая-то, а чё ограничителя нет? в чём прикол ограничивать угол поворота аварийным режимом работы ГУРа, если можно поставить ограничитель градусом раньше?
причём нечто подобное мне говорил паренёк, который мне машину привёз, тока я ему не особо поверил, А ЗРЯ, тогда было сухо вроде бы

тор писал(а):...на 4G15 в этом месте (в месте крепления) соединительная муфта(может несет еще какую нибудь функцию)...

опять же фигня какая-то, такая мощная оканцовка шланга высокого давления и вдруг "легкомысленная" муфта в середине...
кстати, заметьте, номерка то на неё нету, на шланг есть, на болт даже есть, а на муфту-хомут нету :(

:::комент:::
словосочетание "фигня какая-то" и т.д. выражает не моё отношение к написанному, а всего лишь подчёркивает моё недоумение ;-)
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение dafank » Сб, 15 дек 2007 9:03

unavailable писал(а):Хомуты шланга ГУРа не меняются


Меняются запросто. Они легко отжимаются, но я умудрилась сломать одно ушко - поэтому и меняла.
Шланг тоже может течь - перетерся креплением, просто брак
dafank
 

Сообщение dafank » Сб, 15 дек 2007 9:07

тор писал(а):на этих машинах нельзя выворачивать руль до упора, если вывернул верни чуть-чуть назад. у меня сопливит уже пол года... ...главное не напрягать ГУР крайними положениями.


Факт, как и на любой другой машине. Задержка крайнего положения не более 3-5 секунд.

finr писал(а):фигня какая-то, а чё ограничителя нет? в чём прикол ограничивать угол поворота аварийным режимом работы ГУРа, если можно поставить ограничитель градусом раньше?


прикол в том, что крайнее положение необходимо :) особенно, когда ходовку перебираешь :)
dafank
 

Сообщение unavailable » Сб, 15 дек 2007 10:21

Лучше слить все что есть и залить по новой. Процедура замены жидкости ГУР не сложная, но нужно 2 чела (а лучше 3), поэтому лучше в сервис (это быстро и недорого). Выбор жидкости - на твое усмотрение, я лью кастрол (везде он 8-\ ), по моему на банке написано "Hydraulic Fluid".
unavailable
 

Сообщение unavailable » Сб, 15 дек 2007 10:29

dafank писал(а):
unavailable писал(а):Хомуты шланга ГУРа не меняются


Меняются запросто. Они легко отжимаются, но я умудрилась сломать одно ушко - поэтому и меняла.
Шланг тоже может течь - перетерся креплением, просто брак


Не меняются.
Мы с тобой о разных шлангах говорим (моя неточная формулировка, видимо). Ты говоришь о шлангах обратки и на ГУР от бачка, а я говорю о шланге от ГУРа в сторону рейки (на картинке PNC:48926). Там штуцеры завальцованы намертво и не может там быть никакой обжимки - давление не то. Течь этот "волшебный" шланг тоже не может, потому что его разорвет сразу и перетереться он не может - он армированный. Течь проявляется обычно в местах вальцовки штуцеров (кстати, не только на ММС), это не лечится (по крайней мере я не заню вразумительного СТО, кот. бы этим занималось в Нске).
unavailable
 

Сообщение dafank » Сб, 15 дек 2007 11:47

unavailable писал(а): штуцеры завальцованы намертво


Теперь поняла, про что... ну, просто это вообще не хомуты, вот и не поняли друг друга :)
dafank
 

Сообщение charly-sf » Сб, 15 дек 2007 15:28

Та же фигня, проехал 40000км, долил меньше рюмки, так что, не надо париться. А доливал Кастрол Декстрон II.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение dafank » Сб, 15 дек 2007 23:18

Ну, вопрос с хомутами/обжимкой - стар уже :)
Мы меняли жижу вдвоем с подруженцией - она руль крутит, я Декстрон лью. Налили Зик Декстрон 3. Вроде ездим пока, не капаем.
dafank
 

Сообщение IL'YA » Вт, 18 дек 2007 16:51

Да, нет там никакой муфты посередине на рисунке. Это просто удерживающий хомут с резиновой вставкой. Можете его вообще убрать, но протрёться расширительный бачок. Вот у меня по середине (под хомутом) и начало "сопливить". Но не факт, что это от хомута.
IL'YA
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение nikosoft » Пн, 29 дек 2008 6:42

Меня в ряды страдальцев запишите, сопливит (можно сказать капает) шланг из под заделки высокого давления, который идет с насоса гура на рейку.... новый 5 штук стоит, думаю либо на разборе искать либо обратиться чтобы переобжали, а потом масло надо менять... думаю шланг слива скручу, дырку заткну чемнить, в бачек свежую лить буду а через сливной пусть всю старую жижу выдавит. Двух литров должно хватить :)

Ехал сегодня по Никитина Шервуд - ремонт шлангов высокого давления... ктонить туда заглядывал переобжиматься?
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение nikosoft » Сб, 17 янв 2009 16:36

решил туда бабки не вкладывать в шланг, там утечка очень маленька, просто ловушку для капель накрутил из тряпки и буду ездить, доливать жижу во время замены масла в движке :) до максимума,и то реже я прикинул
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение myp » Сб, 17 янв 2009 19:10

у меня уже 2 года шланги текут но пока на 40 тыщ жижи хвотает для гидроча
myp
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]