Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение vova-d » Пт, 30 апр 2010 20:41

УУУУ- это история отдельная.
Берешь мини мойку килограмм на 10-15 (давление воды) берешь ведро воды градусов 60-80 льёшь туда фэри и моешь этим под капотом (сначала можно замочить и оставить минут на 5).
А что на мойке двигателя уже не моют???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение Eldar » Пт, 30 апр 2010 23:01

vova-d респект тебе за статью.
Где в Башкирии живёшь,а то приеду к тебе с Оренбурга ремонтироваться? :-)
У тебя движка масло кушать начала?
Гидрики менял или старые оставил?
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение vova-d » Сб, 01 май 2010 6:39

Да хавала и довольно не мало.
задубела прокладка свечных колодцев, МСК, и сальники тоже собрались на пенсию.
ИМХО к такому пробегу гидрики надо менять! тем более работа немаленькая и делать её просто чтоб посмотреть на старые гидрики и капнуть их в карбспрей я считаю не стоит.
(Заодно помыл и форсунки в ультразвуке и клапан ERG в карбспрее)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение RusLanc » Сб, 01 май 2010 9:35

Форсы сильно были загажены? Ну и как себя ведет машинка или еще не собрал?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение VAlex » Сб, 01 май 2010 10:43

vova-d
В чем форсунки мыл?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение cvart » Сб, 01 май 2010 13:27

vova-d писал(а):А правду говорят что новым гидрикам надо немного при работаться, потом станет потише?

Обычно они сразу сильно тарабанят,но после пары тройки перегазовок умолкают.
PS:Края то у рассухарки много подгибать надо ?
cvart
 

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение vova-d » Вс, 02 май 2010 13:52

на фото видно надо сделать так чтоб рассухариватель не слетал с болта. Я загнул на миллиметр.
К тому моменту как я дошел до чистки форсунок у меня из моющих средств осталась только салярка :cry_ing: и немного карбспрея для продувки форсов. Пришлось мыть в салярке и продувать карбспреем.
Поведение авто не изменилось :ny_tik: , кроме слегка усилившегося шумового фона
хотя это может и к лучшему (хуже то не стало :-) ).
Щас померю расход топлива там видно будет.
Кстати вопрос:
Едешь на машине всё ок, останавливаешься - обороты падают до 600 (примерно) всё как положено, через какое-то время продувка, а вот после неё 750-800 об и продувок больше нет... куда они делись некто не может подсказать?
И может ли виной этому быть стрёмный АКБ?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение cvart » Вс, 02 май 2010 14:49

Едешь на машине всё ок, останавливаешься - обороты падают до 600 (примерно) всё как положено, через какое-то время продувка, а вот после неё 750-800 об и продувок больше нет... куда они делись некто не может подсказать?[/quote]


Так и должно быть.Пока не включишь передачу (у некоторых нужно даже тронуться) продувки не будет, об 750-800.
PS; С цитатой не получилось :hi_hi_hi:
cvart
 

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение vova-d » Вс, 02 май 2010 17:13

Нет.
Раньше у меня были четко выраженные продувки с 600об до 1100 через определенное время.
Я имею в виду тот случай когда машина просто молотит на холостых оборотах. Причем продувки были и на D и на N.
а щас кудато их сдуло :cry_ing:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение Eclipse » Вс, 02 май 2010 17:16

vova-d
Ты же клапан ЕГР почистил, так что это ествественно
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение nikosoft » Вс, 02 май 2010 18:32

у меня после чистки егр тоже выше 750-800 нет четкой продувки просто переход между режимами
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение vova-d » Вс, 02 май 2010 18:43

Может плавно перейдём в тему о продувках?
ато вопросы то остались
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение Demon_666 » Вс, 02 май 2010 19:56

Да да давайте, а то продувок никогда не чуял....
Demon_666
 

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение Gegor » Вс, 02 май 2010 20:39

Humpy писал(а):vova-d
уж лучше башку снять, убедиться, если все же не найдешь,

снять поддон, вытащить поршня, поменять кольца и забыть о расходе масла
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: Замена МСК без снятия ГБЦ (+ доп операции)

Сообщение Eldar » Вс, 02 май 2010 21:01

Ещё вопрос на засыпку: я ясно слышу, что в моём двигле тарабанит один гидрик на ХХ,газку поддаёш подключается ещё один.
Есть ли способ выявить точно какой гидрик стучит из всех 16 гидрокомпенсаторов? :du_ma_et:
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей