Странное поведение вентиляторов радиатора!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Странное поведение вентиляторов радиатора!

Сообщение alex-82 » Сб, 10 июл 2010 7:39

Sata 87 Если снял датчик ЭБУ и вентиляторы заработали-значит датчик исправен,я только не до конца проблему понял,что двигатель нагревается больше нормы и вентилятор не включается?если при включении кондиционера вентиляторы работают-это нормально,по городу если температура нормальная,значит все работает!
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Странное поведение вентиляторов радиатора!

Сообщение Romeo87 » Пн, 12 июл 2010 14:12

Была та же проблема! Тоже на блок управления уже грешил! При этом на всякий случай поменял оба датчика и термостат и..... о чудо!!! Всё заработало! Правда существует другая проблема - что новый, что старый датчик не показывают, когда двигатель кипит! Выше середины не поднимается температура по прибору... (((
Romeo87
 

Re: Странное поведение вентиляторов радиатора!

Сообщение Sata87 » Сб, 17 июл 2010 15:25

Долго стоял и обороты держал в районе 2-3тысяч, вентиляторы включались, но как мне кажется на 30% всей своей мощностью по сравнению с тем когда кондер работает. Ладно хоть работают уже хорошо. Стрелка температуры стоит в районе середины, и не более когда двиг прогрет, но стоит постоять в пробке и машина теряет тягу очень сильно. Вот это меня больше всего беспокоит. Грешу на жару, но ездил с другом на другой цедии, таких симптомов как у меня нету :ne_vi_del:
Sata87
 

Re: Странное поведение вентиляторов радиатора!

Сообщение C00LM4N » Сб, 17 июл 2010 17:14

Sata87
Съездий на диагностику или, если есть возможность, подключи ноут к OBD и смотри температуру двигла. Инфа будет с датчика ЭБУ.
А в жару даже атмомотор теряет лошадок, особенно после пробки - все же по капотом нагревается, воздух поступает в двиг очень горячим. На турбовых с кулером над двигом вообще капец.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Странное поведение вентиляторов радиатора!

Сообщение Sata87 » Сб, 17 июл 2010 21:12

Уже зла нет ездить по диагностикам, каждый умней следующего, басни такие рассказывают что пипец. Надо делать все самому, или пока искать норм СТО.
Sata87
 

Re: Странное поведение вентиляторов радиатора!

Сообщение Boatswain » Сб, 17 июл 2010 21:15

Если бываешь в Краснодаре, то sky тебе может глянуть. Но зависит от его занятости.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Странное поведение вентиляторов радиатора!

Сообщение artsmaster » Пн, 16 авг 2010 8:59

Sata87 писал(а):Долго стоял и обороты держал в районе 2-3тысяч, вентиляторы включались, но как мне кажется на 30% всей своей мощностью по сравнению с тем когда кондер работает. Ладно хоть работают уже хорошо. Стрелка температуры стоит в районе середины, и не более когда двиг прогрет, но стоит постоять в пробке и машина теряет тягу очень сильно. Вот это меня больше всего беспокоит. Грешу на жару, но ездил с другом на другой цедии, таких симптомов как у меня нету :ne_vi_del:

ну как решил проблему с вентиляторами.... с тягой? или не изменилось и ездишь так??
у меня вот то же проблема с тягой в жару, да и вообще как прогреется до рабочей Т двигатель, т.е. стрелка выйдет на середину, так тяга в два раза уменьшается, и становлюсь я овощной тележкой... и вентилятор то же странно себя ведет, только наоборот - через 10 мин. прогревочных, врубает скорость такую, что уже двигатель и не слышно.... ну а иногда сбавляет скорость на секунду и снова на турборежим.
и еще... кстати не разу за 5 лет не видел что бы прибор у меня показал больше середины температуру двига(тут где то писали что больше середины не показывает).
и до этого лета с вентилятором было так.... вообще не видел что бы он работал, и думал что это нормально(т.к. прибор никогда выше середины не показывал таки)
где же она правда? похоже потеря тяги здесь сама по себе... а вентиляторы отдельно(скорее от датчиков, или блока зависят)
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Странное поведение вентиляторов радиатора!

Сообщение dendrarium » Пн, 16 авг 2010 9:50

у меня венитлятор как то вяло вращается и его никогда не слышно, только с кондером воет как самолет
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron