Сообщение mek »
Вообщето всё так и должно быть.Обратно в обеднёнку уйдёт если поехать на машине.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
да и год не указан
разные машины, разные двигателя, возможно и разные поколения ТНВД
ВСЁ ПЕРЕПУТАЛОСЬ В ЭТОМ МИРЕ
я же говорю о совершенно конкретной модели 4G93 2001г.в.
на которой изначально (по приходу от узкоглазых) была продувка раз в 4 мин в соответствии со статьёй на автодате (выжимки):
Как вы видите, "обычный" двигатель ( двигатель НЕ системы GDI) все время работает на ХХ на одних и тех же оборотах.
Двигатель же системы GDI (красная линия на графике), все время меняет свои обороты: сначала он работает в режиме STICH, потом самостоятельно переходит в режим Compression on Lean, потом снова в режим STICH.
Режим Compression on Lean - это режим работы двигателя на "сверх-обедненной смеси".

Из "холодного" состояния все двигатели GDI начинают работать одинаково: сначала они прогреваются до "рабочей" температуры (около +75 градусов), а потом уже по своему собственному алгоритму "падают" в режим Compression on Lean.
из этого следует что нормальная работа GDI ХХ это режим сверх бедной смеси и лишь изредка (в нашем случае 3-4мин) продувка для поддержания в каталике нужной температуры и/или продувки выпускной системы.
А иначе смысла нет- 4мин, а дальше не GDI
.Специалисты ММС не пошли бы на такую замуту с ХХ только из-за 4мин. - зачем потребителю голову морочить 750 и баста. Так что я останусь при своём мнении относительно периодичности продувки и её сути.Нашел как называется заподозренная мной деталь:
Idle Air Control Valve
Idle Position Switch
,- то есть - " клапан холостого хода", "переключатель холостого хода"
предполагаемая причина- закоксованность.



да я в курсе что обороты упадут наместо после толчка.
