VAlex » Ср, 19 май 2010 12:32
Читал у МЕКа, были у людей такие проблемы. Лечились комплесной чисткой ДЗ, впуска, камер сгорания, чисткой форсунок ультразвуком, заменой фильтров и свечей.
До 40км/ч, если нехватает мощности/момента от двигателя, то не происходит блокировка гидротрансформатора и ощущение как-будто проскальзываешь или буксуешь - виноват двигатель.
А еще, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, уменьшается время впрыска и на ХХ двигатель переходит в обедненку.
Сам собираюсь делать комплесную чистку и проверять датчик температуры и детонации, так как они влияют на работу двигателя.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/
"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/