Короб воздушного фильтра

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение M@L#$h » Пн, 30 авг 2010 14:48

а еще есть нулевые фильтры которые ставятся в стандартное место, ну т.е. вместо обычного фильтра.
цена вопроса ~ 1000 рэ. но меня отговорили от него мотивируя тем что двиг песка нажрется...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение eagle » Пт, 01 июл 2011 8:39

mitka писал(а):ну так как после датчика воздуха можно короб заменить? И имеет ли смысл ставить фильтр нулевого сопротивления

http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml
Аватара пользователя
eagle
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009 12:12
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Машина: MMC CEntury DIAmond, CS5W, 4WD, GDI

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron