Неравный бой с авто продолжается 4G15

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 13:36

Ну совсем не охота ехать на диагностику за 1000р. где никто толком ничего не может сказать в чем причина. Особенно когда видят что GDI то начинают умничать не по детски.
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение vova-d » Пт, 21 май 2010 14:47

ТАк ведь просто считать ошибки это одно , надож ещё по датчикам пробежаться, посмотреть кто как себя ведет итд а многим это делать лень (да и знать они не знают как должно быть на самом деле). За штуку могли-бы и детально разобраться в чем дело.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 15:27

vova-d писал(а):ТАк ведь просто считать ошибки это одно , надож ещё по датчикам пробежаться, посмотреть кто как себя ведет итд а многим это делать лень (да и знать они не знают как должно быть на самом деле). За штуку могли-бы и детально разобраться в чем дело.


Вот именно такой метод :ti_pa: диагностики за 1000р. меня и не устраивает.
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение dendrarium » Пт, 21 май 2010 16:08

привет ,виделись как-то на дороге в адлере )
вот попробуй к парню обратиться он спец, коллеге ремонтировал варик, и в GDI знает толк, сам поеду к нему чистить дроссель и ЕГР , зовут Антон 89182038180, работает в кудепсте, по выходным трубку не берет
еще могу скинуть на мыло книгу по цедии может че вычитаешь
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 16:26

dendrarium писал(а):привет ,виделись как-то на дороге в адлере )
вот попробуй к парню обратиться он спец, коллеге ремонтировал варик, и в GDI знает толк, сам поеду к нему чистить дроссель и ЕГР , зовут Антон 89182038180, работает в кудепсте, по выходным трубку не берет
еще могу скинуть на мыло книгу по цедии может че вычитаешь


Привет! Спасибо за помощь! Надо будет скататься! Книгу купил, а на следующий день она в электронке появилась :sh_ok: . Но ничего страшного, бумажная книга в машине всегда, а электронка в компе, ща через торрент всем раздаю.

Дроссель и сам можешь почистить, если что помогу. Это наверно самое легкое что можно сделать.
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 20:15

Сейчас до проверялся! :) Жму газ в пол 40км и не более, если отпустить газ и прижать его примерно на 10% от всего положения педали и она начинает ехать. Слава богу на D загорелась лампа Chek.
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение vova-d » Сб, 22 май 2010 6:51

Sata87 писал(а): Слава богу на D загорелась лампа Chek.

:poz_drav_liayu: :ole_ole: :poz_drav_liayu:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Сб, 22 май 2010 13:06

Сам не думал что буду рад этому :-) , но неопределенность еще хуже, щас хоть есть что считывать на диагностике.
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Сб, 22 май 2010 15:17

Съездил я сегодня на диагностику, с движком все охринительно и ТНВД в норме(давление 3.1v___4.9-5.1мпа). А вот коробка подкачала. Слабое давление гидротрансформатора. :sh_ok:
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение vova-d » Сб, 22 май 2010 15:33

ну это тебе к герману :bet_ment:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Юрка » Сб, 22 май 2010 15:54

подожди приговаривать ГТ. сделай тест. Становишься на ручник, нажимаешь тормоз, включаешь D, и газ в пол. Должно быть не более 2500 (вроде) оборотов. И не сцы, способ описан в книге, как способ проверки ГТ и муфты переднего хода. Для заднего хода 1800 - 2200 оборотов. Тест делать не более 5 секунд, нужно будет после этого на нейтрали чуть дать поработать!
а вообще на слабое давление не похоже. Тем более не чек должен тогда гореть, а N мигать
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Сб, 22 май 2010 16:46

Юрка писал(а):подожди приговаривать ГТ. сделай тест. Становишься на ручник, нажимаешь тормоз, включаешь D, и газ в пол. Должно быть не более 2500 (вроде) оборотов. И не сцы, способ описан в книге, как способ проверки ГТ и муфты переднего хода. Для заднего хода 1800 - 2200 оборотов. Тест делать не более 5 секунд, нужно будет после этого на нейтрали чуть дать поработать!
а вообще на слабое давление не похоже. Тем более не чек должен тогда гореть, а N мигать


Во вот и так думаю что не стоит на варик грешить. Поеххал на трассу опять выдавил из машины chek и опять на диагностику Ошибка P0000 Suction control valve low- что за зверь и с чес его едят? Поиск не дал результатов! На коробке ошибок нет. :ya_hoo_oo:
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Вс, 23 май 2010 18:15

Сделал все как по книжке, на D и при нажатых до упора газ и тормоз спидометр показал 2000 об/м (-,+1000), в мин, на R около 1800 об/м (-,+1000). Я так понимаю это хорошо?

Решил проверить давление ТНВД в движении, на холостых 2,98, а вот газ даю на 40% и давление падает до 0,66-1,2, я так понимаю ТНВД не хватает топлива на повышенных оборотах.
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Demon_666 » Вс, 23 май 2010 18:20

Sata87 писал(а):Сделал все как по книжке, на D и при нажатых до упора газ и тормоз спидометр показал 2000 об/м (-,+1000), в мин, на R около 1800 об/м (-,+1000). Я так понимаю это хорошо?

Решил проверить давление ТНВД в движении, на холостых 2,98, а вот газ даю на 40% и давление падает до 0,66-1,2, я так понимаю ТНВД не хватает топлива на повышенных оборотах.

Да, скорее всего из-за фильтра в баке.
Хотя..... ты же его менял...... :ne_vi_del:
Кстати какой фильтр менял сеточку или корпусный?
Demon_666
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Юрка » Вс, 23 май 2010 18:25

Sata87
Да, похоже на нехватку топлива. а фильтрик ТНВД как себя чувствует? Еще производительность насоса в баке может не соответствовать требованию ТНВД, в силу неисправности оного
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron