Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Sata87 » Пт, 21 май 2010 13:36
vova-d » Пт, 21 май 2010 14:47
Sata87 » Пт, 21 май 2010 15:27
vova-d писал(а):ТАк ведь просто считать ошибки это одно , надож ещё по датчикам пробежаться, посмотреть кто как себя ведет итд а многим это делать лень (да и знать они не знают как должно быть на самом деле). За штуку могли-бы и детально разобраться в чем дело.
диагностики за 1000р. меня и не устраивает.
dendrarium » Пт, 21 май 2010 16:08
Sata87 » Пт, 21 май 2010 16:26
dendrarium писал(а):привет ,виделись как-то на дороге в адлере )
вот попробуй к парню обратиться он спец, коллеге ремонтировал варик, и в GDI знает толк, сам поеду к нему чистить дроссель и ЕГР , зовут Антон 89182038180, работает в кудепсте, по выходным трубку не берет
еще могу скинуть на мыло книгу по цедии может че вычитаешь
. Но ничего страшного, бумажная книга в машине всегда, а электронка в компе, ща через торрент всем раздаю.
Sata87 » Пт, 21 май 2010 20:15
Жму газ в пол 40км и не более, если отпустить газ и прижать его примерно на 10% от всего положения педали и она начинает ехать. Слава богу на D загорелась лампа Chek.
vova-d » Сб, 22 май 2010 6:51
Sata87 писал(а): Слава богу на D загорелась лампа Chek.

Sata87 » Сб, 22 май 2010 13:06
, но неопределенность еще хуже, щас хоть есть что считывать на диагностике.
Sata87 » Сб, 22 май 2010 15:17

vova-d » Сб, 22 май 2010 15:33

Юрка » Сб, 22 май 2010 15:54
Sata87 » Сб, 22 май 2010 16:46
Юрка писал(а):подожди приговаривать ГТ. сделай тест. Становишься на ручник, нажимаешь тормоз, включаешь D, и газ в пол. Должно быть не более 2500 (вроде) оборотов. И не сцы, способ описан в книге, как способ проверки ГТ и муфты переднего хода. Для заднего хода 1800 - 2200 оборотов. Тест делать не более 5 секунд, нужно будет после этого на нейтрали чуть дать поработать!
а вообще на слабое давление не похоже. Тем более не чек должен тогда гореть, а N мигать

Sata87 » Вс, 23 май 2010 18:15
Demon_666 » Вс, 23 май 2010 18:20
Sata87 писал(а):Сделал все как по книжке, на D и при нажатых до упора газ и тормоз спидометр показал 2000 об/м (-,+1000), в мин, на R около 1800 об/м (-,+1000). Я так понимаю это хорошо?
Решил проверить давление ТНВД в движении, на холостых 2,98, а вот газ даю на 40% и давление падает до 0,66-1,2, я так понимаю ТНВД не хватает топлива на повышенных оборотах.

Юрка » Вс, 23 май 2010 18:25
Смотрите также
