Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Rassel » Вт, 17 авг 2010 19:00
Юрка » Вт, 17 авг 2010 19:08
Sata87 » Вт, 17 авг 2010 19:41
Rassel » Вт, 17 авг 2010 20:11
Юрка писал(а):Rassel
на носике насоса, где он входит в корпус фильтра, по любому должно быть колечко. Оно не такое, как на клапане, и заглушке, а шире и длиннее. Похоже, проблема в этом, так как с клапаном и заглушкой все правильно..
Rassel » Чт, 19 авг 2010 15:53
!Со шланга подачи при прямом подключении насоса к акуму бенз бежит!Куда искра делась???Проверил все предохранители под капотом,проводка немного отшелушиваеться,видимо от температуры!!!Но не коротит вроде,я изолентой всё перемотал!В сервис тащить бесполезно,у нас нет спецов
Я ещё до ГРМа долез,вроде всё в норме!Чек не горит!!!
Юрка » Чт, 19 авг 2010 17:27
Юрка » Чт, 19 авг 2010 17:35
Rassel » Чт, 19 авг 2010 17:43
Юрка писал(а):Rassel
Похоже на плохой контакт на датчике коленвала, или вообще приход оного в негодность. Без масла не ездил?
RusLanc » Чт, 19 авг 2010 18:52
Rassel » Чт, 19 авг 2010 19:08
RusLanc » Чт, 19 авг 2010 19:17
Rassel » Пт, 20 авг 2010 17:10
Тоша » Вс, 03 окт 2010 18:24
Смотрите также
