У меня вместо машины мотоцикл!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение Liman » Вт, 08 июн 2010 20:10

vova-d писал(а):RusLanc
не обязательно- может оно у него просто тихо-мирно стекает где-нибудь тонкой струйкой :-) ;;-)))
А если серьёзно- у меня не сильно дымило (на уровне аналогов ;) )- масло похоже сгорало в цилиндрах неплохо.

А ты что сделал со своей машинкой?
Liman
 

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение Devil » Ср, 09 июн 2010 6:58

Liman, тебе должен промежуточный ремонт движка помочь: смена колечек, вкладышей (ну раз уже залез, пробег немалый таки), снова колпачки и прокладки все, возможно направляшки клапанов, все сальники. После таких процедур жрать масло не имеет права.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение kroshag » Ср, 09 июн 2010 8:04

vova-d писал(а):Danila
частично ошибаешься- когда кольцам хана- повышенное количество выхлопных газов идёт в картер, а когда МСК- масло идёт в цилиндр и машина дымит.

Когда маслосъёмным КОЛЬЦАМ! хана, масло прорывается в цилиндр и точно так же сгорает синим дымом!
________________________
Продаю овощи мелким оптом!
Аватара пользователя
kroshag
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009 15:43
Откуда: М.О., Подольский р-н, Вороново
Машина: MMC Lancer CS5A 1,8 GDI 2003 г.

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение vova-d » Ср, 09 июн 2010 8:45

Liman
Делай так (хуже не будет):
смотрим что есть: на прогретом движке отсоедини трубку рециркуляции картерных газов ,зажми со стороны впуска и посмотри что идёт из картера (можно подгазовать). Соединяем обратно и смотрим что идёт из выхлопной трубы (так-же на разных оборотах).
Как не странно но опытные люди говорят если из выхлопухи валит масло (сизый дым) это кольца. У тебя дыма нет.
Далее так: ставишь машину в гараж даёшь ей остыть, выворачиваешь свечи, палочкой тоненькой определяешь положение поршней в цилиндрах. Выставляешь среднее (все поршни на одном уровне) крутя за храповик по часовой (!) стрелке.
Далее так: опять же знающие люди берут бурду из вайт спирта и масла и заливают в цилиндры через свечные колодцы. Я так боюсь и делаю так- карбспреем брызгаю в цилинды секунд по 20 (чем точнее попадёшь в дырочку от свечи, тем лучше) в каждый. Жду минут 10-20 и заливаю салярку по 200 грамм в каждый цилиндр. ждём 12-24 часа.
Отсасываю грушей или шприцем (с трубочкой) всё что осталось в цилиндрах. Просушиваем обычным феном цилиндры (иначе тяжело завести- свечи забрызгивает).
2 стадия: делаем вот так http://www.dunin-a.narod.ru/photoalbum26.html
завершение: Сразу может дымить, коптить и вонять. Поэтому через 300-500 км повторяем первый пункт - смотрим что есть.
По идее если ты менял колпачки и прокладку свечных колодцев и тебе всё сделали хорошо то масляный жор пройдёт.
Однако если у тебя слышна детанация как ты пишешь, то это скорее всего засаженный впуск. О том как от этого избавиться сильно не разбирая мотор я уже писал вскользь, если надо напишу поподробнее, хотя на автодате что-то подобное уже есть.
Хотя сам по себе засаженный впуск на расход масла не влияет, а мы сейчас говорим именно о нём.
Если поможет проси модераторов кинуть алгоритм разкоксовки в фак, а то каждый раз одно и тоже писать напрягает и не забудь жмякнуть плюсик :a_g_a:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение kostya-86 » Ср, 16 июн 2010 11:04

а у меня вот такая фигня после замены масла 500 км всё нормально потом начинает дымить на холодную и масло просто исчезает как будто! делал раскаксовку эфект тот же 500 км начало дымить и хавать масло.. до этого проверил компрессию 15, 15, 14,5 14. может кто подскажет! и вот ещё если менять маслосьемные колпачки обязательно всё разбирать или как то можно обойтись?
kostya-86
 

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение crazy_digger » Ср, 16 июн 2010 12:03

Тебе кольца нужно менять, а не маслосъемные колпачки. Так что не обольщайся ::yaz-yk:
ну и маслосъемные колпачки само собой, чтобы 2 раза в мотор не лезть.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение kostya-86 » Ср, 16 июн 2010 15:20

Tp 33946-050 Кольца поршневые, ремонтный размер, комплект на мотор. что за кольца такие кто нить подскажет? и вот как в каталоге MD 372395
kostya-86
 

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение SaXoN » Пт, 25 июн 2010 11:27

поменял не так давно все колечки вкладыши шатунные , все прокладки , сальнички маслосьемные, что могу сказать........некуя меня особо она не порадовала прошел почти 4000км. долил 1 литр.
Ваши идеи?
когда покупал машину не доливал масла ни грамма от замены до замены. перед заменой выше упомянутых запчастей в среднем лил по 1литру в неделю.
SaXoN
 

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение C00LM4N » Пт, 25 июн 2010 11:33

SaXoN
Мож притирается?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение SaXoN » Пт, 25 июн 2010 11:39

C00LM4N писал(а):SaXoN
Мож притирается?


Ага)) притирается!
ты хоть раз такое слышал?)))
SaXoN
 

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение Mitza » Пт, 25 июн 2010 11:40

может не тот размер колец поставили?
когда вскрывали хон живой был родной?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение SaXoN » Пт, 25 июн 2010 11:48

что такое "хон" ?
заказывал оригинальные кольца стандартного размера.
пробег перед заменой 135000.
SaXoN
 

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение C00LM4N » Пт, 25 июн 2010 11:49

SaXoN, ну 5 тыщ км обкатка, соответственно в это время детальки притираются)

Хон - хонинговка.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение SaXoN » Пт, 25 июн 2010 12:00

Хон - хонинговка. незнаю где это и с чем его едят)))
просто отогнал авто на сервис подождал 2 дня приехал и забрал)
SaXoN
 

Re: У меня вместо машины мотоцикл!!!

Сообщение Mitza » Пт, 25 июн 2010 12:05

C00LM4N
в период обкатки жор не должен быть.

SaXoN
хонинговка это создание спец шероховатостей на внутренней поверхности цилиндров спец инструментом что позволяет удерживать масло на стенках.
Если заводсткой хон убит, блок протачивают (ну обычно так происходит, но бывает просто наносяти хон без проточки), наносят новый хон, но и кольца берут соответствующего ремонтного размера. Если взять не ремонтный размер то зазоры будут большими и жор масла будет обеспечен.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron