LimanДелай так (хуже не будет):
смотрим что есть: на прогретом движке отсоедини трубку рециркуляции картерных газов ,зажми со стороны впуска и посмотри что идёт из картера (можно подгазовать). Соединяем обратно и смотрим что идёт из выхлопной трубы (так-же на разных оборотах).
Как не странно но опытные люди говорят если из выхлопухи валит масло (сизый дым) это кольца. У тебя дыма нет.
Далее так: ставишь машину в гараж даёшь ей остыть, выворачиваешь свечи, палочкой тоненькой определяешь положение поршней в цилиндрах. Выставляешь среднее (все поршни на одном уровне) крутя за храповик по часовой (!) стрелке.
Далее так: опять же знающие люди берут бурду из вайт спирта и масла и заливают в цилиндры через свечные колодцы. Я так боюсь и делаю так- карбспреем брызгаю в цилинды секунд по 20 (чем точнее попадёшь в дырочку от свечи, тем лучше) в каждый. Жду минут 10-20 и заливаю салярку по 200 грамм в каждый цилиндр. ждём 12-24 часа.
Отсасываю грушей или шприцем (с трубочкой) всё что осталось в цилиндрах. Просушиваем обычным феном цилиндры (иначе тяжело завести- свечи забрызгивает).
2 стадия: делаем вот так
http://www.dunin-a.narod.ru/photoalbum26.htmlзавершение: Сразу может дымить, коптить и вонять. Поэтому через 300-500 км повторяем первый пункт - смотрим что есть.
По идее если ты менял колпачки и прокладку свечных колодцев и тебе всё сделали хорошо то масляный жор пройдёт.
Однако если у тебя слышна детанация как ты пишешь, то это скорее всего засаженный впуск. О том как от этого избавиться сильно не разбирая мотор я уже писал вскользь, если надо напишу поподробнее, хотя на автодате что-то подобное уже есть.
Хотя сам по себе засаженный впуск на расход масла не влияет, а мы сейчас говорим именно о нём.
Если поможет проси модераторов кинуть алгоритм разкоксовки в фак, а то каждый раз одно и тоже писать напрягает и не забудь жмякнуть плюсик
