Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Ср, 16 июн 2010 11:53

crazy_digger писал(а):Эт на русских карбовых так. На наших вентили включает мозг.

А мозг на основе чего делает данное решение??? А ты попробуй отключить датчик и вентиляторы заработают и причем без всяких ошибок, значит все таки датчик (возможно изменением своег сопротивления дает понять мозгу что пора.). А когда его отрубаешь сопротивления нет и вентияляторы включаются.
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение crazy_digger » Ср, 16 июн 2010 12:01

Ну блин, когда ты оключаешь датчик мозг распознает это дело и включает вентили дабы не перегреть тачку. Гораздо страннее было бы, если бы он про вентили забывал. Тут до беды летом ой как недалеко. Кроме включения вентиляторов на основании показания датчика температуры ОЖ корректируется длительность впрыска. Короче не мешай машины работать. Купи ТАЗ инжекторный и покапайся с ним, вопросы все отпадут сразу. Заодно и в машинах научишься разбираться.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение C00LM4N » Ср, 16 июн 2010 13:04

Sata87, можно слить прошивку, поменять температуры включения вентиляторов и залить обратно.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Ср, 16 июн 2010 13:32

crazy_digger писал(а):Ну блин, когда ты оключаешь датчик мозг распознает это дело и включает вентили дабы не перегреть тачку. Гораздо страннее было бы, если бы он про вентили забывал. Тут до беды летом ой как недалеко. Кроме включения вентиляторов на основании показания датчика температуры ОЖ корректируется длительность впрыска. Короче не мешай машины работать. Купи ТАЗ инжекторный и покапайся с ним, вопросы все отпадут сразу. Заодно и в машинах научишься разбираться.
:sh_ok:

Я пытаюсь разобраться в ситуации, а не читать подобный дебильный коментарий, по этому и спрашиваю, потому что незнаю! :ne_vi_del: Или ты считаешь что здесь одни спецы темы создают? Это как миниму не уважение! Если бы ты не поленился и вник в сутьпроблемы то, понял бы что предыдущим летом данных симптомов не наблюдалось, все лето откатал на одном дыхании.
И это само собой понятно что на основании показания датчика температуры ОЖ корректируется длительность впрыска. Вопрос почему так на столько жарко под капотом, каждый водитель знает поведение своей машины и всегда чувствует какие либо не поладки. Я побаиваюсь почему машина настолько горячая, вот поэтому и создал тему, чтобы вовремя выявить неисправность и как минимум провести профилактику.

crazy_digger не пробовал быть проще. :du_ma_et: На форуме же люди не пытаются соревноваться в знаниях авто,а наверно пытаются помочь друг другу в поисках и ремонту неисправностей, а ты оскорбляешь!
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение crazy_digger » Ср, 16 июн 2010 13:40

Sata87
Извини если посчитал что я пытался тебя оскорбить. Даже в мыслях не было. Кстати. Попробуй подключиться к датчику ОЖ и замерять падение напряжения на нем. Чтобы температуру движка узнать.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение crazy_digger » Ср, 16 июн 2010 13:43

Кстати, в Сочи еще клубни есть? Сравни машины, может просто кажется что у тебя жарче? Катализатор в тебя в каком состоянии? Лямбда на холостых прыгает 0-1 вольт? Просто от каталика может не хило нагреваться подкапотное пространство. Если смесь бедная может каталик нагреваться сильно.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Ср, 16 июн 2010 14:37

По книжке прозванивал датчики все в пределах нормы, про катализатор не знаю в каком состоянии, месяц назад ездил на диагностику, все было в норме за исключением давки топлива, но все исправил. Рассказываю как по отютениям :) , ездил значит ездил все хорошо, открываю капот, а немогу даже в руках держать подставку которая капот держит, горячая :goria_cho: , ладно если жар от движка, а так горячее все подкапотное пространнство, а воздух от вентиляторов обжигает руку, вот я и перепугался! :ne_ne_ne: . может быть тосол у меня хреного плавает по патрубкам, лью 98 бенз, машинка летает, а тут вялая!
Симптомы можно обсуждать вечно, а вот как проверить нечем. А что exit антифриз или тосол, они же на одной основе, просто там концентрация этиленгликоля разная?
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение viktor_l » Ср, 16 июн 2010 14:46

Антифризы - охлаждающие жидкости (ОЖ), не замерзающие при низкой температуре. Изготовители дают им собственные имена («Тосол», «Лена» и т.п.) и указывают температуру замерзания (ОЖ-40 - до -40°С, ОЖ-65 - до -65°С). В последнее время отечественные производители стали выпускать охлаждающие жидкости, готовые к применению (уже разбавленные водой), с использованием маркировки «Антифриз». Как правило, это тот же «Тосол», но несколько лучшего качества.

ТОСОЛ - название автомобильной охлаждающей жидкости, разработанной в 1971 г. для автомобилей ВАЗ взамен итальянской «ПАРАФЛЮ» специалистами ГосНИИОХТа (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии). Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ указывают на отдел технологии органического синтеза, а буквы ОЛ добавлены, чтобы получилось слово, похожее на название спиртов (этанол, бутанол, метанол). Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее широко используют отечественные изготовители ОЖ. Эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными и зависят от состава.

За рубежом термин «antifreeze» (антифриз) использовали для обозначения концентрата, который добавляли к воде в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Однако этот термин принимал во внимание только морозозащитную роль этого продукта, допуская, что его использование является сезонной потребностью и не отражает его функцию как теплообменной среды, разработанной, чтобы предохранить систему охлаждения двигателя от коррозии и повреждения при всех эксплуатационных условиях. Термин «engine coolant concentrate» (дословно - «двигательный охладитель концентрированный») охватывает все эти условия и в настоящее время более предпочтителен.

Коррозионная активность. ТОСОЛ применяется для охлаждения двигателей с чугунным блоком цилиндров, а АНТИФРИЗ - для блоков из алюминиевых сплавов.Антифризы - охлаждающие жидкости (ОЖ), не замерзающие при низкой температуре. Изготовители дают им собственные имена («Тосол», «Лена» и т.п.) и указывают температуру замерзания (ОЖ-40 - до -40°С, ОЖ-65 - до -65°С). В последнее время отечественные производители стали выпускать охлаждающие жидкости, готовые к применению (уже разбавленные водой), с использованием маркировки «Антифриз». Как правило, это тот же «Тосол», но несколько лучшего качества.

ТОСОЛ - название автомобильной охлаждающей жидкости, разработанной в 1971 г. для автомобилей ВАЗ взамен итальянской «ПАРАФЛЮ» специалистами ГосНИИОХТа (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии). Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ указывают на отдел технологии органического синтеза, а буквы ОЛ добавлены, чтобы получилось слово, похожее на название спиртов (этанол, бутанол, метанол). Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее широко используют отечественные изготовители ОЖ. Эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными и зависят от состава.

За рубежом термин «antifreeze» (антифриз) использовали для обозначения концентрата, который добавляли к воде в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Однако этот термин принимал во внимание только морозозащитную роль этого продукта, допуская, что его использование является сезонной потребностью и не отражает его функцию как теплообменной среды, разработанной, чтобы предохранить систему охлаждения двигателя от коррозии и повреждения при всех эксплуатационных условиях. Термин «engine coolant concentrate» (дословно - «двигательный охладитель концентрированный») охватывает все эти условия и в настоящее время более предпочтителен.

Коррозионная активность. ТОСОЛ применяется для охлаждения двигателей с чугунным блоком цилиндров, а АНТИФРИЗ - для блоков из алюминиевых сплавов.


По теме... Щас такая жара стоит, что у меня тачка тупо на солнышке постоит, до неё дотрагиваешься - жар, а под капотом ваще писец, завёл, минуты не проходит уже рабоча температура... А если тачка тёмного цвета она ваще жесть как нагревается... У меня климат охреневает работать, весной я его включал если на меня дует холодно, щас на меня дует более менее нормально. В общем всё нормально мне кажется...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Ср, 16 июн 2010 15:12

Видимо я вместе с митсей не аклиматизировались к лету :hi_hi_hi: . Но настораживает. А почему я тогда этого же самого не замечал прошлым летом :ne_vi_del: странно. Раз радиатор горячий значит жижа бегает по радиатору, соответственно термостат работает. Тогда другой момент как заставить срабатывать вентиляторы ранее положеного орога занчений датчика? Хотя термостат все равно откроется на положенной ему температуре. Может имеет смысл поставить темостат на меньшую температуру открывания.?
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение viktor_l » Ср, 16 июн 2010 15:16

ИМХО, пока стралка температуры в среднем положении не стоит дёргаться. Вот если она начнёт ползти вверх, тогда надо бить тревогу. В общем ты слишком заморачиваешься...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Ср, 16 июн 2010 15:18

viktor_l писал(а):ИМХО, пока стралка температуры в среднем положении не стоит дёргаться. Вот если она начнёт ползти вверх, тогда надо бить тревогу. В общем ты слишком заморачиваешься...


Точно! :) Спасибо всем за советы, успокоили! Профилактика не повредит!!! :-)
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение MOFFDK » Ср, 16 июн 2010 15:33

Sata87
А мне еще кажется, что это параноя, и с каждым годом она будет расти.
Мне вот ща кажется, что двигатель стал громче работать, хотя я больше чем уверен, что он работает так же как и 4 года назад, дрожи было меньше - хотя уверен, что столько же!
Короче ты просто в том году не замечал, что под капотом так жарко, в этом году случайно залез, когда там и должно быть жарко, вот и поражаешься и пытаешься найти проблему в тачке, а она не там :ps_ih:
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Ср, 16 июн 2010 15:39

MOFFDK писал(а):Sata87
А мне еще кажется, что это параноя, и с каждым годом она будет расти.
Мне вот ща кажется, что двигатель стал громче работать, хотя я больше чем уверен, что он работает так же как и 4 года назад, дрожи было меньше - хотя уверен, что столько же!
Короче ты просто в том году не замечал, что под капотом так жарко, в этом году случайно залез, когда там и должно быть жарко, вот и поражаешься и пытаешься найти проблему в тачке, а она не там :ps_ih:


Именно, может это эффект после управления тазом и его эксплуатацией, а теперь так сказать начал придираться. Может и не придираюсь, по на привыкался за зиму что машина норм работает, а тут жара и поведение сменилось. Всё может быть, и быть всё может, Лишь только то не может быть, Чего, быть может, Быть не может!!!
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Родионов » Ср, 16 июн 2010 15:45

Sata87 писал(а):
viktor_l писал(а):ИМХО, пока стралка температуры в среднем положении не стоит дёргаться. Вот если она начнёт ползти вверх, тогда надо бить тревогу. В общем ты слишком заморачиваешься...


Точно! :) Спасибо всем за советы, успокоили! Профилактика не повредит!!! :-)


Привет ВСЕМ! Незнаю как но всётаки незабывайте про термостат.
Он может не работать (гонять по малому кругу), может приоткрываться (тоже не айс)
вот и температура- жара. Снять его и проверить в кастрюле - кипятить.
Ход составит 7-8 мм.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение viktor_l » Ср, 16 июн 2010 15:50

Родионов
Читаем тему, у человека датчик показывает температруру в переделах нормы. Понятно, еслиб она(стрелка) была в одном положении, или прыгала туда-сюда, но температрура нормально растёт до рабочей без каких либо глюков.
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron