Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Ср, 23 июн 2010 11:09

Возник такой вопрос стоит-ли менять маслосъемные колпачки? и что для этого нужно?
Масло убегало кажись из сальников(распред. и колен. вала) ...
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Kipriyan » Чт, 24 июн 2010 6:38

PePPeRmix писал(а):Возник такой вопрос стоит-ли менять маслосъемные колпачки? и что для этого нужно?
Масло убегало кажись из сальников(распред. и колен. вала) ...

Колпачки можно и заменить я брал фирмы THO но пока еще не менял(THO MD307341(выпуск.).THO MD302172(впуск)), и прокладку свечных колодцев тоже MD356498 для 4G15GDI
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение kostya-86 » Пн, 05 июл 2010 14:49

Всем привет ну кто скажет подходят эти кольца или нет?! ОЧЕНЬ НАДО
kostya-86
 

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Вт, 06 июл 2010 7:36

Нет кольца не подошли :((( У моих колец 2.2 2.2 2.9 толщина....
Теперь другой вопрос, где найти оригиналы?! MD372395
ps:kostya-86 ты даже живешь недалеко от меня ^_^
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение kostya-86 » Вт, 06 июл 2010 12:23

да а ты где живёшь? я в Нягани и тут ваще труба с запчастями! и меня уже выносит эта тачка...
kostya-86
 

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение kostya-86 » Вт, 06 июл 2010 12:31

а у тебя до этого не влезали не смотрел? может их уже меняли какой же всятаки стандартный размер колец!

Кольца поршневые Mitsubishi 4G15 d75.5 STD 1.2-1.5-3.0 (MD158549) на 4цил.TP 33898 Teikoku Piston Rings Кольца 1 501,50
Кольца поршневые Mitsubishi 4G15 d75.5+0.5 1.2-1.5-2.8 на 4цил.TP 33946 0.50 Teikoku Piston Rings Кольца 1 150,38
Кольца поршневые Mitsubishi 4G15 d75.5+0.5 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP 33876 0.50 Teikoku Piston Rings Кольца 1 227,00
Кольца поршневые Mitsubishi 4G15 d75.5+1.0 1.2-1.5-2.8 на 4цил.TP 33946 1.00 Teikoku Piston Rings Кольца 1 150,38
Кольца поршневые Mitsubishi 4G15 d75.5+1.0 1.2-1.5-3.0 на 4цил.TP 33898 1.00 Teikoku Piston Rings Кольца 1 341,73
Кольца поршневые Mitsubishi 4G15 d75.5+1.0 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP 33876 1.00 Teikoku Piston Rings Кольца 1 227,00
kostya-86
 

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Вт, 06 июл 2010 22:47

это список не оригиналов, а от фирмы ТР я их фирмы и заказывал, но у них нет размеров каких надо...
у меня 2 поршня с другого двигла 4g15 GDI... на них одинаковые кольца...
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение kostya-86 » Ср, 07 июл 2010 18:05

а ясно значит эти мне тоже не подойдут! я гдето сдесь читал что с кia rio подходят на наши движки блин напишите номер!
kostya-86
 

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение vnizam » Ср, 07 июл 2010 20:01

Кольца поршневые Kia B3, d75.5 STD 1.2–1.2–2.5 на 4 цил.
TP 43012STD
оригинал 0K3Y0-11-SC0
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение finger2i » Ср, 07 июл 2010 20:41

Откуда инфа, что кольца от Рио подходят? Насколько это точно?
Изображение
Аватара пользователя
finger2i
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009 21:14
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение kostya-86 » Пт, 09 июл 2010 9:59

http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/mits ... irage#list

вот здесь можно посмотреть какие колечки по диаметру!
мне тут ваще этот номер выдает MD331313 и тр33946-STD тогда должны подойти!
kostya-86
 

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение vnizam » Сб, 10 июл 2010 14:15

Парни,а вот вам прикол......
RIKEN(№ 23128 экзист 750р)
1.2 верхнее компрессионое
1.2 второе компрессионое
2.5 маслосъемное
А теперь самое интересное комплект на 6 цилиндров от ниссан цефиро!
Но косячок они на 76 диаметр,то-бишь концы как в старые времена надо будет запиливать!
Вот оно дёшево & сердито!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Вс, 11 июл 2010 22:38

Ну блин... а вот раньше никак было сказать? :-(
Ну ладно, зато буду с оригиналами :-D
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение kostya-86 » Пн, 12 июл 2010 13:43

ну так чё поставил уже колечки!?
kostya-86
 

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение vnizam » Пн, 12 июл 2010 19:21

Какая х.... разница оригинал-неоригинал они всё равно ходить долго не будут,это особенность таких тониньких колец,зато типа достигаются хорошие характеристики,высокая компрессия(правда в стендовых условиях).
Почитайте форум на ланцерклубе там проблема с кольцами у некоторых наступает уже на 30тыках.
Тут кто-то точил поршня на кольца потолще,вот его и надо мучить распросами!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron