Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Юрка » Ср, 16 июн 2010 12:18
Юрка писал(а):M@XX
никто его не душил. MPI - 114 коникаф, GDI-130.
sky_krasnodar » Чт, 17 июн 2010 10:54
M@XX писал(а):Юрка писал(а):M@XX
никто его не душил. MPI - 114 коникаф, GDI-130.
Как тогда обьяснить что у меня GDI и 114 коников?
Объяснение токо что при растаможке записали как MPI. Причем всех после 2003 года выпуска.
sky_krasnodar » Чт, 17 июн 2010 10:55
Vital451 » Чт, 17 июн 2010 13:28

charly-sf » Чт, 17 июн 2010 18:49
Humpy писал(а):далась вам эта мощность.... мне бы вот и 100 лосиков хватило при 300 Нм
У меня 300Н.м. а толку? не едет. Вот на новой турбине выдаст 260л/с - другое дело!
Vanes_nsk » Сб, 19 июн 2010 19:35
M@XX писал(а):Вот собственно интересует вопрос.
Двигатель 4G93 1.8 GDI (не турбо) машина 2004 года (морда уже как у евроланса)
У меня по паспорту 114 л.с., а везде в описаниях пишут, что 130 л.с.
Вот собственно возникает вопрос: это в паспорте занижено или с 2004 года движки задушенные пошли для евро там 5 какого нибудь.
Если второе... то... естественно хотелось бы расправить крылья!!!

Demon_666 » Сб, 19 июн 2010 19:41
Vanes_nsk писал(а):Коллега такая же ситауция всё ок у нас 130л.с=) Так что да прибудет с тобой сила
Morph » Вс, 20 июн 2010 3:43
Смотрите также
