Плавают обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение C00LM4N » Вт, 15 янв 2008 23:37

Mitza
Электронное все. Меряй давление тнвд, посмотри дроссель - мож бяки много.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Mitza » Ср, 16 янв 2008 0:04

Блин, вот я тоже думаю что чистить надо дроссель, а можт за одно и впуск весь. И продиагностировать тнвд конечно. Подскажите где в тнвд стоит фильтрик? и можно ли его самому поменять?


ps Я кстати из Новороссийска. Есть ли еще кто с юга РФ?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение ElM » Ср, 16 янв 2008 5:57

посмотри FAQ, там много где указан фильтрик.
ElM
 

Сообщение dafank » Ср, 16 янв 2008 7:11

to Николай - у меня та же фигня с покупки, плавают уже больше года, че с ней только не делала. (см тему Байпасный винт и Обороты и положение ДЗ).
Не факт, что это ТНВД, ибо сканер на моей не дал ошибки. Похоже, что все дело в этом датчике положения ДЗ, на скане на него сбой. Я его сама крутила по мануалу, с товарищем - ненадолго помогло. Ни в динамике, ни в перебоях проблем нет, однако, тихо бесит, когда стоишь на горячую, а обороты ухают (прям слышно, тахометра у мня нет).
Попробуй посканить в другом месте, от сканера тоже зависит что покажет.
dafank
 

Сообщение Boatswain » Ср, 16 янв 2008 8:02

При чистке впуска прокладку новую ставить?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение and » Ср, 16 янв 2008 10:19

Mitza писал(а):Блин, вот я тоже думаю что чистить надо дроссель, а можт за одно и впуск весь. И продиагностировать тнвд конечно. Подскажите где в тнвд стоит фильтрик? и можно ли его самому поменять?


ps Я кстати из Новороссийска. Есть ли еще кто с юга РФ?


Привет, земляк!

По замене фильтрика есть инфа с фотками на этом сайте, по ней можно все сделать самому. Я лично уже заменил. А покупал его у нас в Митсубиси центре, что в 14-м у площадки осмотра Гайцев, цена вопроса - 100р. Только по WINу в магазине его не продают, говорят, что по капсу его нам не положено. Но я настоял, на том, что мне нужен просто фильтр для ТНВД.
Вложения
IMG_3726[1].jpg
and
 

Сообщение Mitza » Ср, 16 янв 2008 20:05

2dafank: ну если сбой дает то менять дтчик ДЗ нах :ROFL:
А каким сканером работали MUT - II, MUT-III?

2and: Магазин тот назавается Мицубиши. На втором этаже над цетром Тойтота-Субару. Я там уже давно все запчасти покупаю.
На выходных буду чиститься шуммой - и дроссель и впуск. Но сначала на диагностику в Новокар на Мысхакском шоссе - у них там MUT-III есть. Пусть весь двиг и варик продиагностируют.
А где тут статья про замену фильтрика тнвд? в каком разделе?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение dafank » Ср, 16 янв 2008 20:20

Mitza писал(а):2dafank: ну если сбой дает то менять дтчик ДЗ нах :ROFL:
А каким сканером работали MUT - II, MUT-III?

III
не факт, что менять - он через раз сбоит. Думала, закаканный просто, почистила. Через некоторое время (явно недостаточное для новой кучи какашек) - опять заплавали.
dafank
 

Сообщение Mitza » Ср, 16 янв 2008 20:27

ну попробуй поменять :ROFL: помоему цена впороса не так высока

вопрос ко всем: можно ли мыть GDI форсунки ультразвуком? или химией типа Winn's Combuster (что кстати Мек рекомендует)?

Слышал что ультразвук разрушает керамическре покрытие которое собственно и обеспечивает герметичность (т.е. работает как уплотнение).

У кого есть опыт очистки форсов? И как Мек делает?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение magic » Ср, 16 янв 2008 20:28

мек ультразвуком моет
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение kalyan » Ср, 16 янв 2008 20:36

Mitza, у меня такая же фигня была. Оказалось дроссель!
kalyan
 

Сообщение Mitza » Ср, 16 янв 2008 20:39

что дроссель?? чистить ?? менять ДЗ?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение C00LM4N » Ср, 16 янв 2008 20:42

Mitza
В форсах наших нет керамики.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение kalyan » Ср, 16 янв 2008 20:54

на газульке есть какой-то магнит,так вот он зараза отошол. наши "кулибины" почистили и приклеели , и все- поехала!
kalyan
 

Сообщение Mitza » Ср, 16 янв 2008 20:57

Вот блин... чего за магнит и де он есть.... :shout:

И не возникнет ли проблем при снятии форсунок на чистку? вроде Мек пишет что одна из форсунок не снимается и ее чистят на месте
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 16 янв 2008 21:04, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей