Вся правда о шланге ГУР

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение gangster » Вс, 11 июл 2010 22:29

igoryany4 писал(а):Imp

На фото сначала один конец показан, потом другой. Разрезал весь шланг от одного конца до другого. На одной стороне трубка (есть на фото) На другой ничего нет - дырка!!!

Клапана нет! Воду лил с обоих концов - сквозная дыра!!!


Не факт, т.к. ты не создавал давления как в системе ГУР...
У тебя нет соединительного кольца!!! У 4г93 -есть, при чем на старых и на новых шлангах (я подозреваю что ты думаешь в Япии -узкоглазые и от нефиг делать ставить доп. металл [как на ВАЗ, ИЖ, ГАЗ]? )!!!!
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение alex-82 » Вс, 11 июл 2010 23:57

Мужики,нескромный вопрос,а зачем в шланге ГУРА КЛАПАН?!?!Кто-нибудь внятно может объяснить,кроме собственных домыслов?клапана нужны в гидравлических подъемных механизмах,чтобы цилиндры под давлением не опускались и в разрывных муфтах,чтобы можно было гидрошланги разъединять,но зачем в гидраче какой-то клапан,тем более в шланге.
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение TVictor » Пн, 12 июл 2010 5:23

alex-82 писал(а):Мужики,нескромный вопрос,а зачем в шланге ГУРА КЛАПАН?!?!Кто-нибудь внятно может объяснить,кроме собственных домыслов?клапана нужны в гидравлических подъемных механизмах,чтобы цилиндры под давлением не опускались и в разрывных муфтах,чтобы можно было гидрошланги разъединять,но зачем в гидраче какой-то клапан,тем более в шланге.

ИМХО, чтобы при увеличении оборотов коленвала (по сути, скорости авто) ГУР "выключался", и руль тяжелее становился. Иначе крутился бы ещё легче, и привет кусты.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 2001 4WD.
TVictor
Великий Джедай
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009 13:20
Откуда: Владивосток
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 2001 4WD

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение alex-82 » Пн, 12 июл 2010 18:17

Блин,но на скорости 100км/ч обороты-то всего 2000,он что уже на 1500об. закрывает клапан-я так понимаю это как на электроусилителях при наборе скорости усилитель обрубается?
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение RusLanc » Пн, 12 июл 2010 19:40

Мне кажется нет ничего в этом шланге. Имхо. Так как этот шланг я не разбирал упиратся и доказывать не буду. Просто в насосе имеется датчик-выключатель давления и клапан в сборе (это 100%). По поводу соединительного кольца это переход на меньший диаметр трубки, для создания большего давления в рейке, поэтому после рестоврации (скорее всего ставили одного диаметра трубку) начинал шуметь ГУР. Имхо :)
Последний раз редактировалось RusLanc Пн, 12 июл 2010 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Федя98 » Пн, 12 июл 2010 20:16

Да нет там никакого клапана.Я потрошил свой шланг с муфтой посередине.Внутри шланга звук при болтании от того что внутренний металлический виброгаситель имеет небольшой свободный ход и болтается туда сюда.
Вот так... :-) :-) :-)
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Imp » Пн, 12 июл 2010 20:46

Федя98
Самый вразумительный ответ :co_ol: спасибо
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение gangster » Пн, 19 июл 2010 15:18

Как на счёт этой картинки (картинка 2) где вся система [№9 - клапан, который стоит предположительно в шланге(место соединения) !!!!!!! ]
Сомневаюсь что система ГУР у всех машин сильно различна ....
http://autopeople.ru/forum/10904.html
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение RusLanc » Пн, 19 июл 2010 16:52

Судя по картинке этот клапан сбрасывает лишнее давление обратно в бачек или в насос, а нас один только шланг который идет от насоса к рейке.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Федя98 » Пн, 19 июл 2010 17:49

чтож все такие упрямые.0)) говорю же я шланг распотрошил как куклу соломенную-нет там ничего!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Юрка » Пн, 19 июл 2010 17:55

Федя98
там посередине шланга гильза запрессованная была?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Федя98 » Пн, 19 июл 2010 18:32

Была.Всё расколупал.Клапана нет. :-)
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение RusLanc » Пн, 19 июл 2010 18:33

А для чего тогды это соединение?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Федя98 » Пн, 19 июл 2010 18:35

Сам не знаю.Просто муфта. :ne_vi_del:
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение RusLanc » Пн, 19 июл 2010 21:08

Федя98 внутренние диаметры трубок одинаковые или нет?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron