Проблемы после чистки дроссельной заслонки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение batyadima » Сб, 24 июл 2010 9:02

И у меня такая жопа была!!! Ехал себе потихоньку по кочковатой дороге, потом раз, толчок, и чек загорелся. Я на обочину съехал, на "Р" поставил, обороты 2000 на хх. Попробовал на N , так же! :ne_vi_del: А когда d включаешь обороты сразу на 600 падают. Ехал домой со скоростью 40 км/ч так как если ехать быстрее, обороты вообще бешаные около 4000 на 60 км/ч. Домой приехал, поставил в гараж и всю ночь не спал , переживал :) А утром завел, и все хорошо! Уже 3 месяца никаких признаков плохой работы двигателя!!! Сам незнаю, че за х..ня была! Дак может и у тебя пройдет :) Это я чтоб подбодрить, чтоб сильно не расстраивался :)
batyadima
 

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение rustam74 ozersk » Пт, 30 июл 2010 11:46

всем привет.у меня тоже самое.после чистки дросельной заслонки.обороты 1500-1700,переводишь на D или R сразу падают на 600-700, но только на P сразу 1500-1700,и очень редко падают на 600-700.и когда упав на 600-700 закрываешь капот или багажник сразу подскакивают до 1500-1600.может кто сталкивался с данной проблемой.заранее всем спасибо
rustam74 ozersk
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010 18:57
Откуда: г.озерск челябинская область
Машина: HONDA INSPIRE UC1 TOYOTA SUPRA JZA80

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение 3452 » Вт, 17 авг 2010 18:27

И у меня такая же ерунда, только что почистил дроссель :sh_ok:
обороты 2000 на нейтрали, переводишь в D или R 600-700, обучал- ничего не изменилось((((
3452
 

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение Федя98 » Вт, 17 авг 2010 19:22

Мне кажется дело в датчике положения дроссельной заслонки,точнее в неправильном его положении.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение BMF » Вт, 17 авг 2010 19:38

3452
C 2003 года они не обучаются. Сам 2 недели назад на эти грабли наступил. У мека есть где-то тема на форуме. Суть в том, что либо ехать к официалам и просить сбросить че-то в компе (сами официалы обычно тоже не знают что делать - помогает звонок в Москву Меку), либо, что я собственно сделал, ждать пока сама обучится. У меня сама обучилась километров через 500 езды.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение Rassel » Вт, 17 авг 2010 20:17

rustam74 ozersk писал(а):всем привет.у меня тоже самое.после чистки дросельной заслонки.обороты 1500-1700,переводишь на D или R сразу падают на 600-700, но только на P сразу 1500-1700,и очень редко падают на 600-700.и когда упав на 600-700 закрываешь капот или багажник сразу подскакивают до 1500-1600.может кто сталкивался с данной проблемой.заранее всем спасибо

А когда педаль газа на себя немного тянешь через некоторое время падают обороты???попробуй,мек мне так советывал!Если да,то нужно регулировать датчик положения педали газа!
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение dater_x » Ср, 27 окт 2010 11:09

1eeee1@e1.ru писал(а):Собственно решил почистить ДЗ (машина дергалась на холодную и совсем не держала на холостых кондер)

в сервисе сняли, выковыряли оттуда кучу сажи проверили магниты и поставили на место.
первый день отъездил нормально(не считая иногда завышенных оборотов на XX)
началось все на следующее утро заводишь - греешь минуту, потом происходит небольшой рывок если стоишь на D, загорается чек и при попытке ехать такое ощущение что лошадок 100 у тебя забрали( до сотни разгон больше минуты) обороты более 2000 тыс практически не набирает(под нагрузкой). на N набирает но тоже как то вяло.

а если не греть а сразу ехать то чек не загорается и все нормально пока не остановишься на светофоре секунд на 30.
а еше когда выскакивает ошибка то на P и N обороты подпрыгивают до 2000 - 2500 тыс


Вот и собственно и вопрос - что же это такое может быть?


Доброго времени всем.. У меня встала такая-же проблемма, скорость включаеш одной рукой, а второй за голову держись "как бы вариатор не порвало:-( обороты 1700 и ппц.
dater_x
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]