проблема с утреним пуском двигателя!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение pest1986 » Чт, 23 сен 2010 3:14

А что мне даст насос от Таза?? Я свой снимал подключал к АКБ нормально он работает. Блин помогите дельным советом.
pest1986
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение ElM » Чт, 23 сен 2010 5:30

Imp
charly-sf
тут проблема в малом стартовом токе. у меня такое было, с сиги стартер щелкнет и все, а с ключа все ок. акк поменял и прошла проблема.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение negodiai » Чт, 23 сен 2010 6:33

Лично сам когда пригнали машинку сразу поставил 80 акум, а гена у наших машин вполне достойный, на данном авто уже стоит 2,5 года. Недавно проверял у аккумуляторщика :ЗАРЯЖЕН НА ПОЛНУЮ, так что гена с зарядкой такого акума справляется на 5+. Что касается заводки ноу проблем даже в -40 просто у меня MPI ::yaz-yk:
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Petrov » Чт, 23 сен 2010 7:20

ElM
+1 сам сталкивался, еще и на брелок оповещение приходит что машина завелась, но когда выходишь :-)
хотя как я понял у ребят проблема первого запуска с ключа?!
negodiai писал(а):Что касается заводки ноу проблем даже в -40 просто у меня MPI

никакой связи -40 и MPI ;;-)))
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Mitza » Чт, 23 сен 2010 8:33

у менфя с ключа с первого раза заводится, а вот с сиги - бывает со второго или третьего (причем она с сиги заводится с первого раза, работает секунды 3 и глушится, потом второй раз сига пускает мотор - заводится, ну или с третьего раза..)
Знакомый электрик сказал что это проблема из за того что сига видит заведен ли двигатель по напруге в электросети, грит что надо попробовать перекинуть сигнал на тахометр.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение negodiai » Чт, 23 сен 2010 8:57

Petrov писал(а):ElM
+1 сам сталкивался, еще и на брелок оповещение приходит что машина завелась, но когда выходишь :-)
хотя как я понял у ребят проблема первого запуска с ключа?!
negodiai писал(а):Что касается заводки ноу проблем даже в -40 просто у меня MPI

никакой связи -40 и MPI ;;-)))

Тогда почему джедаи постоянно дохнут?
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение ivan121 » Чт, 23 сен 2010 9:02

ничё они не дохнут, больше разговоров
Аватара пользователя
ivan121
Великий Джедай
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009 17:25
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA 2000 г.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение negodiai » Чт, 23 сен 2010 9:13

только как почитаешь волосы дыбом встают :sh_ok: и проблемы одна за другой, но благодаря форуму и отзывчивости людей они решаемы :-) , только всё равно не пойму зачем этот GDI один только гемор, не хочу никого обидеть если что извиняйте :)
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение pest1986 » Чт, 23 сен 2010 9:36

Да нет проблем с АКБ т.к. Новый стоит. У меня что с пульта что с ключа заводиться со 2-3 раза. Она первый раз схватывает на несколько секунд и приходиться второй третий раз крутить. А насос от таза ставить он стоит 2500 как то неохото покупать,а если не в нем дело?? Вообщем никто не знает как я понял.столько разговоров тут не по делу. Про МPi заговарили уже :ne_vi_del:
pest1986
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Гарик93 » Чт, 23 сен 2010 10:06

Была у одного знакомго такая проблема,менял все фильтра,насос,акум,свечи,ремни,на диагностике всех запарил,в итоге когда машина была на подемнике увидел что на днище где проходят трубки с бака к мотору одна трубка была конкретно замята и вспомнил что когда ездил на рыбалку днищем уепался,выпровил ее пасатижами,и стало все гуд.
Гарик93
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение pest1986 » Чт, 23 сен 2010 10:20

Тоже уже думал может где воздух подсасывает,но нет все трубки все целое. На С.Т.О. Все разводят руками. А в прошлом году из за этого в -20 не завелась совсем. Тащил в гараж.открутил свечи а они сырые. Тобишь она три раза прокрутила и залила их. Свечи новые иридевые по каталогу. Что за бред. Первая у меня машина с такой проблемой.
pest1986
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение charly-sf » Чт, 23 сен 2010 10:33

negodiai писал(а):только как почитаешь волосы дыбом встают :sh_ok: и проблемы одна за другой, но благодаря форуму и отзывчивости людей они решаемы :-) , только всё равно не пойму зачем этот GDI один только гемор, не хочу никого обидеть если что извиняйте :)

Я не знаю, у кого гемор. У меня уже второй GDI, был и атмо, и турбо. Никаких проблем не испытывал. Байки из склепа какие-то.
Вчера с Ёжиком отстраивались, комп показывает, что всё в норме.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Imp » Чт, 23 сен 2010 12:41

charly-sf писал(а):А какой смысл в большом недозаряженном аккумуляторе? Или генератор тоже менялся?


80тке аккуму вполне устраивает родной генератор (зарядку даёт полностью). Думаю причина вторичного а то и с 5-6го раза, в недостаточном токе.
придет зима будет видно. пока что только догадки...
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Eldar » Чт, 23 сен 2010 12:44

Привет всем.Тоже последние 4 дня завожу со второго раза с утра, хотел тему с вопросом создать, но тут
уже многие с этой проблемой. Причом как у многих только с утра, а целый день дез проблем (завожу-глушу мин. 20 раз в день, т.к. работаю торговым представителем),началось сразу после похолодания до 8 гр. начью.
Может действительно акб пора подзарядить.
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Lancer Penza » Чт, 23 сен 2010 12:58

блин таже фигня када с первого када со второго,а че будет када морозы будут ппц с третьего наверн=((но я грешу на акб он у меня слабенький мелкий как от мотика:))
Lancer Penza
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron