Масляные пятна в моторном отсеке

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение vova-d » Пн, 23 авг 2010 19:23

Alex.I
Почитай это
viewtopic.php?f=1&t=7989
в принципе двигатели очень похожи, и можно сориентироваться что да как предстоит сделать.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение BMF » Пн, 23 авг 2010 19:27

C00LM4N писал(а):Вот хз хз, у меня на седии тоже воняло бензом из горловины, но сравнивал со старлетом и по-моему даже с витцем - там тоже пахнет так же. Забил и ездил.
Вот не знаю только сколько бенза попадает в масло при рваной гофре - много или чуток? По уровню масла будет заметно?

При рваной гофре уровень "масла" выше верхней риски на пару сантиметров, бенза в масле столько, что прогретый двигатель работает еще несколько секунд после того, как его заглушишь.
Что с уровенем масла? Если не увеличивается, то вряд ли рваная гофра.
Еще можно проверить давление ТНВД. Рваная гофра давления не даст.
В общем я бы ездил и смотрел за уровнем масла. Если растет - ТНВД под замену: гофру не отремонтировать, отдельно от тнвд найти почти нереально.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение BMF » Пн, 23 авг 2010 19:30

Alex.I писал(а):Крышка отсека куда масло в двигатель льётся, и место вокруг неё в масляном пятне, как бы забрызгано.

У меня так же было. Я когда масло доливал все время мимо умудрялся попасть - оттуда и пятна.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение vova-d » Пн, 23 авг 2010 19:56

BMF
:-) сколько не тряси, всё равно последняя капля в ....
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение BMF » Пн, 23 авг 2010 20:38

vova-d
вроде того :hi_hi_hi:
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение Alex.I » Вт, 24 авг 2010 7:07

BMF писал(а):
C00LM4N писал(а):Вот хз хз, у меня на седии тоже воняло бензом из горловины, но сравнивал со старлетом и по-моему даже с витцем - там тоже пахнет так же. Забил и ездил.
Вот не знаю только сколько бенза попадает в масло при рваной гофре - много или чуток? По уровню масла будет заметно?

При рваной гофре уровень "масла" выше верхней риски на пару сантиметров, бенза в масле столько, что прогретый двигатель работает еще несколько секунд после того, как его заглушишь.
Что с уровенем масла? Если не увеличивается, то вряд ли рваная гофра.
Еще можно проверить давление ТНВД. Рваная гофра давления не даст.
В общем я бы ездил и смотрел за уровнем масла. Если растет - ТНВД под замену: гофру не отремонтировать, отдельно от тнвд найти почти нереально.

Спасибо. А проверять на холодную надо? Я на холодную проверял. не растёт. Сегодня на СТО поеду, проверю давление ТНВД а там уж буду решать что дальше делать.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение Alex.I » Вт, 24 авг 2010 7:08

BMF писал(а):
Alex.I писал(а):Крышка отсека куда масло в двигатель льётся, и место вокруг неё в масляном пятне, как бы забрызгано.

У меня так же было. Я когда масло доливал все время мимо умудрялся попасть - оттуда и пятна.

Я всегда очень аккуратно лью. Да и пятна как бы замарали чтоли, левую сторону пластиковой плиты на двиге, и что очень странно - шланг гура. Хотя он цел!
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение vova-d » Вт, 24 авг 2010 7:33

ООО вообще сложно на глаз сказать что шланг гура цел- он течет только под нагрузкой, когда гур давит, а это при повороте руля.
А мерить давление лучше самому- вольтметр очень простой прибор :-)
за это платить деньги жалко :ni_zia:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение Alex.I » Вт, 24 авг 2010 8:42

vova-d писал(а):ООО вообще сложно на глаз сказать что шланг гура цел- он течет только под нагрузкой, когда гур давит, а это при повороте руля.
А мерить давление лучше самому- вольтметр очень простой прибор :-)
за это платить деньги жалко :ni_zia:

Вытекло масло гура у меня из рейки. теперь контрактную заказываю. 8500 с работой. ТНВД нашел сёдня в свободной продаже (контракт) 7000р. Давлеине сёдня смерию и тогда уж видно будет.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Масляные пятна в моторном отсеке

Сообщение vova-d » Вт, 24 авг 2010 14:22

Про рейку не скажу, а с ТНВД спешить не стоит.
Как правило своему насосу можно продлить жизнь. Тем более что контрактный насос это всёж кот в мешке
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron