Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Гарик93 » Пн, 23 авг 2010 12:31
C00LM4N » Пн, 23 авг 2010 12:52
vova-d » Пн, 23 авг 2010 19:17

Raerothe » Пн, 23 авг 2010 20:21
sky_krasnodar » Вт, 24 авг 2010 7:39
vova-d писал(а):sky_krasnodar
митсу инжинеры мотористы первыми приручившие непосредственный впрыск в широком производстве по твоему в вязкости масла не разбираются?
В зарулем был случай когда полностью исправный тюненый двигатель обкатанный на 10/40 застучал, когда в него залили 20/60 (вроде) - он просто поймал клина из-за уменьшения зазора в парах трения. Так что не стоит экономить на масле!
Но конечно задубевшие колпачки и кольца (+ прокладки и сальники) надо лечить это не обсуждается.
Grap » Ср, 25 авг 2010 14:34
Родионов » Ср, 25 авг 2010 15:01
sky_krasnodar писал(а):vova-d писал(а):sky_krasnodar
митсу инжинеры мотористы первыми приручившие непосредственный впрыск в широком производстве по твоему в вязкости масла не разбираются?
В зарулем был случай когда полностью исправный тюненый двигатель обкатанный на 10/40 застучал, когда в него залили 20/60 (вроде) - он просто поймал клина из-за уменьшения зазора в парах трения. Так что не стоит экономить на масле!
Но конечно задубевшие колпачки и кольца (+ прокладки и сальники) надо лечить это не обсуждается.
Ну а как вариант, если поменять тип масла?
Сейчас лью Shell 10W30, если поменять на Mobil 1 0W40(которые рекомендует производитель)
FiLiN » Ср, 25 авг 2010 16:06
Oskol_GT » Ср, 25 авг 2010 16:09

Serёga(177) » Ср, 25 авг 2010 16:36
viktor_l » Ср, 25 авг 2010 16:39
Serёga(177) » Ср, 25 авг 2010 16:59
Штурман » Вс, 29 авг 2010 20:06

Sata87 » Вс, 29 авг 2010 21:35
Машина у меня 1 год, масло менял 2 раза, всего то наездил 9000км, так вот прочитал в этой теме жрет масло это норма, ну в разумных пределах. Но у меня вообще масло не жрет.
Grap » Пн, 30 авг 2010 1:25
Смотрите также
