AR-2 писал(а):В общем ситуация следующая: когда машина нагрелась, я заглушил двигатель, обратно завёл, и измерял давление, показало 0,78. Решил ещё раз разобрать ТНВД, шлифонул пластины, отполировал до зеркального блеска, собрал, завёл, меряю 2,06-бред! Перекрываю обратный клапан высокого давления-даже не капнуло, нагрелась, замерял 0,98 не понимаю!
Какие у меня возникают мысли:
На СТО когда чистил форсы, мне поставили дополнительный фильтр, перед ТНВД, возможно насос в баке не продавливает бензин должным образом, не знаю, когда последний раз менялся фильтр в баке. Тогда решил
снять вторую обратку, вставил шланг и опустил в канистру, напор впечатляет.
Возможно я уже не первый кто ремонтировал ТНВД, может уже и ремонту он не поддаётся?
Но хочу заметить после последнего ремонта, осталось всё прежним, за исключением что уменьшилось давление, на холодную, и при езде, когда машинка тупит, нажимаю газ до упора она немного посопротивляется и пробивает. После, довольно таки не плохо едет, стремительный разгон-этому есть объяснение?
Я бы попробывал убрать этот доп фильтр который тебе перед тнвд врезали , посмотри что будет.
по нашему бензину , фильтр в баке надо менять каждые 70 тысяч км и то если ты нормальный бенз льёш .

Я то думал меня в универе фигне всякой учат, ан нет оказывается - пригождается.

