Помогите разобраться, голову сломал

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение Макс ARC » Вт, 14 сен 2010 12:35

AR-2 писал(а):В общем ситуация следующая: когда машина нагрелась, я заглушил двигатель, обратно завёл, и измерял давление, показало 0,78. Решил ещё раз разобрать ТНВД, шлифонул пластины, отполировал до зеркального блеска, собрал, завёл, меряю 2,06-бред! Перекрываю обратный клапан высокого давления-даже не капнуло, нагрелась, замерял 0,98 не понимаю!
Какие у меня возникают мысли:
На СТО когда чистил форсы, мне поставили дополнительный фильтр, перед ТНВД, возможно насос в баке не продавливает бензин должным образом, не знаю, когда последний раз менялся фильтр в баке. Тогда решил
снять вторую обратку, вставил шланг и опустил в канистру, напор впечатляет.
Возможно я уже не первый кто ремонтировал ТНВД, может уже и ремонту он не поддаётся?
Но хочу заметить после последнего ремонта, осталось всё прежним, за исключением что уменьшилось давление, на холодную, и при езде, когда машинка тупит, нажимаю газ до упора она немного посопротивляется и пробивает. После, довольно таки не плохо едет, стремительный разгон-этому есть объяснение?



Я бы попробывал убрать этот доп фильтр который тебе перед тнвд врезали , посмотри что будет.
по нашему бензину , фильтр в баке надо менять каждые 70 тысяч км и то если ты нормальный бенз льёш .
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение vova-d » Чт, 16 сен 2010 18:28

AR-2
:-) Я то думал меня в универе фигне всякой учат, ан нет оказывается - пригождается.
Итак слушай: конечное давление в рампе перед форсами (которое ты меришь вольтметром)
складывается из давления погруженного насоса и насоса ТНВД, причем (!) оно перемножается!!! например если у тебя на ТНВД коэффициент сжатия 20 (предположительно) это значит 3кг* 20= 60кг в итоге, лишнее сбрасывается клапаном обратки. А вот если у тебя погруженной насос давит 0,5кг то при том-же ТНВД мы имеем 0,5*20=10кг, а это уже..... не помню сколько вольт :ti_pa:
Итог: т.к. у тебя фигарит из обратки нд можно предположить что травит клапан обратки нд. И давления там нет! Вариант решения: 1 попробовать пережать обратку нд и посмотреть что будет с давлением на рампе (вольтметром), возможно при этом клапан встанет на место, а грязь проскочит и всё будет ништяк, или если при передавливании давление вернулось в норму, а после снова упало- надо промыть клапан в ультразвуке и карбклинере с во становлением герметичности.
Если всё прокатит с тебя пиво и чипсы :dr_ink:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение AR-2 » Пт, 19 ноя 2010 13:15

Съездил еще раз на диагностику, малое давление. Решил больше голову не ломать, покупаю ТНВД. Хотел новый, ага, цены с курсом доллара ростут. Пришлось брать бу, хотя и страшно, но некуда деваться. Поменял, ура все получилось давление в норме чек потух, машинка поехала, всем большое спасибо!!! :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
AR-2
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010 20:04
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4WD 2001 г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron