Макс ARC писал(а):autoglass писал(а):Катушки проверялись на самом первом этапе форма напряжения правильная напражение пробоя 9-10 кОм горение плазмы 1,7 мс напряжение горения что-то около 1кОм.Проверил реперную пластину ДПКВ-стоит в метке вместе со звездой колена.проверил шторку ДПРВ и положение распредвала всё в норме шпонки все целы.Подозрение на ДМРВ и ЭБУ,нужны параметры для проверки ДМРВ дабы поставить более точный диагноз.С Уважением Алексей.
Блин , читаю и половины не понимаю , ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ![]()
вот это вооще сильно -форма напряжения правильная напражение пробоя 9-10 кОм горение плазмы 1,7 мс напряжение горения что-то около 1кОм- .
Сори за флуд.
ДПКВ-датчик положения коленвала,ДПРВ-датчик положения распредвала,ЭБУ-электронный блок управленая можно эцу,форма напряжения выражается в осцилограмме,напряжение пробоя-напряжение при котором происходит пробой искры между электродами свечи и т.д.Вроде простая терминология и даже без слэнга.
