заводится со 2 раза

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: заводится со 2 раза

Сообщение Игорястый » Чт, 28 окт 2010 22:33

igorek36reg
Регулятор находится на блоке дросельной заслонки, крепится тремя болтами. Регулятор - это клапан, которым управляет шаговый двигатель, чтобы его проверить необходимо тестором померить сопротивления между двумя крайними контактами и средним с крайними поочередности. Сопротивление должно составлять от 0.030 до 0.060 КОм. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕДВИГАТЬ КЛАПАН. На этой машине я еще до него не долазил, поэтому не знаю разбирается он или нет. Ну а промыть можно сам клапан и каналы дроссельной заслонки.
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: заводится со 2 раза

Сообщение yandrey6237 » Вт, 02 ноя 2010 19:45

Вован111 писал(а):У меня с точностью до на оборот.)))) Холодная - заводится и сразу же глохнет. Со второго раза схватывает с полтычка. Когда прогреется - вообще нет нареканий, всё отлично. А такие симптомы как у тебя у меня были с 12хой тазовской, барахлил датчик хх. После промывки его ВД-40, все было норм.

У меня было такое стояли старые свечи лил 95-98 бенз попробовал залить 92 стала заводиться отлично,а после замены свечей стала заводиться на холодную с первого раза хоть на 92,хоть на 95-м
yandrey6237
 

Re: заводится со 2 раза

Сообщение alex161 » Чт, 04 ноя 2010 0:43

была такая проблема и у меня пока тнвд не заменил :-(
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: заводится со 2 раза

Сообщение alex161 » Чт, 04 ноя 2010 0:45

а если пропала проблема тогда лучше ищи хорошую заправку или тнвд умрет
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: заводится со 2 раза

Сообщение Alex GL » Вт, 30 ноя 2010 8:49

Клубни, чё за херь у меня происходит: Выхожу, завожу машину прогреться, все гуд работает, захожу домой, выхожу через 5-10 минут, а она заглушена?
Alex GL
 

Re: заводится со 2 раза

Сообщение vladi23 » Вт, 30 ноя 2010 10:35

Там есть такая весч под названием продувка, когда машина поднимает обороты до 1000 и опускает до холостого хода. У меня до чистки ДЗ такое поднятие частенько заканчивалось тем что машина глохла. Забитая ДЗ не могла верно откорректировать заслонку при сбавлении оборотов и она тупо глохла. Это как вариант.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: заводится со 2 раза

Сообщение Альпинист » Вт, 30 ноя 2010 11:56

блин парни!
все тысячу раз обсасывалось уже!
1. как можно быстрее чистить впуск
2. тоже самое с дросельной заслонкой, она же ДЗ
3. менять свечи
4. менять топливный фильтр
5. проверить состояние фильтрика
6. сделать чистку форсунок
7. проверить воздушный фильтр
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: заводится со 2 раза

Сообщение faster831 » Вт, 30 ноя 2010 12:09

ОООО друг .... БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, славу богу избавился ... начиналась как и у тебя ... а потом заводил ее с первого раза только при нажатой педали акселератора ...
В один прекрасный момент с другом сняли впуск, EGR, фильтр отстойник(пластмасовый) ну и под шумок ДЗ .. и ВСЕ ЭТО ДЕЛО ПОЧИСТИЛИ от нагара!!! А чисить от чего БЫЛО! Там нагар был дики. Когда собрали все это на место, завелась с первого раза и до сих пор проблем не вижу и самое интересное, что гидрики замолчали... правда не надолго на 2 тыс.... Так что чисти как минимум ЕГР и впуск
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: заводится со 2 раза

Сообщение Alex GL » Вт, 30 ноя 2010 16:19

Если все это делать не самому, сколько будет это стоить, примерно, а то сам делать бздю, хоть и накочал отсюда инструкций.
Alex GL
 

Re: заводится со 2 раза

Сообщение vladi23 » Вт, 30 ноя 2010 18:13

Если всю топливную помыть то тысяч 6 +- 1,5 тысячи
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: заводится со 2 раза

Сообщение Альпинист » Ср, 01 дек 2010 6:23

Alex GL
у нас в екате такая процедура стоит 2000 руб...
полностью моется ТНВД, фильтрик, форсы, и топливная рампа...
раскоксовка цилиндров стоит примерно в районе 6000 руб...
чистка ДЗ и впуска окола 4000 руб... НО!!!
снять впуск - открутить 4 болта, и ДЗ 2 болта - это ты можешь сделать бесплатно сам...
балон карбспрея стоит очень грубо 300 руб... 10 литров саляры - 250 руб...
шетка старая зубная - бесплатно, можно кисточкой заменить - максимум 30 руб... ершик для бутылок - 30 рублей....
вот и думай имеет ли смысл отдавать камуто 4000, или самому заморочиться и сделать за 600 руб затрат? :ti_pa:
почистить впуск и ДЗ это вообще не проблема... с топливной посложнее

В общем - ГЛАЗА БОЯТЬСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ!!!!
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: заводится со 2 раза

Сообщение Alex GL » Ср, 01 дек 2010 8:47

Собсно руки не из жопы растут, но чёта бзливо, вдруг нае...ну чё-нить и потом ремонт выйдет в копеечку. Я псмотрел инструкции их фака, в принципе там все просто, надо только поработать гаечным ключом немного. С ДЗ так вообще проблем нет. Еб...ни наверное будет снять впусной коллектор и с ТНВД побаиваюсь.
з.ы. Сильно большая разница в этом процессе на двигле 4G93 и 4G15? Потому мануал на сайте для 4G93, а у меня 4G15?
Alex GL
 

Re: заводится со 2 раза

Сообщение MOFFDK » Ср, 01 дек 2010 9:10

Есть такая приколюха в сигах - крутит секунду, останавливается, в цилиндры маленько бенза попадает, он испаряется, через секунд 10 опять начинает крутить, но до упора, пока не заведется.
Смысл в этом есть, уже пары поджигаются!
И на засраной машине штука необходимая))
Вот и тут так же происходит, крутишь, бенз сразу не может загорется, так как форсы грязные криво его распыляют, и свечи грязные кривую искру дают, а второй раз уже пар бензовый легко загорается!


Чтоб с первого раза заводилась, только чистить все!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: заводится со 2 раза

Сообщение Альпинист » Ср, 01 дек 2010 9:14

Alex GL
с 4Ж15 вообще просто... у нас впуск другой чем у них... нам проще, ТНВД не трогай... просто померей его мультиком... в факе тоже есть как... ДЗ просто снял и карб спреем продул от нагара.... скрести типа отверткой или еще какой херней тоже не стоит... чтоб не поцарапать.... когда ДЗ чистишь - очень аккуратно саму заслонку протирай... и "вращай"... под ней и на ее оси тоже много каки... вот так вроде...
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: заводится со 2 раза

Сообщение Альпинист » Ср, 01 дек 2010 9:15

MOFFDK
Миш!
на ДЖИдае это не пройдет.... сразу свечи зальет потом вообще курить будешь пока свечи не выкрутишь, не прокалишь и тряпкой цилиндры не промакнешь, не забывай - в холода испарение бенза минимальное, а форсы под давлением зальют все и пипец.... заводить - так сразу... крутить пока незаведеться с первого раза, можно еще педаль газа в пол чтоб продувка цилиндров была (ну это я про холода)
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей