Детонирует что ли?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Alex75 » Вт, 22 янв 2008 10:27

Теперь понятно ставлю 6-ки. А какие еще возможные варианты уменьшения детонации?
Alex75
 

Сообщение Antonio » Вт, 22 янв 2008 12:57

Я почему про свечи спросил... у меня еще с Японии или с востока стоят. пробег порядка 40-45 тыс.
Antonio
 

Сообщение Alex75 » Вт, 22 янв 2008 13:03

У меня тож, по родине намотал 17 тыс.
Alex75
 

Сообщение Devil » Вт, 22 янв 2008 18:32

Какая связь между детонацией и калильным зажиганием?
Кто сказал, что, при наличии гидрокомпенсаторов, зазоры на клапана не выставляются? Я не профи в японических джидаях, однако у того же КАМАЗа зазоры выставляются, хоть и есть у него гидрачи.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 янв 2008 21:08

Devil
Связь самая прямая. Смесь не вовремя загорится.
Насчет зазоров хз, ведь гидрики по идее должны только тепловые зазоры учитывать. Или нет..?
Последний раз редактировалось C00LM4N Ср, 23 янв 2008 4:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Ср, 23 янв 2008 3:56

C00LM4N
Калильное зажигание что такое? Ответь для начала на этот вопрос.
А для чего конкретно гидрики я щас точно уже и не вспомню, матчасть поднимать надо :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение C00LM4N » Ср, 23 янв 2008 4:26

Devil
Зажигание не от искры, а от горячей юбки изолятора. Хочешь сказать это не может привести к детонации?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение maxirk » Чт, 29 май 2008 18:23

Antonio
Решил проблему-то? ;)
maxirk
 

Сообщение kosLancer » Пт, 30 май 2008 14:03

у меня тоже недавно застучали пальчики при увеличении нагрузки,что характерно при детонации. вариант со свечми я отбрасываю, проблемма в бензе и саже. Бенз разбавлен *чертом* , а отложения сажи на поверхностях камеры сгорания увеличивает степень сжатия+ сама сажа имеет низкое калильное число. нужна чистка камеры сгорания
kosLancer
 

Сообщение lancer01 » Сб, 31 май 2008 15:46

Alex75
kosLancer
Детонация в ваших случаях - первый признак хорошо засраного впуска а если конкретней то впускных клапанов или камеры згорания !!!! других вариантов нет .
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron