регулировочный болтик ХХ на MPI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 16:06

negodiai
Откручу болтик, обороты поднимутся, открутил на половину, поднялись до 1200! закрученный полностью - обороты в районе 900!, если на тормозе стою на прогретой, в районе 600.
Короче меньше надо, так как вибрацию убрать хочу на 1000, и она точно из за неправильных холостых!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение negodiai » Чт, 02 дек 2010 16:09

mitsuber писал(а):небольшой флуд в тему: тем кто говорит что нет обучения ХХ - пока я его не сделал обороты ужасно плавали... Вывод: обучение есть!!!!!

У тебя скорее всего соринка в карбюратор попала ;;-))) ;;-)))
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 16:12

negodiai писал(а):
MOFFDK писал(а):negodiai
Датчик чистый, помогло сделать ровные холостые, а то заплавали летом!
У меня тупо болтик до упора, а обороты высокие!

Есчё есть с обратной стороны такая хрень где болтик под шестигранник, сними полностью дз и разбери на половину проверь поступает ли тосол и саму эту хрень вытащи бывает она залипает и обороты повышенные т.к она отвечает за прогрев двигателя т.е. открывает дополнительный воздух грубо говоря как на карбюраторах подсос, только запомни её положение она регулируется только один раз на заводе, если уже сбил то настроить можно только на холодном движке . Если есть вопросы задавай конкретнее!

Фотка есть этого болтика, не помню его, когда чистил

Или в каком месте точно он находится хоть
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение Roma » Чт, 02 дек 2010 17:37

обучается по любому .
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение vnizam » Чт, 02 дек 2010 18:01

В книге по цедие есть как регулировать холостые на MPI!
MPI обучается однозначно,т.к. неточная регулировка происходит при помощи винта под резиновым колпачком сверху,а точная регулировка(поворот руля,включение кондея,троекратное нажатие на тормоз)происходит при помощи сервопривода холостого хода!
А также хорошо описан принцип работы и регулировке на DSMклубе в факе.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 18:06

vnizam
Каком клубе? дай ссылку на этот фак плиз
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение vnizam » Чт, 02 дек 2010 18:53

Вот здесь http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye- ... -hoda.html

Но в книге тоже всё хорошо описано.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение negodiai » Пт, 03 дек 2010 9:37

vnizam писал(а):Вот здесь http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye- ... -hoda.html

Но в книге тоже всё хорошо описано.

Если не трудно опиши весь процесс обучения ХХ на MPI который описан в книжке, а то по теме "обучение ХХ" на форуме ничего не происходит
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение negodiai » Пт, 03 дек 2010 12:52

MOFFDK куда пропал? сделал чтоли?
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Пт, 03 дек 2010 16:39

negodiai
Пока нет, сегодня попробую
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Пт, 03 дек 2010 22:53

Ничего у меня не получилось, обороты ниже примерных 800- 900 на хх сделать не могу, болтик этот у датчика положения заслонки до упора вниз закручен, как в инструкции с сайта делал, дак с отключенным датчиком ХХ вообще 2500 было))) уменьшалось, но совсем не много. короче хз как их меньше сделать.
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение negodiai » Сб, 04 дек 2010 13:42

Проверь всё на герметичность, такое впечатление что у тебя гдето воздух подсасывает
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Сб, 04 дек 2010 20:17

negodiai
сегоддня сбросил клемму, вроде меньше стали))) я тут подумал, а если болтик выкрутит джо среднего положения, обнулить снятием клеммы, то он обороты выставить какие с завода прописаны. а потом уже и подрегулировать болтик можно?
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron