Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 16:06
negodiai » Чт, 02 дек 2010 16:09
mitsuber писал(а):небольшой флуд в тему: тем кто говорит что нет обучения ХХ - пока я его не сделал обороты ужасно плавали... Вывод: обучение есть!!!!!

MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 16:12
negodiai писал(а):MOFFDK писал(а):negodiai
Датчик чистый, помогло сделать ровные холостые, а то заплавали летом!
У меня тупо болтик до упора, а обороты высокие!
Есчё есть с обратной стороны такая хрень где болтик под шестигранник, сними полностью дз и разбери на половину проверь поступает ли тосол и саму эту хрень вытащи бывает она залипает и обороты повышенные т.к она отвечает за прогрев двигателя т.е. открывает дополнительный воздух грубо говоря как на карбюраторах подсос, только запомни её положение она регулируется только один раз на заводе, если уже сбил то настроить можно только на холодном движке . Если есть вопросы задавай конкретнее!
vnizam » Чт, 02 дек 2010 18:01

MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 18:06
vnizam » Чт, 02 дек 2010 18:53

negodiai » Пт, 03 дек 2010 9:37
vnizam писал(а):Вот здесь http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye- ... -hoda.html
Но в книге тоже всё хорошо описано.
negodiai » Пт, 03 дек 2010 12:52
MOFFDK » Пт, 03 дек 2010 16:39
MOFFDK » Пт, 03 дек 2010 22:53
negodiai » Сб, 04 дек 2010 13:42
MOFFDK » Сб, 04 дек 2010 20:17
Смотрите также
