Посоветуйте, что делать с радиатором

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение mixa025 » Чт, 07 фев 2008 20:36

опиши все детально, всмысле не про съём радиатора, а про зубья.
Разжать полностью все достать или не надо, и просто пстучать надо.
чем промазать или так нормуль?
Ну короче техпроцесс, очень надо!!!
mixa025
 

Сообщение Dagda » Пт, 08 фев 2008 8:30

Да, бежит реально не с патрубка, т.к. больше всего натекает в правом углу. Кстати, у меня не так много набегает, как у mixa025 показано на фото (там ваще хлещет).
Ну да, меня тоже процесс интересует - достаточно ли просто обжать плоскогубцами или же надо все зубцы разжать, снять пластиковую крышку, промазать резиновую прокладку клеем и собрать обратно, зажав зубцы посильнее?
Пока не потеплеет хотя бы до -5 делать ничего не буду, т.к. на морозе без теплого гаража особо с радиатором не повозишся.
Dagda
 

Сообщение mixa025 » Пт, 08 фев 2008 10:50

Ну что? никто не делал чтоль? помогите народу :shout:
Ща один написал что в экзисте какойто дубликат есть 1,5 стоит, он уже 2 себе поменял по той же причине что и у нас.
Dagda а у тебя с печкой проблем нет?
mixa025
 

Сообщение leoparts » Пт, 08 фев 2008 11:28

Тот что в экзисте за 1500 брать не советую! Лопается при малейшем перегреве. Я лично поставил себе вот этот MBLAN04-912. Причем в экзисте он не бьется, а на самом деле есть на складе в Москве. Стоит он 5200р. Радиатор на цедии такой же как и на европейцах, только номер оригинальный разный.
leoparts
 

Сообщение mixa025 » Пт, 08 фев 2008 11:35

Ясненько, вот наверно чел 2 раза и менял их :mrgreen:
mixa025
 

Сообщение Dagda » Пт, 08 фев 2008 11:45

С печкой, как и с прогревом двига проблем нет. Стрелка температуры держится стабильно посередине.
Да ну нах брать новый радиатор за 5200. У меня вон шланг ГУР подтекает маленько, так я уже 3-ий год с таким езжу и нормуль (долил 50-60 мл. раз в полгода и порядок, чем за 3 тыра новый брать). Зачем новый радиатор покупать, когда можно обжать старый? Максимум придется заплатить на СТО за снятие-установку радиатора, если самому не получится или некогда.
Dagda
 

Сообщение mixa025 » Пт, 08 фев 2008 11:59

Наверно у меня ещи и пробка воздушная появилась или термостат глючит, рас после того как ехать начинаю тепло идет.
Ты когда собираешься занятся радиатором? Напиши как сделаешь, я пока подожду, у нас -15 а гаража теплого нет.
mixa025
 

Сообщение Vifliem » Пт, 08 фев 2008 14:11

ну у тя же уровень антифриза меньше нормы? поэтому и печка так работает)
Vifliem
 

Сообщение Дэмон » Сб, 09 фев 2008 12:06

Там в принципе ничего сложного. Можно конечно не снимая радиатора. Главное тогда нужно 2 человека. Один прижимает что бы он не вибрировал. Второй человек аккуратно через деревяшечку молоточком подстукивает зубчики.
Дэмон
 

Сообщение mixa025 » Сб, 09 фев 2008 20:13

Vifliem писал(а):ну у тя же уровень антифриза меньше нормы? поэтому и печка так работает)

да ну, теперь то уровень нормально в бачке, но в радиаторе почемуто не вижу африза %) , а печка все также, пока не поедешь или не прогазуешь не робит, во горе то %)
Дэмон писал(а):молоточком подстукивает зубчики.

Есть опыт или предположения???
Днем капот открыл, а из под зубчиков пузырьки дуються и шипит все! может сначала разогнуть, протереть а потом подгибать? а ДЭМОН?
mixa025
 

Сообщение mixa025 » Ср, 13 фев 2008 10:21

Разгадка найдена, просто косячит радиатор, из-за низкого уровня в нем печка и не грела, в расширительном бачке норма а в радиаторе пусто, после долива прям в радиатор тепло пошло сразу при прогреве.
А мне в магазине термостат впаривали :crazy:
Значит надо устронять течь и будет счастье :Rose: :good:
mixa025
 

Сообщение Vifliem » Пн, 18 фев 2008 12:27

вот и гут!
Vifliem
 

Сообщение Voditel » Пн, 18 фев 2008 12:46

У меня была такая же история. Сначала было немного антифриза по краю бочка радиатора у развальцовки. Вытер - ничего не видно. Думал, что выдавило из под верхнего патрубка. Дальше больше. Через некоторое время заметил, что стал идти пар из под капота и печка на ХХ стала греть плохо. Приехал к гаражу, отсановился, не глушил, а снег под авто красный от антифриза. Результат: лопнул бачок (пластиковый). Заказал дубликат (сделано в японии) - 3000 р. Замена заняла 30 минут (самостоятельно). Одна из вероятных причин такого казуса - пробка. Она не сбрасывала давление и вот итог. При снятии бочка (развальцовки) оказалось, что пластмасса очень хрупкая и не клеется даже суперклеем. А по поводу разных холодных сварок тоже лажа - антифриз их размягчает. После сделаю фото.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vifliem » Пн, 18 фев 2008 12:55

а мне на таун айсе расширительный бачек все же запаяли! нашел решение!
Vifliem
 

Сообщение mixa025 » Пн, 18 фев 2008 18:52

Voditel писал(а):Заказал дубликат (сделано в японии) - 3000

радиатор в сборе, или только верхнюю чернуя пластмассовую хрень?
mixa025
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron