разгон до 100

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: разгон до 100

Сообщение Nazar641 » Чт, 14 фев 2013 7:58

C00LM4N писал(а):Машину разгоняет не момент, а мощность.
Так что на 6000 разгон будет лучше.
С места вариатор ручке проигрывает + потери в ГТ.
В районе 10.5 на дс должно быть.

не согласен !!!!!! у кого то даже в подписи написано, что выигрывает момент, а не мощность! как то так!
Mitsubishi-надёжно!!!!
9833879740
Nazar641
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011 15:23
Откуда: БАРНАУЛ
Машина: Cedia Wagon

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Чт, 14 фев 2013 8:07

Nazar641 писал(а):
C00LM4N писал(а):Машину разгоняет не момент, а мощность.
Так что на 6000 разгон будет лучше.
С места вариатор ручке проигрывает + потери в ГТ.
В районе 10.5 на дс должно быть.

не согласен !!!!!! у кого то даже в подписи написано, что выигрывает момент, а не мощность! как то так!



на заборе тоже написано, у дизелей может быть момента много а лошадей мало и разгоняются они хуже зачастую (тяги внизу много, а на верхах сдуваются) чем бензиновые машины у которых момента меньше но мощность выше.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: разгон до 100

Сообщение alfavit » Чт, 14 фев 2013 12:02

Mitza
надо учитывать в каком диапазоне оборотов макс крутящий момент. Сам наверное на нашей турбе замечал, на второй роллом с 40, тапка в пол обороты ушли выше планки момента, и машина перестаёт ехать, стоит немного отпустить и понеслась. Варик чем хорош, всегда на ДС в диапазоне макс момента, если конечно не в тип-троне.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Чт, 14 фев 2013 12:17

alfavit
ну это понятно, у дизелей он всегда внизу, как и у турбобензиновых, но у турбобензинов полка более длинная штоле ;;-)))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: разгон до 100

Сообщение alfavit » Чт, 14 фев 2013 12:44

Это как так " у дизелей он всегда внизу, как и у турбобензиновых"?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Чт, 14 фев 2013 12:57

alfavit
ну полка макс момента начинается внизу и у тех и у других, с небольших оборотов, но у бензиновых она длиннее )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: разгон до 100

Сообщение alfavit » Чт, 14 фев 2013 14:02

Mitza
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1834 см3
Мощность 165 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 220/3500 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув


Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя 4G93
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1834 см3
Мощность 130 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 174/3750 н*м
Система питания Непосредственный впрыск


Тип двигателя Дизельный
Модель двигателя AVB
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 250/1900 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: разгон до 100

Сообщение артур87 » Чт, 14 фев 2013 14:22

alfavit писал(а):Mitza
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1834 см3
Мощность 165 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 220/3500 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув


Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя 4G93
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1834 см3
Мощность 130 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 174/3750 н*м
Система питания Непосредственный впрыск


Тип двигателя Дизельный
Модель двигателя AVB
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 250/1900 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув


ну вот ты сам все правильно расписал:
бензин - кр.момент с 3500 прим. до 4500 - тяга, а потом с 4500-до 6000 - л.с. вытягивают, поэтому режим бензинового двигателя 2500-6000 - только так и можно ездить.
дизель - момент с 1600 (1400) до 3500 - тяга паровозная, чуть ли не на любой передаче можно ехать - редко захлебывается, но сдувается по л.с. и кр. моменту к 4500-5000 и все.
исключение новые "бешенные дизеля" на бехах - те валят от 1500 до 6000
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: разгон до 100

Сообщение alfavit » Чт, 14 фев 2013 14:39

артур87
Ну так у кого момента для разгона до 100 больше? Понятно что после ЛС сыграют свою лепту, но там уже тормозить предеецооо. И потом про коробки незабываем.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: разгон до 100

Сообщение артур87 » Чт, 14 фев 2013 15:43

alfavit - дизель и бензин две разные "философии", на том и на другом ездить надо уметь. а на твой вопрос про разгон: я раньше бы ответил не задумываясь "бензин" - а сейчас уже х.з.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: разгон до 100

Сообщение alfavit » Чт, 14 фев 2013 17:17

артур87
В теме про Аиртрек газ хвалили, так что все мы в пролете.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: разгон до 100

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 14 фев 2013 19:32

имхо,
за разгон и за "что рвет коробку" - момент
за максимальную скорость - лошади
за разгон на больших скоростях - момент и лошади )))))

кстати а че гибридов ни кто не привел в пример? к примеру приус - бензиновые движки слабые как по моменту так и по лошадям... но есть электродвигатель (и не один) с большим моментом, но с мизерным табуном... с места подрывается очень бодро (для полторашки то - я сейчас про 10-20 кузова)... до ста чуть менее 11 секунд... но... после 130-140км/ч сдувается - цедия с атмо 4г93 обойдет, но до этого будет ехать уверенно но сзади приуса на пару корпусов из-за тупого старта у вариатора...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Чт, 14 фев 2013 20:21

alfavit писал(а):Mitza
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1834 см3
Мощность 165 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 220/3500 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув


Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя 4G93
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1834 см3
Мощность 130 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 174/3750 н*м
Система питания Непосредственный впрыск


Тип двигателя Дизельный
Модель двигателя AVB
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 250/1900 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув


ну и какой разгон у этого дизеля (для машины весом где то 1200 кг и с коробой автомат гидромех чтоб потери на трансмиссии были 15-18%)? 9 секунд? что то я сомневаюсь...
и еще - я не встречал затюненого дизеля ниразу, с гаретом большим, с давкой 1,8-2,5 :-)
а простите в кузовных чемпах японии катают на 4G15 раскачаным до 350-400 сил :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: разгон до 100

Сообщение Tiermann » Чт, 14 фев 2013 22:38

ну :smu:sche_nie: коль просите - отпишусь
ездил до НГ на приусе 20-ке, на большой скорости слабоват, с места рвет будь здоров, бмв 525 рвал с места в горку, пусть тот и тяжелее, первые 30кмч набирает за 1с(электродвижку сцать на ваши обороты), дальше спокойнее, до сотки получалось около 9с, точно не вспомню. Так что ж никто про турбу не пишет? сколько? может нуегонафик свап и пошел я опять приусятинку покупать? :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Чт, 14 фев 2013 22:49

чего забред 30 км за секунду? чем меряли?
паспортное время до 100 у приуса двацатки - 10,9 сек, тоже мне гонку нашли.
525 если E60 то у нее разгон около 7,5-8 секунд (F10 и того быстрей), кто то спал за рулем а вы его обьехали )))) бессовистные ай ай ай)))

ps прекратите уже жопомерами пользоватся :-) у них погрешности адовые :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron