alfavit писал(а):Mitza
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1834 см3
Мощность 165 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 220/3500 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя 4G93
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1834 см3
Мощность 130 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 174/3750 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Тип двигателя Дизельный
Модель двигателя AVB
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 250/1900 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
ну вот ты сам все правильно расписал:
бензин - кр.момент с 3500 прим. до 4500 - тяга, а потом с 4500-до 6000 - л.с. вытягивают, поэтому режим бензинового двигателя 2500-6000 - только так и можно ездить.
дизель - момент с 1600 (1400) до 3500 - тяга паровозная, чуть ли не на любой передаче можно ехать - редко захлебывается, но сдувается по л.с. и кр. моменту к 4500-5000 и все.
исключение новые "бешенные дизеля" на бехах - те валят от 1500 до 6000
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км