после чистки ДЗ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: после чистки ДЗ

Сообщение squam » Ср, 20 июн 2012 19:50

Всем привет! У меня такая проблема, почистил ДЗ, и обороты высокие после этого держатся уже пару недель почти...нет тахометра так что не знаю какие, но молотит хорошо на слух. ошибки не показывает..думал воздух мож подсасывает, опять снимал посадил на герметик (красных,вроде хороший сказали), и все равно все также((( с заслонкой аккуратно обращался,прочистил все трубки металлические (3 шт),правда снимал и тож почистил датчик не датчик, не знай как называется, он походу выполняет роль пуска воздуха в обход заслонки ,ну он то сам чистый был относительно, а там внутри почистить помог карбспей...
Самое главное у меня MPI, вроде все просто, да вот нет. у кого какие идеи? перечитал весь этот чат и не только. мысли все уже в раскоряку. не знаю че делать...
squam
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Gf72 » Ср, 20 июн 2012 21:01

обучи ХХ тут есть тема как эт правильно делается,а вообще у меня такая же проблема была после обучения ХХ стало получше но не совсем
Gf72
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение squam » Ср, 20 июн 2012 21:21

Gf72 писал(а):обучи ХХ тут есть тема как эт правильно делается,а вообще у меня такая же проблема была после обучения ХХ стало получше но не совсем


дак у меня MPI а не джидай..там вроде не обучается так
squam
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение firt » Ср, 20 июн 2012 21:26

Байпасный канал походу открыт всегда как при холодном пуске. Я в мпи не лазил могу и ошибиться конечно, но помоему дело в нем, там привод должен быть еще к нему.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Pavel82 » Ср, 20 июн 2012 22:37

squam
по идеи не должно обучаться...........но я как то менял акум и после того как новый поставил она у меня не стабильно работала плюс глохла на светофорах.........доехал до гаража и переобучил все заработала идеально ...а у меня так же как и у тебя МПИ

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
squam
прочел твое первое сообщение и понял в чем причина ..... вот ссылка занимайся.......viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
squam
и на будующее когда все устранишь а ты устранишь это не трудно.....не чисть больше заслонку..........ведь ее функция пропускать воздух и она это делает ...у тебяже не весь ее диаметр засирает))))
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: после чистки ДЗ

Сообщение squam » Чт, 21 июн 2012 7:25

firt писал(а):Байпасный канал походу открыт всегда как при холодном пуске. Я в мпи не лазил могу и ошибиться конечно, но помоему дело в нем, там привод должен быть еще к нему.


На счет этого не знаю точно, я этот канал почистил, привод снимал, чистил, потом вдшкой брызнул.. Как проверить работает ли сам шаговый моторчик привода? А то может действительно если он не работает, то там воздуха дай бог попадает

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 5 секунд:
Pavel82 писал(а):squam
по идеи не должно обучаться...........но я как то менял акум и после того как новый поставил она у меня не стабильно работала плюс глохла на светофорах.........доехал до гаража и переобучил все заработала идеально ...а у меня так же как и у тебя МПИ

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
squam
прочел твое первое сообщение и понял в чем причина ..... вот ссылка занимайся.......viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
squam
и на будующее когда все устранишь а ты устранишь это не трудно.....не чисть больше заслонку..........ведь ее функция пропускать воздух и она это делает ...у тебяже не весь ее диаметр засирает))))


Прочитал... Не ужели придется выполнять эту процедуру.. А ты какую грунтовку покупал?
squam
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение bekham » Чт, 21 июн 2012 16:10

Rambo писал(а):У тебя доступа в FAQ нет. Нужно 50 сообщений на форуме набрать. Напиши эл.почту скину файл по чистке впуска и ДЗ. Ну а так набирай сообщения, только по делу.

Доброго времени суток!
Скинь и мне пожалуйста файл по чистке впуска и ДЗ. bramov81@mail.ru. Буду очень благодарен.
bekham
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Pavel82 » Вс, 24 июн 2012 20:29

squam
там на фотке есть балончик ....ну это не важно я самую дешевую взял за 180 руб
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: после чистки ДЗ

Сообщение squam » Вс, 24 июн 2012 21:23

Pavel82 писал(а):squam
там на фотке есть балончик ....ну это не важно я самую дешевую взял за 180 руб


Сегодня сделал как ты говорил, обороты упали, правда не знаю на сколько так как нет тахометра... Но когда подъезжал к дому было ощющение что они высоковаты..
Грешу на моторчик хх, я смотрел и думаю что он плохо как то работает.. Завтра поссотрим че да как будет, отпишусь.
А способ этот неплох, видно что он помог))
Спасмбо за совет!
squam
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Pavel82 » Вс, 24 июн 2012 21:43

squam
если ты крутил байбасный винт ......то один хрен ты сбил настройки......я сделал следующее я его вкрутил полностью до упора...а потом на 2 с половиной оборота выкрутил и все!
кстати ты когда всю процедурусделал проверял на просвет через фонарик ...просто если где нибудь чуток свет пропускает то кисточкой в грунтовку окунутой промаж и все......и плюс еще покатаешься все равно грязью подзабьет микро трещины и все наладиться...ну и плюс переобучи ХХ
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: после чистки ДЗ

Сообщение prohodchick » Вт, 26 июн 2012 9:17

Всем привет из Сочи!!! Парни помогите!!! Вобщем перебрал варик, поставил все на место. Пока ждал запчасти решил почистить ДЗ. Разобрал полностью. ДПДЗ после отреглировал по мануалу вольтметром. Двиг схватывает но не заводится - заливает 2 цилиндра (3 и 4). Свечи менял. Читал тут на форуме что надо отсоединить датчик положения коленвала, но не могу его найти. И еще когда снимал глушак оторвались провода на разьеме датчика температуры выхлопных газов (тот что под машиной стоит) провода соединил но их там два. Если их местами перепутать может это повлиять на запуск движка. Двиг 4g15 gdi. CS2A. Если кто знает что помогите пожалуйста.
Свобода - это единственное от чего не стоит прятаться и что не облагается налогом.
prohodchick
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 20 мар 2011 18:19
Откуда: Сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2002 г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Родионов » Вт, 26 июн 2012 12:53

prohodchick писал(а):Всем привет из Сочи!!! Парни помогите!!! Вобщем перебрал варик, поставил все на место. Пока ждал запчасти решил почистить ДЗ. Разобрал полностью. ДПДЗ после отреглировал по мануалу вольтметром. Двиг схватывает но не заводится - заливает 2 цилиндра (3 и 4). Свечи менял. Читал тут на форуме что надо отсоединить датчик положения коленвала, но не могу его найти. И еще когда снимал глушак оторвались провода на разьеме датчика температуры выхлопных газов (тот что под машиной стоит) провода соединил но их там два. Если их местами перепутать может это повлиять на запуск движка. Двиг 4g15 gdi. CS2A. Если кто знает что помогите пожалуйста.

Не повлияет
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение prohodchick » Вт, 26 июн 2012 18:38

Кое как решил проблему. Двиг запустился, но кажется это только начало моих мучений. Вобщем поработав минут 10 двигатель прогрелся и начал чихать. Попытался дать газу но не помогло и двиг заглох (перед этим раздался хлопок вроде во впускном коллекторе). Пробовал тутже завести - ни в какую, даже не схватывает. Через час таже история. Куда теперь копать не знаю. Завтра попробую проверить поступает ли топливо в ТНВД и из его обраток. Пробовал изменить угол установки ДПДЗ но ничего не изменилось. Если кто может что посоветовать буду благодарен. Датчики я исключаю сразу, так как до перебора варика они работали и я их не снимал (кроме ДПДЗ). Искра есть везде.
Свобода - это единственное от чего не стоит прятаться и что не облагается налогом.
prohodchick
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 20 мар 2011 18:19
Откуда: Сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2002 г.

Re: после чистки ДЗ

Сообщение squam » Вт, 26 июн 2012 21:25

Pavel82 писал(а):squam
если ты крутил байбасный винт ......то один хрен ты сбил настройки......я сделал следующее я его вкрутил полностью до упора...а потом на 2 с половиной оборота выкрутил и все!
кстати ты когда всю процедурусделал проверял на просвет через фонарик ...просто если где нибудь чуток свет пропускает то кисточкой в грунтовку окунутой промаж и все......и плюс еще покатаешься все равно грязью подзабьет микро трещины и все наладиться...ну и плюс переобучи ХХ


Все это делал, и до сих пор остались непонятки... То машина отлично едет, потом такое ощущение тяжести , как будто в камаз запихнули движек от оки.. Плохо тяннт, нет динамики... То опять более мение... Хз че вапще, но однозначно знаю что это дело в дросселе ( прЯм капитан очевидность)! Бесит прям на самом деле..
А как настроить дпдз ( мож расстроился как нить) я так и не понял как это делается..
squam
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Pavel82 » Вт, 26 июн 2012 22:37

squam
даже не знаю что тебе посоветовать....самый идеальный вариант снять у кого нибудь дроссель и попробывать на нем проехать если все ок то дело в твоем дросселе если нет то это не он и нужно копать в другом месте.
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron