Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Gf72 писал(а):обучи ХХ тут есть тема как эт правильно делается,а вообще у меня такая же проблема была после обучения ХХ стало получше но не совсем
firt » Ср, 20 июн 2012 21:26
Pavel82 » Ср, 20 июн 2012 22:37
firt писал(а):Байпасный канал походу открыт всегда как при холодном пуске. Я в мпи не лазил могу и ошибиться конечно, но помоему дело в нем, там привод должен быть еще к нему.
Pavel82 писал(а):squam
по идеи не должно обучаться...........но я как то менял акум и после того как новый поставил она у меня не стабильно работала плюс глохла на светофорах.........доехал до гаража и переобучил все заработала идеально ...а у меня так же как и у тебя МПИ
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
squam
прочел твое первое сообщение и понял в чем причина ..... вот ссылка занимайся.......viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
squam
и на будующее когда все устранишь а ты устранишь это не трудно.....не чисть больше заслонку..........ведь ее функция пропускать воздух и она это делает ...у тебяже не весь ее диаметр засирает))))
bekham » Чт, 21 июн 2012 16:10
Rambo писал(а):У тебя доступа в FAQ нет. Нужно 50 сообщений на форуме набрать. Напиши эл.почту скину файл по чистке впуска и ДЗ. Ну а так набирай сообщения, только по делу.
Pavel82 » Вс, 24 июн 2012 20:29
Pavel82 писал(а):squam
там на фотке есть балончик ....ну это не важно я самую дешевую взял за 180 руб
Pavel82 » Вс, 24 июн 2012 21:43
prohodchick » Вт, 26 июн 2012 9:17
Родионов » Вт, 26 июн 2012 12:53
prohodchick писал(а):Всем привет из Сочи!!! Парни помогите!!! Вобщем перебрал варик, поставил все на место. Пока ждал запчасти решил почистить ДЗ. Разобрал полностью. ДПДЗ после отреглировал по мануалу вольтметром. Двиг схватывает но не заводится - заливает 2 цилиндра (3 и 4). Свечи менял. Читал тут на форуме что надо отсоединить датчик положения коленвала, но не могу его найти. И еще когда снимал глушак оторвались провода на разьеме датчика температуры выхлопных газов (тот что под машиной стоит) провода соединил но их там два. Если их местами перепутать может это повлиять на запуск движка. Двиг 4g15 gdi. CS2A. Если кто знает что помогите пожалуйста.
prohodchick » Вт, 26 июн 2012 18:38
Pavel82 писал(а):squam
если ты крутил байбасный винт ......то один хрен ты сбил настройки......я сделал следующее я его вкрутил полностью до упора...а потом на 2 с половиной оборота выкрутил и все!
кстати ты когда всю процедурусделал проверял на просвет через фонарик ...просто если где нибудь чуток свет пропускает то кисточкой в грунтовку окунутой промаж и все......и плюс еще покатаешься все равно грязью подзабьет микро трещины и все наладиться...ну и плюс переобучи ХХ
Pavel82 » Вт, 26 июн 2012 22:37
Смотрите также
