Всем мёрзнущим посвящается...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Денис73 » Сб, 09 фев 2013 23:07

Deon писал(а):Надоел мне долгий разогрев тачки. В морозы я просто замерзал. Благо теплые деньки настали. Во Вт начну менять ремень ГРМ, МСК и помпу. Фото помпы выкину сюда.

Братцы! Те у кого печка жарит и быстро прогревается ДВС при -40... КАКОЙ АНТИФРИЗ ИСПОЛЬЗУЕТЕ???
.


Незнаю как кто, я время разогрева авто сократил в разы путем залива не антифриза, а простого тосола (на зиму, летом антифриз), заменой термостата на 85 гр.ц. Все ок! 5 минут и можно ехать.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Deon » Вс, 10 фев 2013 6:48

Ништяк. Вот только боюсь я ТОСОЛ вместо антифриза лить... Кто знает почему вообще в иномарки антифриз льют, а тосол только в трактора и москвичи? Не разъест ли прокладки итд?



Вчера наконец-то завершил замену помпы, ГРМ и МСК. Касаемо помпы. Вытащил я старую помпу..., осмотрел... Пришел к выводу, что ее состояние идельное, не смотря на пробег авто в 200 тыс. Из них 100-в РФ наездил я. Толи японец менял помпу??? Крыльчатка у нее целая и даже намека на люфт.
Но я все равно поставил новую помпу от GMB. Так же слил зеленый антифриз dvigi. Слился он коричневасто-зеленым. Затем я промыл систему водой с моющим средством и залил красный антифриз AGA.

Завтра начну тестить скорость прогрева с утремана! :hu_li:gan:
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Колянчег » Вс, 15 сен 2013 12:53

Deon писал(а):Ништяк. Вот только боюсь я ТОСОЛ вместо антифриза лить... Кто знает почему вообще в иномарки антифриз льют, а тосол только в трактора и москвичи? Не разъест ли прокладки итд?


А у меня такая фигня: в прошлом году потёк радиатор, и чтобы не перегреть движку, купил в ближайшем магазе тосола и долил, т.е. смешал с антифризом (которого там осталось всего ничего). Отъездил уже год, вроде машина не ругается. Правда, вентилятор крутится почти всегда на прогретой, но это ещё раньше началось, видимо его блок управления полетел. Уровень не уходит.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вопрос к тем, кто уже ставил электропомпу: под какой внутренний диаметр патрубка брать?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение ElM » Вс, 15 сен 2013 17:10

Всем мерзнущим посвящается.
Особенно для у кого стоит салонный фильтр. Вот тема была дескать на зиму чтобы лучше дуло и теплее было фильтр надо убирать. Фигня. Ребята, все решается ппц как просто (ну если у вас не рамс с охладительным контуром двигателя): почистите испаритель. И дуть будет отлично. И не надо прыгать вокруг "мифических" термостатов и прочего. По контуру отопления испаритель идет первый и он первый принимает все "дерьмо" на себя. Таким образом снижается поток воздуха и нам холодно в машине. Я прошлую зиму мерз. Но летом почистил испаритель и о чудо. Такой напор что сдувает. Сейчас на второй метке дует как раньше на максимуме (у меня климат). Поэтому, просто почистите испаритель и не майтесь фигней.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение andreigod » Пн, 16 сен 2013 6:01

ElM писал(а):Всем мерзнущим посвящается.
Особенно для у кого стоит салонный фильтр. Вот тема была дескать на зиму чтобы лучше дуло и теплее было фильтр надо убирать. Фигня. Ребята, все решается ппц как просто (ну если у вас не рамс с охладительным контуром двигателя): почистите испаритель. И дуть будет отлично. И не надо прыгать вокруг "мифических" термостатов и прочего. По контуру отопления испаритель идет первый и он первый принимает все "дерьмо" на себя. Таким образом снижается поток воздуха и нам холодно в машине. Я прошлую зиму мерз. Но летом почистил испаритель и о чудо. Такой напор что сдувает. Сейчас на второй метке дует как раньше на максимуме (у меня климат). Поэтому, просто почистите испаритель и не майтесь фигней.

У меня конечно проблем нету с печкой!! НО хочу почистить испасрител т.к подозреваю его вобще не кто и не когдане чистил :) пробег 250 тыс.км

ElM Подскажи как он чиститься мануальчик есть?
Спасибо!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Folien » Пн, 16 сен 2013 6:38

ElM писал(а):Всем мерзнущим посвящается.
Особенно для у кого стоит салонный фильтр. Вот тема была дескать на зиму чтобы лучше дуло и теплее было фильтр надо убирать. Фигня. Ребята, все решается ппц как просто (ну если у вас не рамс с охладительным контуром двигателя): почистите испаритель. И дуть будет отлично. И не надо прыгать вокруг "мифических" термостатов и прочего. По контуру отопления испаритель идет первый и он первый принимает все "дерьмо" на себя. Таким образом снижается поток воздуха и нам холодно в машине. Я прошлую зиму мерз. Но летом почистил испаритель и о чудо. Такой напор что сдувает. Сейчас на второй метке дует как раньше на максимуме (у меня климат). Поэтому, просто почистите испаритель и не майтесь фигней.

у меня по мимо данной проблемы, которую ты описал. есть другая, при скорости 100 и более печку продувает на сквозь в ноги и в лицо дует холодный воздух с улице, и не важно в каком положении печка, будь она вообще выключена, или включена циркуляция по солону. Продувает ее и все... Наверное что то с заслонками, моторчиками, швами самой печки. Что можешь сказать по поводу данной проблемы?
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение kolyan » Пн, 16 сен 2013 6:43

дуло в ноги пассажиру холодом- на ходу сняв бардачек смотрел от куда идет холод там и проклеивал
Аватара пользователя
kolyan
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2012 7:54
Откуда: Башкортостан
Машина: CS5W 4G93 2002

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение ElM » Пн, 16 сен 2013 8:11

andreigod
viewtopic.php?f=7&t=11659&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Folien
воздух поступает только через заборник со стороны вентилятора. там же стоит заслонка на положение улица/салон. у тебя даже при салоне дует?
швы печки не причем. воздух попадая в блок вентилятора дальше по рукаву поступает в основной блок печки. там уже идет вверх проходя испаритель, выше уже стоит отопитель. как бы логично что при скорости свыше 100 км/ч встречный поток будет пробивать себе путь.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Folien » Пн, 16 сен 2013 11:17

На скорости дует в ноги пассажиру. и на скорости не важно в каком положении печка, положение салон, улица. "Когда выключена" продувает и в ноги и в лицо. начинается со скорости 100.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение ElM » Пн, 16 сен 2013 11:43

Folien
дует с воздуховода? если нет значит мимо заборника где то сифонит
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение kolyan » Пн, 16 сен 2013 13:27

Аватара пользователя
kolyan
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2012 7:54
Откуда: Башкортостан
Машина: CS5W 4G93 2002

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Андрюха Курганский » Пн, 16 сен 2013 18:00

У меня тоже дуло! А потом оказалось что я салоонный фильтр не поставил, а дырка была. Причем сам же его и вынимал! До меня там никто ниче не ставил. Поставил салонный и дуть перестало! :)
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron