Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение nikosoft » Пт, 17 июл 2009 11:00

у нас клапан не резиновый, там метал металлом перекрывается, достаточно надежная система, а вот шток надо карбом хорошо проливать
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пт, 17 июл 2009 11:04

nikosoft писал(а):у нас клапан не резиновый, там метал металлом перекрывается, достаточно надежная система, а вот шток надо карбом хорошо проливать


ЕГР работает в диапазоне от 1000- 4000 об.минуту.
Функция - снижение вредных выбросов.
Негативные последствия для мотора-повышенная засаженность коллектора, клапанов и поршневой группы.

Не проще ли отказаться от этой системы, что бы не засаживать двигатель дальше?
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение VAlex » Вт, 21 июл 2009 7:39

Avtomehanik писал(а):
nikosoft писал(а):у нас клапан не резиновый, там метал металлом перекрывается, достаточно надежная система, а вот шток надо карбом хорошо проливать


ЕГР работает в диапазоне от 1000- 4000 об.минуту.
Функция - снижение вредных выбросов.
Негативные последствия для мотора-повышенная засаженность коллектора, клапанов и поршневой группы.

Не проще ли отказаться от этой системы, что бы не засаживать двигатель дальше?

На GDI работает от 600 об
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Ср, 22 июл 2009 20:39

VAlex писал(а):
Avtomehanik писал(а):
nikosoft писал(а):у нас клапан не резиновый, там метал металлом перекрывается, достаточно надежная система, а вот шток надо карбом хорошо проливать


ЕГР работает в диапазоне от 1000- 4000 об.минуту.
Функция - снижение вредных выбросов.
Негативные последствия для мотора-повышенная засаженность коллектора, клапанов и поршневой группы.

Не проще ли отказаться от этой системы, что бы не засаживать двигатель дальше?

На GDI работает от 600 об


Это откуда такая информация? :)
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Чт, 23 июл 2009 6:14

Avtomehanik писал(а): ЕГР работает в диапазоне от 1000- 4000 об.минуту.


так это 95% езды. в пробках все 100
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение VAlex » Чт, 23 июл 2009 8:53

Avtomehanik писал(а):Это откуда такая информация? :)


Клапан EGR на двигателе 4G93 GDI работает только в режиме "сверхобедненной смеси"

Естественно, как "принято" на российских просторах, клапан EGR так же является объектом для технических экспериментов и его, порой, "глушат", то есть, полностью исключают систему рециркуляции из электронной системы управления двигателем.
В большинстве случаев это приводит к таким неприятным моментам, как:
- плохой утренний запуск двигателя
- автомобиль "не едет"
- проблемы с оборотами двигателя
- неустойчивая и не совсем "понятная" работа двигателя на ХХ

(взято с http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1144)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Чт, 23 июл 2009 22:16

VAlex писал(а):
Avtomehanik писал(а):Это откуда такая информация? :)


Клапан EGR на двигателе 4G93 GDI работает только в режиме "сверхобедненной смеси"

Естественно, как "принято" на российских просторах, клапан EGR так же является объектом для технических экспериментов и его, порой, "глушат", то есть, полностью исключают систему рециркуляции из электронной системы управления двигателем.
В большинстве случаев это приводит к таким неприятным моментам, как:
- плохой утренний запуск двигателя
- автомобиль "не едет"
- проблемы с оборотами двигателя
- неустойчивая и не совсем "понятная" работа двигателя на ХХ

(взято с http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1144)


При данном способе от отказа от рециркуляции выхопных газов, клапан ЕГР не исключается из электронной системы управления двигателем, он также остается подключенным к ЭБУ, а всего лишь ставится перегородка перед впускным коллектором, и ЭБУ на двигателях этого серии GDI не распознают данную переделку, соответственно ЭБУ не входит в аварийный режим работы, и никаких неприятных моментов отказ от этого клапана не создает. Проверено на практике.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение denidi » Вс, 26 июл 2009 14:24

а у меня эта газулька подклинывает как машина постоит, надо немного с силой ее протолнуть педаль газа или ее) счелкнит и норм все... что сделать нужно?
Вложения
IMG_5339.JPG
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение C00LM4N » Вс, 26 июл 2009 17:33

denidi
Это дроссель, почисть его.

И подпись поправь - 130 коняшек на джедае, на простом 114.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение denidi » Вс, 26 июл 2009 17:42

C00LM4N дросель блестит..
у меня в птс 130 кабыл
Вложения
.JPG
Последний раз редактировалось denidi Вс, 26 июл 2009 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение C00LM4N » Вс, 26 июл 2009 17:46

denidi
Ну если блестит, значит смотри что заедать может. Я конструкцию досконально не знаю)

А то что в ПТС - так там что угодно написать могут. Причем как в меньшую, так и в большую сторону. Просто у них в каталоге на таможне нету седий 1.8 неджедайных (мое предположение), ибо это огромная редкость. По-моему ты у нас один такой в клубе)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение denidi » Вс, 26 июл 2009 17:50

C00LM4N да неа не один у парниши одного тож такая... что то ты меня насторожил.. буду разбераться)))
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Вс, 26 июл 2009 17:51

denidi, смазать надо, очевидно, ось заслонки.
C00LM4N, 114 это у лансов с 2003 года, а как там на седой учебки ни кто не знает достоверно, только стенд может ответить :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение denidi » Вс, 26 июл 2009 17:56

Devil ну с цивиком у знакомого рс 130 стартовали один в один идет.... хотя не показатель.... надо доки найти что с тачкой шли мож там что есть..
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение C00LM4N » Вс, 26 июл 2009 17:57

Devil
На паджерах 114 ) Потому и думаю так.

Учитывая что 1.5 неджедай и джедай отличаются на 10 сил, предположение про разницу в 16 на 1.8 вполне уместно)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron