1. Снимаем аккумулятор;
2. Снимаем катушки зажигания + свечи (накрываем колодца чтобы не налетел снег / грязь);
3. Заряжаем аккумулятор (я еще плотность электролита проверял - терпимая была - 1.26 - только в крайних банках чуток поменьше - перемешал);
4. Чистим свечи (тряпочкой + электроды мелкой шкуркой);
5. Просушиваем цилиндры шприцем с капельницей, примотанной скотчем к спице (на фото);
6. Просушиваем цилиндры бинтом (намотанным на свободный конец той же спицы);
7. Ставим аккумулятор;
8. Снимаем датчик положения коленвала (чтобы в цилиндры не шла искра и бензин) + несколько сек. крутим стартером с педалью газа в пол (чистим цилиндры от остатков бензина) + ставим датчик положения коленвала;
9. Прокаливаем свечи (я прокаливал на газовой плите);
10. Устанавливаем свечи (желательно пока горячие) + катушки зажигания;
11. Заводим сериями по 5 сек. с перерывами 15 сек. играя педалью газа;
12. Если долго не получается – все сначала, но с другим комплектом свечей (и, возможно, аккумулятором);
13. После того как завелись и прогрелись до рабочей температуры - настраиваем ХХ и проверяем уровень масла и его запах (возможно, в него давануло бензин из цилиндров - у меня масло бензином пахло, но не сильно).
Рекомендации по действиям в морозные дни (и ночи):
1. Не завелась с брелка с двух - максимум с трех раз - не поленись - иди заводить ключем;
2. Перед глушением газануть чтобы прочистисть выпуск от конденсата влаги (я газую до 3 - 4 килооборотов);
3. По возможности использовать поменьше энергопотребляющих приборов (подогрев сидений, обогреватель заднего стекла, фары где не надо, печку поменьше и т.д.);
4. Когда ставлю на автоподзавод включаю печку на 1 + салонную циркуляцию; печку т.к. салон все-равно надо чуток прогревать; салонную циркуляцию чтобы быстрее прогревался - не запотеет - людей то нет;
5. Ставиться на длительную стоянку по возможности в глухие непродуваемые места - в угол двора, к стене дома и т.д.;
6. Ставиться на длительную стоянку по возможности мордой к проезжей части - чтобы можно было тебя прикурить и если что ковыряться под капотом.
Вот и все. Удачи. И не замерзайтие. P.S.: спасибо супруге за то что все эти дни была рядом и оказывала посильную помощь - крутила болты, вытаскивала свечи, отогревала меня
и т.д.Шприц с капельницей, примотанной скотчем к спице для просушивания цилиндров:

Просто катушки зажигания + свечи:

Просто свеча:


Пилять! Чувствую, что просто так ее не отогреешь.... при падении температуры до - 20 сама не заведется как королла
. Выкрутил их прокалил подчистил, поставил назад. Аккумулятор крутит хорошо, пытается схватить, но несхватывает. Все бросил, завтра буду договариваться с тестем на его гараж и буду смотреть.
Завелась.