-30*C приехали

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение marokann » Сб, 19 янв 2008 10:55

Так ты че без АКБ предлагаешь ездить?
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение d-e-n-i-s » Вс, 03 фев 2008 3:20

C00LM4N писал(а):Я вот думаю, а замерзший антифриз помпу не убьет..?

у меня так антифриз убил радиатор....
d-e-n-i-s
 

Re:

Сообщение raim13 » Ср, 03 дек 2008 10:31

LancNV писал(а):Здравствуйте ВСЕ!
...
Вопрос. Как не допустить повторения ситуации или как правильно ее заводить?

ЗЫ. Свечи новые, масло 5в50, аккум 60АЧ. Причем в рпошлом году при таких же морозах, на японском аккуме все заводилось с полпинка...


Вопрос ОООчень хороший КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ПОВТОРЕНИЯ ситуации?
ПОЧИТАЛ Я ФОРУМ И ВОТ ЧТО СОБРАЛ:
ПРАВИЛА ДЛЯ ЗИМЫ.
УСЛОВИЯ:
* АКБ должен быть ХОРОШО заряженным чтоб размаслать ДВИГ.
* Масло должно быть по сезону 5w30, 0w30 - если $ позволяют.
* Решетка передняя закрыта, под капотом утеплитель (чтоб на заветривало за ночь).
* Свечи не супер древние. и Желательно по номиналу (хотя как показала практика бывают исключения).
ЗАВОДИМ:
* включив зажигание 5-10 секунд подождать ( пусть компьютер соберет данные - настроится, измерит температуру).
* Вообщем на педаль, я так понял давить вообще нельзя, когда заводишь (зальет свечи).
* Если заливало, то перед запуском нажать плавно на 1/4 педаль (газа соответсвенно) и удерживать во время пуска.
мы уж не говорим здесь о том, что до этого ремень ГРМ не должен был перескочить на пару зубьев и прочие неисправности мы говорим о нормальном рабочем авто в принципе.

Если есть что добавить ПИШИТЕ я же не истина в последней инстанции.
Вот только ПРОСЬБА :
не отвлекайтесь от темы, а то люди читают про -30, а тут каша, пока дочитаешь помрешь или замерзнешь.
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: -30*C приехали

Сообщение BEAVIS666 » Ср, 03 дек 2008 10:38

Ещё дальний свет советуют секунд 15-30 подержать включенным перед запуском, чтоб в АКБ начались хим процессы и он согрелся... Особенно если старый...
BEAVIS666
 

Re: -30*C приехали

Сообщение Billich » Ср, 03 дек 2008 12:32

Я поставил на Тамогавке, почасовой запуск. И так как с шаманским бубном не получилось запрограммировать сигналку. Теперь каждый час заводится и греется ровно 5 минут. Уже вторую ночь в Сибе, -26 -28, но с утра сажусь уже в теплую машину.
Billich
 

Re: -30*C приехали

Сообщение Артемий » Ср, 03 дек 2008 14:22

вчера было -37.... прокатился на веревке до "теплого" бокса (+2 отсилы). Через пять часов попытались завести - )(рен.. Свечи, ессно, залил. С старой памяти езды на тазике выкрутил свечи, положил тряпку на колодцы, отключил датчик коленвала и пару раз дернул стартером, чтоб бензин повылетал из цилиндров. Потом "жарка" свечей газовой горелкой (пля, волшебный инструмент :-) ). Два чайника кипяточка на впуск и ТНВД :ps_ih: Свечи обратно и СТАРТ! :ya_hoo_oo: теперь завожу через час (-40 уже снаружи)...
Артемий
 

Re: -30*C приехали

Сообщение Сергей » Ср, 03 дек 2008 14:40

Billich, Артемий, а вы не боитесь за стартер так часто заводить двиг, стартер ведь тоже носится, а у нас ведь не механика, с толкача не заведешь! Были б у нас такие морозы, я бы себе что-нибудь типа Webasto поставил бы, ИМХО.
Сергей
 

Re: -30*C приехали

Сообщение Артемий » Ср, 03 дек 2008 14:51

Сергей
Была бы машина за 700-1000 рублей поставил бы Webasto :-) а так - проще купить в разборе стартер... да и сомневаюсь сильно, что пиндык ему придет :) не ТАЗик же )))
Артемий
 

Re: -30*C приехали

Сообщение TULA » Ср, 03 дек 2008 14:57

Артемий писал(а): не ТАЗик же )))


точно подметил
TULA
 

Re: -30*C приехали

Сообщение Сергей » Ср, 03 дек 2008 14:58

Артемий
Ну с одной стороны, конечно, же ты прав, что на машину за 250-280 т.р. ставить предпусковой подогреватель за 30000 т.р. это смешно.
Сергей
 

Re: Re:

Сообщение Eclipse » Ср, 03 дек 2008 15:00

raim13 писал(а):
LancNV писал(а):Здравствуйте ВСЕ!
...
Вопрос. Как не допустить повторения ситуации или как правильно ее заводить?

ЗЫ. Свечи новые, масло 5в50, аккум 60АЧ. Причем в рпошлом году при таких же морозах, на японском аккуме все заводилось с полпинка...


Вопрос ОООчень хороший КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ПОВТОРЕНИЯ ситуации?
ПОЧИТАЛ Я ФОРУМ И ВОТ ЧТО СОБРАЛ:
ПРАВИЛА ДЛЯ ЗИМЫ.
УСЛОВИЯ:
* АКБ должен быть ХОРОШО заряженным чтоб размаслать ДВИГ.
* Масло должно быть по сезону 5w30, 0w30 - если $ позволяют.
* Решетка передняя закрыта, под капотом утеплитель (чтоб на заветривало за ночь).
* Свечи не супер древние. и Желательно по номиналу (хотя как показала практика бывают исключения).
ЗАВОДИМ:
* включив зажигание 5-10 секунд подождать ( пусть компьютер соберет данные - настроится, измерит температуру).
* Вообщем на педаль, я так понял давить вообще нельзя, когда заводишь (зальет свечи).
* Если заливало, то перед запуском нажать плавно на 1/4 педаль (газа соответсвенно) и удерживать во время пуска.
мы уж не говорим здесь о том, что до этого ремень ГРМ не должен был перескочить на пару зубьев и прочие неисправности мы говорим о нормальном рабочем авто в принципе.

Если есть что добавить ПИШИТЕ я же не истина в последней инстанции.
Вот только ПРОСЬБА :
не отвлекайтесь от темы, а то люди читают про -30, а тут каша, пока дочитаешь помрешь или замерзнешь.


Все правильно, за исключением масла. У меня щя залито 5w30, так я жалею уже. Надо бы в наши 5w50 заливать синтетику, а то движку смотрю тяжеловато на моем масле ((
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re:

Сообщение ksa344 » Ср, 03 дек 2008 15:11

Overdrive писал(а):А у меня другая херня... Вчера вечером (-25*С) завелась, НО печка работать отказалась, в то мсмысле что теплый воздух не подает, в остальном работает нормально (сила струи, направление струи регулирует)
Датчегг?

в том году такая же фигня была...помогло лишь одно перегазовка хорошая!
ksa344
 

Re: -30*C приехали

Сообщение Devil » Ср, 03 дек 2008 19:56

Eclipse писал(а):У меня щя залито 5w30, так я жалею уже. Надо бы в наши 5w50 заливать синтетику, а то движку смотрю тяжеловато на моем масле ((

Странно, однако моему комфортно очень на 5W30, с нашими морозами нам тока более густого масла не хватало, особливо для наших микроканалов в гидриках :ps_ih:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: -30*C приехали

Сообщение Павел » Ср, 03 дек 2008 20:19

фига се морозы!!!!!!!!!! +5 не хотите?
Павел
 

Re: -30*C приехали

Сообщение Eclipse » Ср, 03 дек 2008 20:36

Павел писал(а):фига се морозы!!!!!!!!!! +5 не хотите?



Ага, тебе бы наши "+5" :-)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron