Ест масло

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Вт, 14 дек 2010 10:44

Рассухариватель, взял у соседа в гараже (у него 10-ка), пришлось покупать набор головок "Солнышко" Чтоб одну головку использовать, сталкнулся с проблемой, галовка есть, но не лезет она, пришлось ехать к токорю чтоб сточил немного. Набор 400 р. Для затяжки болтов ни какого спец инструмента не брал, закручиваешь просто крепко но без фанатизма и всё!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение kluv666 » Вт, 14 дек 2010 10:50

Денис73 писал(а):Рассухариватель, взял у соседа в гараже (у него 10-ка), пришлось покупать набор головок "Солнышко" Чтоб одну головку использовать, сталкнулся с проблемой, галовка есть, но не лезет она, пришлось ехать к токорю чтоб сточил немного. Набор 400 р. Для затяжки болтов ни какого спец инструмента не брал, закручиваешь просто крепко но без фанатизма и всё!


что за головки солнышко и зачем они? рассхуривателем ты же просто на клапан давиш что 2 сухаря вылезло и все. и кстати как их туда обратно пихать я чета не допер? ))
kluv666
 

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Вт, 14 дек 2010 11:07

Они нужны чтобы саму ГБЦ открутить, иначе ни как. А сухарики от руки вставлял и потом маленьким молоточком подстучал (для проверки)!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение negodiai » Вт, 14 дек 2010 11:12

Рассухариватель подходит от таза 16 клапанного стоит 140руб, как достаёшь сухари так и обратно вставляешь ничего придумывать не надо. Чтобы вскрыть головку блока нужена головка на 10 двенадцатигранная удленнённая по цене я брал за 80руб
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Ест масло

Сообщение kluv666 » Вт, 14 дек 2010 11:13

negodiai писал(а):Рассухариватель подходит от таза 16 клапанного стоит 140руб, как достаёшь сухари так и обратно вставляешь ничего придумывать не надо. Чтобы вскрыть головку блока нужена головка на 10 двенадцатигранная удленнённая по цене я брал за 80руб


ок спасибо, теперь весь процесс ясен ) осталось дождатся весны, и я его вскрою )
kluv666
 

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Вт, 14 дек 2010 11:18

Всё верно! Сухари вставляются как и снимаются! Но я не нашёл отдельно головку на 10, все были, а на 10 нет, вот и пришлось набор брать!

negodiai писал(а):
ок спасибо, теперь весь процесс ясен ) осталось дождатся весны, и я его вскрою )

Я неждал, весны! Масло уже достала жрать - разориться можно! Вот теперь обкатываю колечки, прошёл всего 300 км. пока! Масло даже не сдвинулось с метки!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение negodiai » Вт, 14 дек 2010 11:28

Я перебирал один летом в отпуске в саду , ушло вместе с пивом и баней 2 дня :)
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Ест масло

Сообщение Денис73 » Вт, 14 дек 2010 11:32

negodiai писал(а):Я перебирал один летом в отпуске в саду , ушло вместе с пивом и баней 2 дня :)



+1000!!! Ровно 2 дня и у меня ушло! Клапана тока замучался чистить! В оконцовке на наджак надел щётку металлическую и обработал их! Пипец они загажены были! И ещё я по верх черного нагара обнаружил сизый нагар, предположения таковы: Присадки походу в бензине!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ест масло

Сообщение negodiai » Вт, 14 дек 2010 11:35

На счёт клапанов ты верно подметил, стока го-на на них было чистил тоже щёткой
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Ест масло

Сообщение Alex GL » Пн, 07 фев 2011 9:53

Alex GL писал(а):Проехал еще штуку. Посмотрел по щупу, вроде в норме все, максиму на 1 мм ушло. Ездим дальше. Но уже лавр купил. Раскоксовать попробую. Гркшу еще на клапан PCV. Он падла у меня продувается в обе стороны.
Если раскоксовка не поможет, попробую чистку водой, мать бы его так.

И так, клубни, отчет. Доездив на полусинтетике ESSO 10w40 проверял расход - все теже 150 гр на 1000 км.
Сделал раскоксовку ЛАВРом. Залил теперь уже синь. ESSO 5w40. Расход на штуку не заметил. Максимум по щупу 0,5 -1 мм. Можно списать на естественный угар масла.
Все-таки ЛАВР - чудесная вещб
Alex GL
 

Re: Ест масло

Сообщение vnizam » Пн, 07 фев 2011 17:55

Хочу предупредить владельце MPI что рассухариватель для десяток не совсем подходит!Выпускные клапана можно рассухаривать-засухаривать и от классики!но впускные из-за свечных колодцев вы не засухарите десятым сухаривателем(особенно когда рассухарите при помощи трубочки и молоточке,потом вас ждет засада)
Выход лишь один,полностью переделав на рассухаривателе ту часть которая будет нажимать тарелку пружины,переварить эту часть из шайбочки(приближено 23м на 15мм) и двух пластинок сантиметров по десять!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Ест масло

Сообщение alfred » Пт, 03 июн 2011 16:56

тупой вопрос длина щупа от рукояти до верхней риски на 4g 93 какая а то что то страна мигает на поворотах давления масла а вроде по уровню...
alfred
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 16:59
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia 4g93 SE-G 4wd

Re: Ест масло

Сообщение EvilGhost » Пт, 03 июн 2011 19:05

alfred, почисти или поменяй датчик давления масла.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Ест масло

Сообщение vladi23 » Пт, 03 июн 2011 19:35

alfred писал(а):тупой вопрос длина щупа от рукояти до верхней риски на 4g 93 какая а то что то страна мигает на поворотах давления масла а вроде по уровню...

датчик давления не связан с уровнем. Меняй датчик давления. Тут через это все проходили.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Ест масло

Сообщение alfred » Вт, 07 июн 2011 18:19

есть подозрения что просто щуп не родной вот и хочу проверить...
alfred
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 16:59
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia 4g93 SE-G 4wd

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей