МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Castrol
12
4%
Mobil
42
13%
Shell
29
9%
Оригинальное
21
7%
BP
4
1%
Xenium
0
Голосов нет
ESSO
1
0%
TOTAL
4
1%
ZIC
11
3%
XADO
2
1%
LIQUI MOLY
32
10%
ENEOS
29
9%
Российские бренды (лукойл, роснефть и т.д.)
13
4%
G-Energy
3
1%
Nippon
1
0%
Idemitsu
36
11%
NGN
4
1%
любое, смотрю по баблу
13
4%
Иное/результат
58
18%
 
Всего голосов : 315

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Денис73 » Пт, 06 сен 2013 13:38

У Меня ВР Visko 5000 5W30 в обоих машинах и в 4G15 и в 4G93T. Маслом доволен. Качество хорошее, и ценник не кусается. На угар устойчивое. При каждой замене, делаю промывку двига.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Андрюха Курганский » Вс, 08 сен 2013 7:28

Денис73 писал(а):У Меня ВР Visko 5000 5W30 в обоих машинах и в 4G15 и в 4G93T. Маслом доволен. Качество хорошее, и ценник не кусается. На угар устойчивое. При каждой замене, делаю промывку двига.

Давно на этом масле? Как двиг себя чувствует? Гидрокомпенсаторы не "просыпаются"? :) промываешь промывочным маслом?
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение stis » Вс, 08 сен 2013 7:48

люди а можно 2 раза промывкой промыть двигло разной?
stis
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Grap » Вс, 08 сен 2013 9:24

мешать бы опасался...хотя на холостых же происходит процесс так сказать промывки....так что можно и разными...и то не каждую замену...
Тем у кого масло ест следует менять МСК...ело масло 1 + то что булькало в емкости из-под масла, примерно 1,5 на 3-4 тыс...заменили мск и долил 200 гр на 5 тыс...и даже не покупал литрушку.... еще осталось гр 250....
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение stis » Вс, 08 сен 2013 12:18

Grap писал(а):мешать бы опасался...хотя на холостых же происходит процесс так сказать промывки....так что можно и разными...и то не каждую замену...
Тем у кого масло ест следует менять МСК...ело масло 1 + то что булькало в емкости из-под масла, примерно 1,5 на 3-4 тыс...заменили мск и долил 200 гр на 5 тыс...и даже не покупал литрушку.... еще осталось гр 250....

ты непонял 2 раза промыть промывкой одинаковой чтобы чище двигло было
stis
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Grap » Вс, 08 сен 2013 13:23

stis
можно, почему бы и нет...мне промывали соляркой и потом промывкой...черная промывка была на дне тазика...а хотя лучше сократить срок замены на котором ездишь; проехать не 5000-7000 тыс а 1000, оно как раз уже темнеть к этому моменту начинает.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение spps696 » Вс, 08 сен 2013 14:51

Сергей123 писал(а):Масло MITSUBISHI
DiaQueen SМ GF-4 5w-30


Аналогично!!!)
Аватара пользователя
spps696
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 16 июл 2011 12:14
Откуда: СОЧИ
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001г

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Андрюха Курганский » Вс, 08 сен 2013 18:37

Почитал про ВР Visko 5000 5W30, пишут что хорошее, народ доволен. Я взял разливное motul x-cess 5w-40. Ничего страшного если после полукапиталки тыщ 5 на нем поезжу, а потом на BP перейду? Или сразу лучше его брать?
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Денис73 » Пн, 09 сен 2013 8:04

Андрюха Курганский писал(а):
Денис73 писал(а):У Меня ВР Visko 5000 5W30 в обоих машинах и в 4G15 и в 4G93T. Маслом доволен. Качество хорошее, и ценник не кусается. На угар устойчивое. При каждой замене, делаю промывку двига.

Давно на этом масле? Как двиг себя чувствует? Гидрокомпенсаторы не "просыпаются"? :) промываешь промывочным маслом?


Года 3 уже гоняю на нем. Раньше его не достать было. Ща в спокойной продаже. Гидрачи не слышу. Промываю саляркой 50/50 с промывочным маслом, 2 раза по 1,5 - 2 минуты, играя оборотами, но не более 1500 об\мин. Думаю сократить промывку до одного раза на 3 смены масла, а остальные 2 раза просто промывочным маслом. Потому как не успевает двиг загаживаться за 7000 км. Ни к чему (сделал я такой вывод). До этого масла был и кастрол (не айс че то), и лекви молли (ваще не доволен, особенно с молибденом, который засрал все что можно было засрать).

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Андрюха Курганский писал(а):Почитал про ВР Visko 5000 5W30, пишут что хорошее, народ доволен. Я взял разливное motul x-cess 5w-40. Ничего страшного если после полукапиталки тыщ 5 на нем поезжу, а потом на BP перейду? Или сразу лучше его брать?



По поводу motul x-cess 5w-40 - ни чего сказать не могу. Но знаю одно, после капиталки, обкатку нужно проходить на хорошем масле. просто сам на эти грабли наступал.

Ещё очень хочу попробовать хваленое масло ADDINOL 5W30 GIGA LIGHT MV0530 LL. Уж больно его нахваливают.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Пн, 09 сен 2013 8:13

а нефиг было с молибденом заливать )))
я катаю на ликви моли обе машины и доволен.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Денис73 » Пн, 09 сен 2013 8:15

Mitza писал(а):а нефиг было с молибденом заливать )))
я катаю на ликви моли обе машины и доволен.



Да и без молибдена я чет не очень в восторге! (кому как конечно же, но может быть я покупал паленку какую, но в METRO обычно покупал). Короче отказался я от него.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Пн, 09 сен 2013 9:09

а отчего не в восторге то? какие симптомы?
я пользую оба масла на ПАО (одно 5W40, второе 0W30), твое вродеж как простой гидрокряк.

кстати бренд Кастрол принадлежит компании BP, так что думаю масла схожи.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Денис73 » Пн, 09 сен 2013 9:22

Гидрачи трещали! Угарало! И двиг как то жестковато работал.
По поводу брендов не в курсе (не задавался вопросом просто) - но разницу в масле я ощутил, запах другой, смазывающие свойства ваще небо и земля, ВР како-ето нежное масло даже на ощупь. При попадании на горячую поверхность (горит короче когда) пахнет приятно маслом а не гарью химической. Незнаю нахваливать особо не буду, но мне нравиться.

Mitza, а что это: "твое вродеж как простой гидрокряк." - я просто ваще не понял это выражение. Можно для особо одаренных, разъяснить? :-)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Пн, 09 сен 2013 9:38

масло на гидрокряке частично синтетическое, масло на классических синтетических компонентах (ПАО, эстеры) - 100% синтетическое. Вот я и невкурю почему ПАО хуже гидрокряка ))

Гидрокрекинг представляет собой технологию очистки минеральной масляной основы и ее улучшения до «синтетических» показателей, с помощью специальной химической обработки. Поэтому, хоть гидрокрекинговое масло и является продуктом переработки нефти, изменения, производимые в нем настолько глубоки, что ничего общего с минеральной основой оно уже не имеет. В итоге получается продукт, который по своим характеристикам превосходит минералку, но при этом, обычно, бывает хуже современной синтетики.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Денис73 » Пн, 09 сен 2013 9:50

Теперь понятно!
Незнаю, я же не говорю, что хуже или лучьще!!! Мне просто по ощущениям больше нравиться! А ощущения у всех разные наверное. нравиться что на угар оно тугое, масло долгое время сохраняет светлый вид. Раньше зальешь, и через 2 дня оно уже темное, а ща оно недели 2 сохраняет более или менее свеженький вид.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron